С Днём ВДВ, мужики!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#62
С праздником Вас мужики !!!!
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#63
Присоединяюсь к поздравлениям! Мира всем, здоровья вам и вашим родным и близким! Особое поздравление офицерам, прапорщикам, сержантам и солдатам служившим в 11 ОВДБр ( г. Улан-Удэ, гарнизон Сосновый Бор).
Еще одно пожелание будет ко всем служившим в ВДВ. Относитесь уважительнее к тем, кто служил НЕ в ВДВ. Мы все делали и делаем одно дело- Родину защищали и защищаем, и принцип "не служил в ВДВ-значит мабута" на мой взгляд крайне не правильный. С БОЛЬШИМ ПРИВЕТОМ ОТ ВТА!
Еще одно пожелание будет ко всем служившим в ВДВ. Относитесь уважительнее к тем, кто служил НЕ в ВДВ. Мы все делали и делаем одно дело- Родину защищали и защищаем, и принцип "не служил в ВДВ-значит мабута" на мой взгляд крайне не правильный. С БОЛЬШИМ ПРИВЕТОМ ОТ ВТА!
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#64
В качестве подарка хочу рассказать случай, который произошел со мной в времена моей офицерской молодости. Служил я тогда в 150-м Военно-транспортном авиационном полку в г. Улан-Удэ, пос. Восточный. Летал бортовым авиационным техником по авиационно-десантному оборудованию и летал на самолете АН-12БП. В 15 км от нас в гарнизоне Сосновый Бор базировалась та самая 11 ОВДБр, которая была знаменита тем, что ее вывел из Могочи (та еще дыра) всем составом папа лейтенанта Грачёва, да -да тот самый "Паша-Мерседес", который в ту пору был Министром Обороны, а вывел по причине того, что сынка нашел себе там женщину и заявил, что женится на ней, папа приехал- узрел женщину, выпал в осадок и перебазировал сына подальше от женщины вместе с бригадой. Говорят, после вывода весь личный состав при встрече с лейтенантом Грачёвым жал ему руку со словами"СПАСИБО!!!". Но речь не об этом.
Случились у нас в то время полеты, и одной из задач на тех полетах было реальное десантирование личного состава. Накануне установил я на своем борту средний ряд, поставил разделители потоков, натянул тросы, ну в общем подготовил самолет к выполнению поставленной задачи. А помимо прочего, еще по совету бывалых АДОшников, убрал все лишнее и легкосъемное из грузовой кабины. Псокольку как мне сказали, есть у десантников такая "фишка", что нибудь "прихватизировать" из самолета на память о прыжке. Вот я и убрал все, что на мой взгляд можно было стырить). На следующий день приехали к нам десантники, разместились на борту, пристегнулись, проверились и на взлет. Я после взлета, нацепив свой С-5К, вышел в грузовую кабину к десантникам, занял свое рабочее место за центропланом, пристегнулся фалой к швартовочному узлу, ну мало-ли подключил гарнитуру и стал ждать времени выхода на "боевой курс". Пацаны сидят сурьезные, и не мудрено, самый тяжелый прыжок- с Ан-12, за счет отсутствия дополнительной механизации крыла (предкрылков, интерцепторов) у него самая большая скорость десантирования, если мне не изменяет память 360 км/ч (для сравнения у реактивного Ил-76 скорость 340 км/ч). Сидим значит, ждем, тут загорается желтый и штурман открывает створки, ребятки выстроились, друг дружке в свои Д-6 уткнулись-ждут. Зеленый! И они друг за другом двинулись к выходу. И тут один из них кидается в сторону трапа, который пришвартован по левому борту в грузовой кабине, хватает МЕТЛУ на длинной-длинной палке ( специальная такая метла для сметания снега с фюзеляжа-у каждого уважающего себя бортача она была) и скрывается с ней за обрезом грузолюка. Я ему в след "Куда же ты с метлой, бабаЁг ты****************** мать!!!" Два офицера -выпускающие отсалютовав мне тоже покинули самолет. А я по СПУ доложил: "Десант самолет покинул. Закрываю створки грузолюка." Метлу естессно пришлось вырезать новую. Ну а боец приземлился видимо нормально, потому что сообщений о несчастных случаях на прыжках не было, и все мы получили тогда благодарность от командира дивизии, за успешную выброску десанта.
С днем ВДВ!
Случились у нас в то время полеты, и одной из задач на тех полетах было реальное десантирование личного состава. Накануне установил я на своем борту средний ряд, поставил разделители потоков, натянул тросы, ну в общем подготовил самолет к выполнению поставленной задачи. А помимо прочего, еще по совету бывалых АДОшников, убрал все лишнее и легкосъемное из грузовой кабины. Псокольку как мне сказали, есть у десантников такая "фишка", что нибудь "прихватизировать" из самолета на память о прыжке. Вот я и убрал все, что на мой взгляд можно было стырить). На следующий день приехали к нам десантники, разместились на борту, пристегнулись, проверились и на взлет. Я после взлета, нацепив свой С-5К, вышел в грузовую кабину к десантникам, занял свое рабочее место за центропланом, пристегнулся фалой к швартовочному узлу, ну мало-ли подключил гарнитуру и стал ждать времени выхода на "боевой курс". Пацаны сидят сурьезные, и не мудрено, самый тяжелый прыжок- с Ан-12, за счет отсутствия дополнительной механизации крыла (предкрылков, интерцепторов) у него самая большая скорость десантирования, если мне не изменяет память 360 км/ч (для сравнения у реактивного Ил-76 скорость 340 км/ч). Сидим значит, ждем, тут загорается желтый и штурман открывает створки, ребятки выстроились, друг дружке в свои Д-6 уткнулись-ждут. Зеленый! И они друг за другом двинулись к выходу. И тут один из них кидается в сторону трапа, который пришвартован по левому борту в грузовой кабине, хватает МЕТЛУ на длинной-длинной палке ( специальная такая метла для сметания снега с фюзеляжа-у каждого уважающего себя бортача она была) и скрывается с ней за обрезом грузолюка. Я ему в след "Куда же ты с метлой, бабаЁг ты****************** мать!!!" Два офицера -выпускающие отсалютовав мне тоже покинули самолет. А я по СПУ доложил: "Десант самолет покинул. Закрываю створки грузолюка." Метлу естессно пришлось вырезать новую. Ну а боец приземлился видимо нормально, потому что сообщений о несчастных случаях на прыжках не было, и все мы получили тогда благодарность от командира дивизии, за успешную выброску десанта.
С днем ВДВ!
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#66
С праздничком и всего наилучшего!!! Везде машины с флагами, такое чувство что в каждой пятой ВДВшник едит)))
Была Каптива 2.4 Рестайл
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#67
Я тут видел чувак едет, а рядом на сидении переднего пассажира фуфайка ВДВшная натянута и на ней надпись "место Десантника"
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- buldozerk700
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:33
- Город: Москва ЮЗАО
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#71
Парни, с прошедшим!
Вчера по ящику была передачка про БМД. С удовольствием посмотрел и там услышал очень интересный факт: Автозапуск двигателя впервые был применён в конце 50-х годов на БМД (!!!)
В инете нашел про это. Вот цитата:
"Уже через 10 минут у себя на рабочем месте Жуков начертил блок-схему «автоматизации». Идея заключалась в том, что при получении сигнала о пуске ракет дежурный по управлению ВДВ нажимает соответствующую кнопку на пульте управления, после чего в частях раздается сигнал «тревоги»: сирена, световые транспаранты и т.д., по этому же сигналу сразу же заводятся все БМД, бронетранспортеры и даже автомобили. Одновременно открываются ворота боксов, где хранится техника, и включаются мощные вентиляторы для отсасывания выхлопных газов"
целиком тут:
http://desantura.ru/articles/28/?SHOWALL_1=1
Вчера по ящику была передачка про БМД. С удовольствием посмотрел и там услышал очень интересный факт: Автозапуск двигателя впервые был применён в конце 50-х годов на БМД (!!!)
В инете нашел про это. Вот цитата:
"Уже через 10 минут у себя на рабочем месте Жуков начертил блок-схему «автоматизации». Идея заключалась в том, что при получении сигнала о пуске ракет дежурный по управлению ВДВ нажимает соответствующую кнопку на пульте управления, после чего в частях раздается сигнал «тревоги»: сирена, световые транспаранты и т.д., по этому же сигналу сразу же заводятся все БМД, бронетранспортеры и даже автомобили. Одновременно открываются ворота боксов, где хранится техника, и включаются мощные вентиляторы для отсасывания выхлопных газов"
целиком тут:
http://desantura.ru/articles/28/?SHOWALL_1=1
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#72
АндрейЛ
Ествественно, что все разработки в военной сфере рано или поздно находят свое применение в повседневной жизни, потому что ничего так быстро не развивается как военные технологии... вот таже самая мобильная связь появилась и была применена на наших военных кораблях потом Куприянович в 1963 м создал первый экспериментальный аппарат который правда нехило весил, ну и естественно америкос Купер все это дело доработал и комуто там позвонил
Ествественно, что все разработки в военной сфере рано или поздно находят свое применение в повседневной жизни, потому что ничего так быстро не развивается как военные технологии... вот таже самая мобильная связь появилась и была применена на наших военных кораблях потом Куприянович в 1963 м создал первый экспериментальный аппарат который правда нехило весил, ну и естественно америкос Купер все это дело доработал и комуто там позвонил
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#74
Всех десантников с праздником! От всего сердца. Особливо - псковичей и ульяновцев! Не раз пересекался с ними на курсах героев Только прекрасные воспоминания о хороших людях! Также хочу поздравить всех выпускников РВВДКУ, которые трудились и трудятся в СпН!
Si vis pacem, para bellum
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#75
С праздником !!!
p.s. у меня тесть подполковник ВДВ... эх посидим сегодня ...
p.s. у меня тесть подполковник ВДВ... эх посидим сегодня ...
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей