Турботаймер на дизеле

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

Турботаймер на дизеле

#1

Сообщение Александр В. К. » 16 июл 2012, 12:49

Коллеги! В инструкции на авто написано что если дается повышенная нагрузка на двигатель(движение на большой скорости например), то после остановки необходимо дать поработать двигателю полторы две минуты. Я так понимаю - ты самостоятельно выполняешь функцию турботаймера. Хотелось бы автоматизировать этот процесс. Заехал в сервис привез сигналку с а/запуском(92-й Стар лайн), а там сказали что все мега сложно и надо какую то другую с шинами всякими и т.д. либо к официалам. У кого есть опыт и мнение вообще по этой теме?

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#2

Сообщение Bad Boy » 16 июл 2012, 13:44

На дизеле он не нужен, если не вваливать ему по полной и тут же глушить. На дизелях протекают процессы сгорания, имеющие меньшую температуру и достаточно, после отжига, пару минут спокойно проехаться, чтобы агрегаты остыли. Например, въехать во двор и припарковаться.
Лучше не лезь в электрику, с этим глюченным Старлайном, правильно сказали.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#3

Сообщение Александр В. К. » 16 июл 2012, 14:45

Я согласен в целом, просто был реальный случай: приятель на БМВ Х5(дизель) летел по трассе около 170 км.ч. (у него фуру хотели грабануть) после чего остановился и по запарке заглушил двигатель, затем минут через пять завел - результат-сизый дым из под капота и пипец турбине. Да кстати, товара в фуре было больше чем стоимость замены турбины.

Sten Kha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00
Город: Хабаровск

#4

Сообщение Sten Kha » 19 июл 2012, 06:11

Мне поставили Пандору с функцией турботаймера без проблем. Время устанавливается по желанию. У меня-2 мин.
Ветер вам в парус...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 19 июл 2012, 07:29

Александр В. К. писал(а):92-й Стар лайн

Их есть два вида CAN и без CAN.
Судя по профилю, у Вас С140. Тогда Вам однозначно с CAN нужна 92-я сигналка.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#6

Сообщение Александр В. К. » 19 июл 2012, 08:41

Сенку, коллега! Буду все таки пытать этого электрика, а то официалы запросили за установку этого 92-го старлайна 10 тыр. По моему многовато...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 20 июл 2012, 00:22

Сам себе буду ставить такую у знакомого мастера.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

ТУРБИНА

#8

Сообщение foxkiv » 27 июл 2012, 23:55

Bad Boy писал(а):На дизеле он не нужен, если не вваливать ему по полной и тут же глушить. На дизелях протекают процессы сгорания, имеющие меньшую температуру и достаточно, после отжига, пару минут спокойно проехаться, чтобы агрегаты остыли. Например, въехать во двор и припарковаться.
Лучше не лезь в электрику, с этим глюченным Старлайном, правильно сказали.


СРАЗУ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА НЕ ВЛАДЕЮЩЕГО ТЕМОЙ..
НЕОДНОКРАТНО ПРИХОДИТСЯ СЛЫШАТЬ И В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ОСТЫНЕТ ТУРБИНА А ПОТОМ ГЛУШИТЬ.. ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ОСТУДИТЬ ТУРБИНУ!
В ПРОЦЕССЕ ЕЗДЫ И НАБОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В РАЙОНЕ 2000 ОБОРОТОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА , ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 0 ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ! ПОДШИПНИК В ТУРБИНЕ СМАЗЫВАЕТСЯ МАСЛОМ ИЗ МАСЛЕНОЙ МАГИСТРАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ТУРБИНА НАБИРАЕТ ПРОСТО ДИКИЕ ОБОРОТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ С ОБОРОТАМИ, ОНА РАСКРУЧИВАЕТСЯ И РАСКРУЧИВАЕТСЯ... А ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧАЕМ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПРАВИЛЬНО, ТУРБИНА ПРОДОЛЖАЕТ БЕШЕНО КРУТИТЬСЯ ЕЩЕ 5 МИНУТ, НО БЕЗ СМАЗКИ... МАСЛО НЕ ПОСТУПАЕТ ПОТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН, РЕЗУЛЬТАТ - РАЗРУШЕНИЕ ПОДШИПНИКА ТУРБИНЫ.. И ЗАМЕТЬТЕ , ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАННО С ТЕМПЕРАТУРОЙ ТУРБИНЫ И ОСТУЖАТЬ ЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ..

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение GEA25 » 28 июл 2012, 00:08

на клавиатуре есть кнопка Caps lock е не надо включать когда пишешь, а написал правильно все дело в смазке

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#10

Сообщение Bad Boy » 28 июл 2012, 11:01

А чего 5 минут, а не 25, откуда статистика сам засекал? Иногда лучше жевать, чем говорить. Именно для того и остужают турбину, чтобы масло не коксовалось от высоких температур и на современных движках турбина имеет собственный контур охлаждения и насос.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

#11

Сообщение foxkiv » 28 июл 2012, 11:30

Bad Boy писал(а):А чего 5 минут, а не 25, откуда статистика сам засекал? Иногда лучше жевать, чем говорить. Именно для того и остужают турбину, чтобы масло не коксовалось от высоких температур и на современных движках турбина имеет собственный контур охлаждения и насос.


- если не понимаешь вопроса, так почитай доку вконце концов.. контур, охлаждение.. подшипник смазывать нужно хоть он и керамический, он не коксуется а просто стирается и разбивается начинает люфтить, пропускать масло которое горит, коксуется и выбрасывается в патрубок, потом образуется нагар (до 1 сантиметра) в впускном патрубке, в цилиндрах..

ТУРБИНУ НИКТО НИКОГДА НЕ ОСТУЖАЕТ! Это безумие, можно был бы тогда подвести тосол.. но этого никогда не будет, потому что дело не в температурах.. и никто никогда не остужает выхлопной коллектор и выхлопную трубу..

говорить - остудил турбину - просто безграмотно..
извиняюсь конечно за тон, но незнание есть незнание.
:x
Последний раз редактировалось foxkiv 28 июл 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

#12

Сообщение foxkiv » 28 июл 2012, 11:33

GEA25 писал(а):на клавиатуре есть кнопка Caps lock е не надо включать когда пишешь, а написал правильно все дело в смазке


кнопку капслок освоил в 1985 году, спасибо, что напомнил..

крупный шрифт - используется для привлечения внимания, чего я и добился..

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#13

Сообщение Bad Boy » 28 июл 2012, 11:34

Чтобы так утверждать и делать выводы в отношении незнакомых людей, надо быть уверенным на 100%. Советую посмотреть устройство двигателей TSI от VAGа.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

#14

Сообщение foxkiv » 28 июл 2012, 11:38

Bad Boy писал(а):Чтобы так утверждать и делать выводы в отношении незнакомых людей, надо быть уверенным на 100%. Советую посмотреть устройство двигателей TSI от VAGа.


15 лет назад изучил данный вопрос, 15 лет езжу на турбодизеле, процесс знаю и понимаю. кроме того чинил в округе подобные дизеля, кроме того есть опыт работы мотористом ..
просто набираем гогле "турбодизель" и читаем..
я действительно уверен на 100% в процессах

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#15

Сообщение Bad Boy » 28 июл 2012, 13:15

Поздравляю с мегазнаниями! Только они у вас весьма поверхностны. Подшипник - масло - вращение... но все немного глубже. Никто и не говорит, что турбина должна работать без смазки, но физика процесса такова, что она нагнетает воздух, который имеет определённое сопростивление, а не находится в процессе свободного вращения. И хотя лопасти крутятся постоянно, с той или иной скоростью, но и масло имеет маслянную плёнку, которой вполне достаточно для смазки, после остановки двигателя ибо турбина также останавливается (хотя и не сразу) и её остаточное вращение не на столько критично. Естественно, речь идёт о стандартном вождении, которым все и пользуются, а не о гоночных режимах и мгновенной остановке двигателя.
И ещё раз повторю: СОВРЕМЕННЫЕ ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ИМЕЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ. Капс для привлечения внимания некоторых. Этот контур и служит для плавного выравнивания температуры частей ТК, с целью избежать их коробления. И течь масла через ТК, как раз и проявляется из-за этих процессов. Где-то раньше, где-то позже...
Если чего, то эксплуатирую турбодизельные автопарки уже лет 10-12, начиная с Бычка и заканчивая ЛР.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей