Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=260ff7f8f1c74249a8babbe0fe8ddb48Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань

Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 23:37    Заголовок сообщения: Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).


P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:



Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:









Корпус старого образца


Корпус нового образца




Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. Mad


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)







-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ






-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ








Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.

Скрыть: 

Несовсем так. Вернее, совсем не так. Smile

Вот фото с топливным фильтром:



В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:






При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.




Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.




Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.




Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"




Фильтр:
Скрыть: 

Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. Mad

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

















Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)











Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

Скрыть: 
boge писал(а):
Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. Smile

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.


Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.


После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.


В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.


Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.


Устройство слива воды.



Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).


Ну и просто фоточка внешнего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shi
Подполковник
Подполковник

Shi не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 1399

Откуда: СПб
Авто: Captiva 2013 АКПП LT 2.2 ТD
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):



Судя по рисунку нет ручной подкачки. Странно. Как заполнить топливом пустые вновь установленные фильтрующие элементы? Неужто плунжерными парами ТНВД засасывать солярку из бака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shi, у нас, "вроде" комон рэйл... Насос электрический...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6521

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню кто спрашивал фото где находится топливный фильтр и фото отработавшего картриджа.

Топливный фильтр находится снизу "под пассажиром второго ряда" с водительской стороны

Закрыт защитой :



Защита снята:





Состояние картриджа после двухлетней эксплуатации (пробег 24 552 км.)



Так, что я думаю сомнений о необходимости его замены не должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Не помню кто спрашивал фото где находится топливный фильтр

Посмотри первое сообщение в этой теме Shocked Very Happy Shocked вспомнил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6521

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Посмотри первое сообщение в этой теме


Спрашивали недавно именно фото отработанного картриджа и фото самого фильтра = я выложил.
А тренироваться в остроумии думаю здесь не уместно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арсен
Полковник
Полковник

Арсен не в сети 
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 1732

Откуда: Нефтекамск
Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик.
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меняется он еще проще, чем описывал Nikon_ButiC. На фото видно, что справа от фильтров есть винт. Откручиваем этот винт, сливаем все топливо из фильтров, откручиваем сами фильтры и меняем. После замены, шесть раз прокачиваем топливный насос (путем поворота ключа зажигания, как работает насос слышно даже в закрытой машине) и эксплуатируем дальше. И ни каких сложностей с электроникой. Very Happy
Меняю фильтр раз в сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1239

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершенно верно, ни к каком стенду подключать машину не нужно как тут описывают, мне так же на ТО делали(несколько раз включали и выключали зажигание и все), если бы я знал что так меняется то сам бы поменял его, но почитав здесь не решился, как тут писали из-за возможной поломки.

Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirVS
Подполковник
Подполковник

VladimirVS не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1423

Откуда: пока Москва
Авто: Captiva LS 2,4(LE5) MT Серый 7мест VIN-2011года (Калининград-12год)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 5:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.

Вот ты знаешь, заказал масленные фильтра оригинал, но прислали почему то типа "аналог", а этот "аналог" меньше на миллиметра 3 по высоте.
До этого брал "аналог" фильтра салона, так он не подошел, тк был больше на 6 мм и соответственно крышка не закрывалась.
Так что аналоги, могут быть совсем не аналоги и смотреть тут нужно ОЧЕНЬ!!!! внимательно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсен
Полковник
Полковник

Арсен не в сети 
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 1732

Откуда: Нефтекамск
Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик.
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал экономить на спичках, пркупая неизвестный аналог, чтобы потом ремонтировать двигатель. Если фильтр салона можно поставить любой, то на маслянном, топливном и воздушном лучше не экономить, потом дороже выйдет.
VladimirVS ты купил фильтр от С-140, но от первых модификаций, сейчас у нас фильтр чуть выше. Надо было уточнять по ВИНу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_den_90
Рядовой
Рядовой

_den_90 не в сети 
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 1

Откуда: екатеринбург
Авто: captiva 2.2 дизель
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 7:41    Заголовок сообщения: топливный фильтр 2.2 дизель 2012 Ответить с цитатой

Всем привет!!! Люди помогите с топливным фильтром. Может есть не оригинал или замена оригиналу! Топливный фильтр состоит из двух кассет и выглядит как на фото! Они есть под заказ, но цена у них 5000- 6000 тыс. Руб. жалко таких денег на фильтр! Заранее спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два года назад эти фильтры стоили, аж до 18000 руб.
Есть неоригинал, например, Blue Print. Но из двух случаев установки, на обоих потекла солярка. Пришлось менять крышки на старые.
В оригинальной коробке находятся фильтры производителя UFI. Но если их покупать, например, на экзисте, то получается дороже оригинала.
Берите оригинал и не парьтесь. А жабу надо кому-нибудь отдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurakrkn
Сержант
Сержант

shurakrkn не в сети 
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 86

Откуда: Миасс Челябинской обл.
Авто: Captiva 2.2D Синий
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оригинальный фильтр 4200 в екзисте, желательно проверить по вину, (я приехал со с заказанным на ТО и у меня всё нормально подошел, а со мной вместе был мужик, который купил аналог и он оказался короче оригинала, пришлось ему перезаказывать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurakrkn писал(а):
и он оказался короче оригинала

На более ранние модели устанавливались короткие фильтры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaRRamba
Майор
Майор

kaRRamba не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 977

Откуда: СПб, север
Авто: 3 года 5 месяцев была 2.2D
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
В оригинальной коробке находятся фильтры производителя UFI. Но если их покупать, например, на экзисте, то получается дороже оригинала.


UFI на Зкзисте дешевле оригинала на треть Smile
А вообще на каком пробеге нужно озаботится заменой топливного? По мануалу - понятно, а по жизни? Wink Салонный я например в два раза чаще меняю, чем прописано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaRRamba писал(а):
UFI на Зкзисте дешевле оригинала на треть

Отвечаю, когда 10 000 км назад задался этим вопросом, то было наоборот (как я написал выше).
На счет замены. Нам в России и так в два раза снизили пробег через который меняется фильтр. Во всем мире 60 000 км, а у нас 30 000 км. если не заливать в бак откровенного говна, то 30 000 км должно хватить с лихвой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 46, 47, 48  След.
Страница 2 из 48

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 127 17 Июл 2018 18:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 152 23 Июн 2018 8:40 Посмотреть последнее сообщение
vadim_mk



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива