Check Engine / MIL
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#166
Элм может и не все ошибки показать.
Но если явно её нет, то все пока нормально.
У меня ошибка вылезала пару месяцев назад, я потушил.
Сейчас снова ввлезла, но уже не гаснет.
Жду лямбду.
Хорошо, что передняя верхняя. Её просто менять.
Но если явно её нет, то все пока нормально.
У меня ошибка вылезала пару месяцев назад, я потушил.
Сейчас снова ввлезла, но уже не гаснет.
Жду лямбду.
Хорошо, что передняя верхняя. Её просто менять.
#167
GraveHeaD писал(а):Жду лямбду.
Хорошо, что передняя верхняя. Её просто менять.
По гарантии? Если да, то не было проблем с гарантийщиками - типа это не гарантия а плохой бенз и все такое... как вы боролись, или все гладко прошло?
#168
Rurr
Мне должны поменять по гарантии во вторник. Разводов со стороны гарантийщика вообще не было. Местный диагност считал ошибки, приговорил к замене лямду. Пошел смотреть на склад. Там ее не было . Сделал пометку в направлении на ТО (проходил ТО-2). Потом при оплате за ТО мастер приемщик вместе с гарантийщиком сказади, что лямду заказали и что ремонт будет осуществлен по гарантии, при этом они это вписали в бланк о прохождении ТО-2 и заверили печатью.
Хотя морально был готов ехать за запчастью в exist.
Так что жду вторника.
Мне должны поменять по гарантии во вторник. Разводов со стороны гарантийщика вообще не было. Местный диагност считал ошибки, приговорил к замене лямду. Пошел смотреть на склад. Там ее не было . Сделал пометку в направлении на ТО (проходил ТО-2). Потом при оплате за ТО мастер приемщик вместе с гарантийщиком сказади, что лямду заказали и что ремонт будет осуществлен по гарантии, при этом они это вписали в бланк о прохождении ТО-2 и заверили печатью.
Хотя морально был готов ехать за запчастью в exist.
Так что жду вторника.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#170
VladimirVS
Надо было попробывать съездить к другому официалу. Может быть поменяют по гарантии.
У моего знакомого на с-максе свистел ролик и оф. была отзывная кампания, но когда он приехал к первому диллеру его послали. Поехал к другому и там без проблем поменяли по гарантии.
Надо было попробывать съездить к другому официалу. Может быть поменяют по гарантии.
У моего знакомого на с-максе свистел ролик и оф. была отзывная кампания, но когда он приехал к первому диллеру его послали. Поехал к другому и там без проблем поменяли по гарантии.
#172
GraveHeaD
А какие явные симптомы кроме чека на приборке вы поняли в поведении капы?
P2629 и P2298 - это номера ошибок?
А какие явные симптомы кроме чека на приборке вы поняли в поведении капы?
P2629 и P2298 - это номера ошибок?
#174
GraveHeaD у меня с расходом топлив а все как обычно. Тяга тоже не изменилась.
Я вот по совету того же сервисмена у ОД снял клемму акб на нескоторое время. Чек погас и не появлялся, слава Богу, уже примерно 500км. Тьфу, тьфу, тьфу, и забыватиь стал о нем.
А Вам лямбду как определили - прозванивали как то, или только сканером?
Я вот по совету того же сервисмена у ОД снял клемму акб на нескоторое время. Чек погас и не появлялся, слава Богу, уже примерно 500км. Тьфу, тьфу, тьфу, и забыватиь стал о нем.
А Вам лямбду как определили - прозванивали как то, или только сканером?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#175
Rurr
Сканером скинул ошибку - вылезла снова тут же.
Посмотрел расшифровку - купил датчик - поменял за 600 рублей.
Прозванивать и чего то там - лишняя трата денег в моем случае, т.к. выскакивала ошибка эта уже не так давно и потом не напоминала о себе до нынешнего момента.
Остался вопрос - с чего это он (датчик) сдох то?
Не, ну есть вариант, мол разъем там или провода... Но посудите. датчик я купил за 2800, ремонт проводки там или разъема примерно в те же деньги бы и встал.
К слову разъем у старого чистый, как новый, провода внешне на месте и ничего не болтается.
Сканером скинул ошибку - вылезла снова тут же.
Посмотрел расшифровку - купил датчик - поменял за 600 рублей.
Прозванивать и чего то там - лишняя трата денег в моем случае, т.к. выскакивала ошибка эта уже не так давно и потом не напоминала о себе до нынешнего момента.
Остался вопрос - с чего это он (датчик) сдох то?
Не, ну есть вариант, мол разъем там или провода... Но посудите. датчик я купил за 2800, ремонт проводки там или разъема примерно в те же деньги бы и встал.
К слову разъем у старого чистый, как новый, провода внешне на месте и ничего не болтается.
#177
АндрейЛ
Не знаю сколько стоит верхняя, а нижняя более 3 т.р.
Замена у оф. дилера 4,9 т.р. (сегодня по гарантии поменял на халяву ).
Еще их раскрутил на замену подшибника и ремня.
Rurr
Мне сегодня мастер меняющий лямду сказал, что после заправки плохим бензином может загорется чек (замена лямды). Если потом залить нормальное топливо и дать ей немного просраться, то после обнуления она снова не проявится. Видимо Ваш случай. Так что заправляейтесь на проверенных заправках
Не знаю сколько стоит верхняя, а нижняя более 3 т.р.
Замена у оф. дилера 4,9 т.р. (сегодня по гарантии поменял на халяву ).
Еще их раскрутил на замену подшибника и ремня.
Rurr
Мне сегодня мастер меняющий лямду сказал, что после заправки плохим бензином может загорется чек (замена лямды). Если потом залить нормальное топливо и дать ей немного просраться, то после обнуления она снова не проявится. Видимо Ваш случай. Так что заправляейтесь на проверенных заправках
#178
zigzagm писал(а):Мне сегодня мастер меняющий лямду сказал, что после заправки плохим бензином может загорется чек (замена лямды). Если потом залить нормальное топливо и дать ей немного просраться, то после обнуления она снова не проявится. Видимо Ваш случай. Так что заправляейтесь на проверенных заправках
Да. Есть у меня предположение... Был в гостях у брата за 300км. Так у него на заправке лил 95й. он сказал что там у них хоть и ТНК, но бенз херовый... Ну я не послушал, думал - бренд ведь ))). Хотя у себя дома только ТНК лью уже на 3ю машину и проблем нет. Буду надеятся что больше не выплывет чек ))).
#179
Еще что вспомнил. Когда откручивал минусовую клемму с акб, то вспомнил что читал на форуме о проблеме из-за плохо затянутой клемме. Я ее подергал - а она шевелится!!! Правда сказать не так что бы болталась, но от руки и вокруг оси... Может быть и это причина.
Так что всем проверять! )))
Так что всем проверять! )))
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей