Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#16

Сообщение Shi » 25 ноя 2013, 16:13


Судя по рисунку нет ручной подкачки. Странно. Как заполнить топливом пустые вновь установленные фильтрующие элементы? Неужто плунжерными парами ТНВД засасывать солярку из бака?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение CrazyMax » 25 ноя 2013, 16:25

Shi, у нас, "вроде" комон рэйл... Насос электрический...
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 апр 2014, 11:16

Не помню кто спрашивал фото где находится топливный фильтр и фото отработавшего картриджа.

Топливный фильтр находится снизу "под пассажиром второго ряда" с водительской стороны

Закрыт защитой :

[ ссылка на изображение ]

Защита снята:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Состояние картриджа после двухлетней эксплуатации (пробег 24 552 км.)

[ ссылка на изображение ]

Так, что я думаю сомнений о необходимости его замены не должно быть.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#19

Сообщение Nikon_ButiC » 27 апр 2014, 11:22

Kobra (Whitesnake) писал(а):Не помню кто спрашивал фото где находится топливный фильтр

Посмотри первое сообщение в этой теме :shock: :D :shock: вспомнил?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#20

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 апр 2014, 11:59

Nikon_ButiC писал(а):Посмотри первое сообщение в этой теме


Спрашивали недавно именно фото отработанного картриджа и фото самого фильтра = я выложил.
А тренироваться в остроумии думаю здесь не уместно ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#21

Сообщение Арсен » 29 июн 2014, 15:58

А меняется он еще проще, чем описывал Nikon_ButiC. На фото видно, что справа от фильтров есть винт. Откручиваем этот винт, сливаем все топливо из фильтров, откручиваем сами фильтры и меняем. После замены, шесть раз прокачиваем топливный насос (путем поворота ключа зажигания, как работает насос слышно даже в закрытой машине) и эксплуатируем дальше. И ни каких сложностей с электроникой. :D
Меняю фильтр раз в сезон.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение proximuz » 29 июн 2014, 19:06

совершенно верно, ни к каком стенду подключать машину не нужно как тут описывают, мне так же на ТО делали(несколько раз включали и выключали зажигание и все), если бы я знал что так меняется то сам бы поменял его, но почитав здесь не решился, как тут писали из-за возможной поломки.

Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение VladimirVS » 30 июн 2014, 06:00

proximuz писал(а):Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.

Вот ты знаешь, заказал масленные фильтра оригинал, но прислали почему то типа "аналог", а этот "аналог" меньше на миллиметра 3 по высоте.
До этого брал "аналог" фильтра салона, так он не подошел, тк был больше на 6 мм и соответственно крышка не закрывалась.
Так что аналоги, могут быть совсем не аналоги и смотреть тут нужно ОЧЕНЬ!!!! внимательно!!!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#24

Сообщение Арсен » 30 июн 2014, 10:37

Я бы не стал экономить на спичках, пркупая неизвестный аналог, чтобы потом ремонтировать двигатель. Если фильтр салона можно поставить любой, то на маслянном, топливном и воздушном лучше не экономить, потом дороже выйдет.
VladimirVS ты купил фильтр от С-140, но от первых модификаций, сейчас у нас фильтр чуть выше. Надо было уточнять по ВИНу.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


_den_90
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 08:12
Город: екатеринбург

топливный фильтр 2.2 дизель 2012

#25

Сообщение _den_90 » 06 июл 2014, 08:41

Всем привет!!! Люди помогите с топливным фильтром. Может есть не оригинал или замена оригиналу! Топливный фильтр состоит из двух кассет и выглядит как на фото! Они есть под заказ, но цена у них 5000- 6000 тыс. Руб. жалко таких денег на фильтр! Заранее спасибо)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 10:02

Два года назад эти фильтры стоили, аж до 18000 руб.
Есть неоригинал, например, Blue Print. Но из двух случаев установки, на обоих потекла солярка. Пришлось менять крышки на старые.
В оригинальной коробке находятся фильтры производителя UFI. Но если их покупать, например, на экзисте, то получается дороже оригинала.
Берите оригинал и не парьтесь. А жабу надо кому-нибудь отдать.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

shurakrkn
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47
Город: Миасс Челябинской обл.

#27

Сообщение shurakrkn » 06 июл 2014, 10:18

оригинальный фильтр 4200 в екзисте, желательно проверить по вину, (я приехал со с заказанным на ТО и у меня всё нормально подошел, а со мной вместе был мужик, который купил аналог и он оказался короче оригинала, пришлось ему перезаказывать)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 10:32

shurakrkn писал(а):и он оказался короче оригинала

На более ранние модели устанавливались короткие фильтры.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#29

Сообщение kaRRamba » 06 июл 2014, 10:56

Nikon_ButiC писал(а):В оригинальной коробке находятся фильтры производителя UFI. Но если их покупать, например, на экзисте, то получается дороже оригинала.


UFI на Зкзисте дешевле оригинала на треть :)
А вообще на каком пробеге нужно озаботится заменой топливного? По мануалу - понятно, а по жизни? ;) Салонный я например в два раза чаще меняю, чем прописано.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 11:28

kaRRamba писал(а):UFI на Зкзисте дешевле оригинала на треть

Отвечаю, когда 10 000 км назад задался этим вопросом, то было наоборот (как я написал выше).
На счет замены. Нам в России и так в два раза снизили пробег через который меняется фильтр. Во всем мире 60 000 км, а у нас 30 000 км. если не заливать в бак откровенного говна, то 30 000 км должно хватить с лихвой!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя