Турботаймер на дизеле
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
Турботаймер на дизеле
#1Коллеги! В инструкции на авто написано что если дается повышенная нагрузка на двигатель(движение на большой скорости например), то после остановки необходимо дать поработать двигателю полторы две минуты. Я так понимаю - ты самостоятельно выполняешь функцию турботаймера. Хотелось бы автоматизировать этот процесс. Заехал в сервис привез сигналку с а/запуском(92-й Стар лайн), а там сказали что все мега сложно и надо какую то другую с шинами всякими и т.д. либо к официалам. У кого есть опыт и мнение вообще по этой теме?
#2
На дизеле он не нужен, если не вваливать ему по полной и тут же глушить. На дизелях протекают процессы сгорания, имеющие меньшую температуру и достаточно, после отжига, пару минут спокойно проехаться, чтобы агрегаты остыли. Например, въехать во двор и припарковаться.
Лучше не лезь в электрику, с этим глюченным Старлайном, правильно сказали.
Лучше не лезь в электрику, с этим глюченным Старлайном, правильно сказали.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#3
Я согласен в целом, просто был реальный случай: приятель на БМВ Х5(дизель) летел по трассе около 170 км.ч. (у него фуру хотели грабануть) после чего остановился и по запарке заглушил двигатель, затем минут через пять завел - результат-сизый дым из под капота и пипец турбине. Да кстати, товара в фуре было больше чем стоимость замены турбины.
#4
Мне поставили Пандору с функцией турботаймера без проблем. Время устанавливается по желанию. У меня-2 мин.
Ветер вам в парус...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Александр В. К. писал(а):92-й Стар лайн
Их есть два вида CAN и без CAN.
Судя по профилю, у Вас С140. Тогда Вам однозначно с CAN нужна 92-я сигналка.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#6
Сенку, коллега! Буду все таки пытать этого электрика, а то официалы запросили за установку этого 92-го старлайна 10 тыр. По моему многовато...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
ТУРБИНА
#8Bad Boy писал(а):На дизеле он не нужен, если не вваливать ему по полной и тут же глушить. На дизелях протекают процессы сгорания, имеющие меньшую температуру и достаточно, после отжига, пару минут спокойно проехаться, чтобы агрегаты остыли. Например, въехать во двор и припарковаться.
Лучше не лезь в электрику, с этим глюченным Старлайном, правильно сказали.
СРАЗУ ВИДНО ЧЕЛОВЕКА НЕ ВЛАДЕЮЩЕГО ТЕМОЙ..
НЕОДНОКРАТНО ПРИХОДИТСЯ СЛЫШАТЬ И В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ ПОКА ОСТЫНЕТ ТУРБИНА А ПОТОМ ГЛУШИТЬ.. ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!! НЕЛЬЗЯ ОСТУДИТЬ ТУРБИНУ!
В ПРОЦЕССЕ ЕЗДЫ И НАБОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В РАЙОНЕ 2000 ОБОРОТОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА , ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 0 ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ! ПОДШИПНИК В ТУРБИНЕ СМАЗЫВАЕТСЯ МАСЛОМ ИЗ МАСЛЕНОЙ МАГИСТРАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, ВЫШЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ТУРБИНА НАБИРАЕТ ПРОСТО ДИКИЕ ОБОРОТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ С ОБОРОТАМИ, ОНА РАСКРУЧИВАЕТСЯ И РАСКРУЧИВАЕТСЯ... А ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧАЕМ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПРАВИЛЬНО, ТУРБИНА ПРОДОЛЖАЕТ БЕШЕНО КРУТИТЬСЯ ЕЩЕ 5 МИНУТ, НО БЕЗ СМАЗКИ... МАСЛО НЕ ПОСТУПАЕТ ПОТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН, РЕЗУЛЬТАТ - РАЗРУШЕНИЕ ПОДШИПНИКА ТУРБИНЫ.. И ЗАМЕТЬТЕ , ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАННО С ТЕМПЕРАТУРОЙ ТУРБИНЫ И ОСТУЖАТЬ ЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ..
#10
А чего 5 минут, а не 25, откуда статистика сам засекал? Иногда лучше жевать, чем говорить. Именно для того и остужают турбину, чтобы масло не коксовалось от высоких температур и на современных движках турбина имеет собственный контур охлаждения и насос.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#11
Bad Boy писал(а):А чего 5 минут, а не 25, откуда статистика сам засекал? Иногда лучше жевать, чем говорить. Именно для того и остужают турбину, чтобы масло не коксовалось от высоких температур и на современных движках турбина имеет собственный контур охлаждения и насос.
- если не понимаешь вопроса, так почитай доку вконце концов.. контур, охлаждение.. подшипник смазывать нужно хоть он и керамический, он не коксуется а просто стирается и разбивается начинает люфтить, пропускать масло которое горит, коксуется и выбрасывается в патрубок, потом образуется нагар (до 1 сантиметра) в впускном патрубке, в цилиндрах..
ТУРБИНУ НИКТО НИКОГДА НЕ ОСТУЖАЕТ! Это безумие, можно был бы тогда подвести тосол.. но этого никогда не будет, потому что дело не в температурах.. и никто никогда не остужает выхлопной коллектор и выхлопную трубу..
говорить - остудил турбину - просто безграмотно..
извиняюсь конечно за тон, но незнание есть незнание.
Последний раз редактировалось foxkiv 28 июл 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
#12
GEA25 писал(а):на клавиатуре есть кнопка Caps lock е не надо включать когда пишешь, а написал правильно все дело в смазке
кнопку капслок освоил в 1985 году, спасибо, что напомнил..
крупный шрифт - используется для привлечения внимания, чего я и добился..
#13
Чтобы так утверждать и делать выводы в отношении незнакомых людей, надо быть уверенным на 100%. Советую посмотреть устройство двигателей TSI от VAGа.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#14
Bad Boy писал(а):Чтобы так утверждать и делать выводы в отношении незнакомых людей, надо быть уверенным на 100%. Советую посмотреть устройство двигателей TSI от VAGа.
15 лет назад изучил данный вопрос, 15 лет езжу на турбодизеле, процесс знаю и понимаю. кроме того чинил в округе подобные дизеля, кроме того есть опыт работы мотористом ..
просто набираем гогле "турбодизель" и читаем..
я действительно уверен на 100% в процессах
#15
Поздравляю с мегазнаниями! Только они у вас весьма поверхностны. Подшипник - масло - вращение... но все немного глубже. Никто и не говорит, что турбина должна работать без смазки, но физика процесса такова, что она нагнетает воздух, который имеет определённое сопростивление, а не находится в процессе свободного вращения. И хотя лопасти крутятся постоянно, с той или иной скоростью, но и масло имеет маслянную плёнку, которой вполне достаточно для смазки, после остановки двигателя ибо турбина также останавливается (хотя и не сразу) и её остаточное вращение не на столько критично. Естественно, речь идёт о стандартном вождении, которым все и пользуются, а не о гоночных режимах и мгновенной остановке двигателя.
И ещё раз повторю: СОВРЕМЕННЫЕ ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ИМЕЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ. Капс для привлечения внимания некоторых. Этот контур и служит для плавного выравнивания температуры частей ТК, с целью избежать их коробления. И течь масла через ТК, как раз и проявляется из-за этих процессов. Где-то раньше, где-то позже...
Если чего, то эксплуатирую турбодизельные автопарки уже лет 10-12, начиная с Бычка и заканчивая ЛР.
И ещё раз повторю: СОВРЕМЕННЫЕ ТУРБОКОМПРЕССОРЫ ИМЕЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ. Капс для привлечения внимания некоторых. Этот контур и служит для плавного выравнивания температуры частей ТК, с целью избежать их коробления. И течь масла через ТК, как раз и проявляется из-за этих процессов. Где-то раньше, где-то позже...
Если чего, то эксплуатирую турбодизельные автопарки уже лет 10-12, начиная с Бычка и заканчивая ЛР.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей