Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение wintt » 06 июл 2014, 12:48

Nikon_ButiC
Поддерживаю мысль
Можно конечно и чаще 30тык, но это уже теряет всякий смысл.. тем более что фильтры у нас двойные, что однозначно лучше чем одинарные ;)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#32

Сообщение PPN » 06 июл 2014, 13:14

http://korsp.ru/ посмотрите здесь.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение wintt » 06 июл 2014, 13:27

выложу свою мысль...
У меня машина тоже 12года, насколько мне известно на 12году ставили как короткие так и длинные фильрты... какой у меня стоит - без понятия.
Мысль в том что я сейчас в предверии ТО2 не стану ничего покупать, пусть дилер поставит что положено, а вот потом, глядя на накладные я уже смогу понять что покупать в дальнейшем что б не облажаться

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#34

Сообщение Виктор С » 06 июл 2014, 14:38

wintt писал(а):Nikon_ButiC
Поддерживаю мысль
Можно конечно и чаще 30тык, но это уже теряет всякий смысл.. тем более что фильтры у нас двойные, что однозначно лучше чем одинарные ;)
Мне при в автомире при то-2 не стали менять топливный ,заявили что его меняют по какому то регламенту при то-4,а в мануле написано при то-2
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#35

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 15:27

Виктор Скачков писал(а):Мне при в автомире при то-2 не стали менять топливный

Если будут проблемы с топливной системой, есть основания отказать в гарантии.
Виктор Скачков писал(а):заявили что его меняют по какому то регламенту при то-4

Потом ничего не докажешь.

Мне жаль тебя.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#36

Сообщение Виктор С » 06 июл 2014, 15:42

Nikon_ButiC
Чего жалеть ,сам поменяю ,дешевле будет наверно, главное чтоб катридж фильтра подошел.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 15:53

Дилер увидит что на ТО не поменял и будет мозг тебе кипятить. А GM отказывает дилерам по таким ремонтам. Получается твоя головная боль.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#38

Сообщение Виктор С » 06 июл 2014, 16:05

Nikon_ButiC писал(а):Дилер увидит что на ТО не поменял и будет мозг тебе кипятить. А GM отказывает дилерам по таким ремонтам. Получается твоя головная боль.
В мануале советуют делать ТО у дилера ,если собственник не обладает тех навыками. При гарантийном случае ,это же надо аргументировать что он произошел из за чего и по какой причине. Тьфу тьфу конечно, но это геморойно доказывать.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#39

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 16:26

Виктор Скачков писал(а):Тьфу тьфу конечно, но это геморойно доказывать.

Поэтому рекомендую заменить фильтр у этого же дилера , чтобы получить на руки акт выполненных работ. Дилер же может сказать что клиент сам отказался от замены фильтра на ТО.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


KaspiY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:31
Город: Новый Уренгой
Контактная информация:

#40

Сообщение KaspiY » 09 июл 2014, 21:50

proximuz писал(а):совершенно верно, ни к каком стенду подключать машину не нужно как тут описывают, мне так же на ТО делали(несколько раз включали и выключали зажигание и все), если бы я знал что так меняется то сам бы поменял его, но почитав здесь не решился, как тут писали из-за возможной поломки.

Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.

ADG02370 BLUE PRINT брал такой за 1600 руб. сравнивал с оригиналом, разницы никакой кроме коробки =)

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#41

Сообщение Арсен » 11 июл 2014, 00:09

KaspiY писал(а):ADG02370 BLUE PRINT брал такой за 1600 руб. сравнивал с оригиналом, разницы никакой кроме коробки =)

В экзисте Опель и ДжиЭм идут как заменители. Только ценника нету. :thg:
Там еще Sofima и Ufi, но ценники самолетные.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#42

Сообщение Виктор С » 08 авг 2014, 15:27

Сегодня решил поменять топливный фильтр,заехал в гараж и с ямы открутил головкой на 27 ,в FAG было написано на 24,в принципе можно и ключем рожковым открутить только аккуратно,когда первый катридж снимал вылилось немного солярки, под давлением однако ,смазал соляркой прокладки под катриджи и поставил на место. Хорошо еще что катриджи подошли по размеру, потому что не понятно какие у меня старого или нового образца ,а покупал заранее, при прохождение ТО-2 дилер не стал менять ссылаясь на евро регламент и замену на ТО-4. Но состояние катриджей ,то есть цвет не такой черный как на фото у Kobra (Whitesnake). ,немного светлей. Потом шесть раз ключом зажигания. включил выключил топливо закачалось. Завел немного погазовал , потом визуально проверил на подтекание. Наверно еще проконтролирую чтобы не запотевания корпуса и подтекания.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение boge » 08 авг 2014, 15:34

Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#44

Сообщение Виктор С » 08 авг 2014, 15:43

boge писал(а):Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра
Номер по каталогу 95174479 ,да которые снял катриджи на них написано MADE CHINA. Я покупал фильтр месяца три назад ,ценой около 2000 т в экзисте ,сейчас дороже раза в два.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#45

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 авг 2014, 16:20

boge писал(а):Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра


Фильтры двух видов - под старые корпуса (машины до середины 2012г) и под новые. Отличаются размерами.

Вот это картриджи под корпус старого образца:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей