Check Engine / MIL

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#151

Сообщение GraveHeaD » 02 май 2014, 10:21

zigzagm

Ну да, в этом случае та лямбда не будет опрашиваться.
В любом случае можно проконсультироваться с теми же официалами.

zigzagm
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:46
Город: Москва, ВАО (ЮЗАО)

#152

Сообщение zigzagm » 06 май 2014, 16:01

GraveHeaD
Официалы сегодня приговорили к замене лямда (нижнюю). Замена по гарантии :wink:, но в наличии у них не было :cry: . Обещали позвонить через 1-2 недели, когда привезут запчасть.
На мой вопрос - можно ли дальше ездить? Мне ответили - без проблем.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#153

Сообщение GraveHeaD » 06 май 2014, 18:35

zigzagm


Ездить можно, правда проблема в том, что смесь будет скорее всего не совсем "нужная" (наверное скорее богатая), и если много наездить на ней, то кат может выйти из строя, поэтому ИМХО я бы сильно много не накатывал.


Интересно, как они лямбду диагностировали? Снимали? Прозванивали?

А то после замены как проблемы с катом вылезут, а это, как я писал выше, могут и на Вас повесить :(


P.S. Я ездил примерно полгода с подозрением на нижний катализатор, причем на сервисах мне говорили, что кат в порядке и можно кататься, пока я сам не увидел его состояние после демонтажа.
Верхние были не лучше.

zigzagm
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:46
Город: Москва, ВАО (ЮЗАО)

#154

Сообщение zigzagm » 06 май 2014, 18:58

GraveHeaD
Диагност местный подключил свой мегаумный девайс к машине. Прочитал ошибку. Потом зашел зашел в какое-то меню (проверка работоспособности выхлопных газов или примерно как-то так называется) и увидел, что на заведенной машине нижний датчик (№2) что-то не то выдает. Сказал, что он сгорел (или сглюканул) - что в принцыпе время от времени бывает. Потом его немного потеребил (не снимая с машины). Стер ошибку.
Теперь жду когда привезут лямду.
Как я понял ее менять не так сильно геморно (если открутить :D).

П.С.
Потери динамики нет. Расход я бы даже сказал упал (судя по заправке до полного бака и по БК).

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#155

Сообщение GraveHeaD » 06 май 2014, 19:56

zigzagm

Ясно.

Это хорошо :)
Удачи в ремонте.

Да, ее нужно открутить и отсоеденить разъем.
Работы на 10 минут.


zigzagm
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:46
Город: Москва, ВАО (ЮЗАО)

#156

Сообщение zigzagm » 06 май 2014, 20:01

GraveHeaD
Спасибо :roll:

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#157

Сообщение Rurr » 16 май 2014, 16:46

Вот и я с чеком. Прошел 2700км. от покупки. Выскочил чек и не гаснет уже 3 дня и около 1000км. по трассе и в пробках. ОД далеко. Позвонил - сказали на горячей линии типа - если мощность расход не упали, и двс работает в привычном режиме, то не парится а ездить. а когда будет время то на диагностику к ним. У меня изменений в работе нет никаких. Двигатель работает штатно. Расход такой же. Ну я и ездил. сегодня заехал к неофициалу подключили сканер и прочитали ошибку - HO2S. Сказал он что это передняя лямбда. Я снял клемму, и сейчас наблюдаю. Подозрения у меня что подхватил хреновый бенз. Скажите а может лямбда умереть за 500 км езды на не хорошем бензе хоть и ТНК? Лямбда может самоочиститься? Чем все это грозит?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#158

Сообщение Pas79 » 16 май 2014, 17:37

Rurr писал(а):подключили сканер и прочитали ошибку - HO2S.
Скажите а может лямбда умереть за 500 км езды на не хорошем бензе хоть и ТНК?

1. HO2S это какой номер ошибки, P0036-P0038, если были такие, то это скорее 2-ой ДК.
2. Вполне даже возможно, и не только ДК, но и катализатор. Было такое на предыдущем авто, но только не 1-ый умер, а 2-ой ДК.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#159

Сообщение GraveHeaD » 16 май 2014, 17:58

Pas79


Запросто.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#160

Сообщение Rurr » 16 май 2014, 18:14

После снятия клеммы акб, ошибка не появляется. Если и далее не появится, то ехать к ОД ? или это значит что все нормализовалось и не нужно заморачиваться.?


zigzagm
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:46
Город: Москва, ВАО (ЮЗАО)

#161

Сообщение zigzagm » 16 май 2014, 18:27

Rurr
У меня после снятия клемы (или обнуления ошибки) - ошибка на 2 лямду появлется примерно через 10-30 км.
На будущее купите себе ELM-сканер (типа http://ru.aliexpress.com/item/Latest-ve ... 19967.html) - с экономите кучу денег и нервов. Будете знать сразу какая бяка выползла.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#162

Сообщение Rurr » 16 май 2014, 18:31

zigzagm писал(а):На будущее купите себе ELM-сканер

))) Уже заказал. Как попой чувствовал, но прибытие только в июне (((.
Только я ошибку то расшифровал, Но вот что делать ? Я не угроблю двигатель?

zigzagm
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 09:46
Город: Москва, ВАО (ЮЗАО)

#163

Сообщение zigzagm » 16 май 2014, 18:38

Rurr
Мне офицалы сказали, что хорошо, что умерла 2-я лямда. 1 лямда более геморойная. Как я понял в плане замены и в плане нормальной жизни авто.
Позвони официалам и спроси их об этом.
Должны поменять по гарантии (по-крайне мере мне должны поменять - поеду во вторник (деталь только сегодня приехала)) - цена лямды примерно 3-3,5 т.р., если покупать самому.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#164

Сообщение GraveHeaD » 16 май 2014, 18:54

Rurr писал(а):
zigzagm писал(а):На будущее купите себе ELM-сканер

))) Уже заказал. Как попой чувствовал, но прибытие только в июне (((.
Только я ошибку то расшифровал, Но вот что делать ? Я не угроблю двигатель?


Двигатель не сразу, а вот катам достаться может.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#165

Сообщение Rurr » 16 май 2014, 19:01

GraveHeaD писал(а):Двигатель не сразу, а вот катам достаться может.

А если чек после снятия клеммы не появляется вообще, то это значит что все в порядке? ну типа сбой был, или еще чего то. Ведь если лямбда ёкнулась, то ошибка снова вылезет?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя