Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5d7d8ff61ee8cd45c37918b5000e1113Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань

Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 23:37    Заголовок сообщения: Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).


P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:



Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:









Корпус старого образца


Корпус нового образца




Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. Mad


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)







-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ






-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ








Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.

Скрыть: 

Несовсем так. Вернее, совсем не так. Smile

Вот фото с топливным фильтром:



В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:






При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.




Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.




Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.




Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"




Фильтр:
Скрыть: 

Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. Mad

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

















Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)











Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

Скрыть: 
boge писал(а):
Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. Smile

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.


Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.


После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.


В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.


Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.


Устройство слива воды.



Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).


Ну и просто фоточка внешнего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12050

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC
Поддерживаю мысль
Можно конечно и чаще 30тык, но это уже теряет всякий смысл.. тем более что фильтры у нас двойные, что однозначно лучше чем одинарные Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPN
Подполковник
Подполковник

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 1043

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://korsp.ru/ посмотрите здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12050

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выложу свою мысль...
У меня машина тоже 12года, насколько мне известно на 12году ставили как короткие так и длинные фильрты... какой у меня стоит - без понятия.
Мысль в том что я сейчас в предверии ТО2 не стану ничего покупать, пусть дилер поставит что положено, а вот потом, глядя на накладные я уже смогу понять что покупать в дальнейшем что б не облажаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Nikon_ButiC
Поддерживаю мысль
Можно конечно и чаще 30тык, но это уже теряет всякий смысл.. тем более что фильтры у нас двойные, что однозначно лучше чем одинарные Wink
Мне при в автомире при то-2 не стали менять топливный ,заявили что его меняют по какому то регламенту при то-4,а в мануле написано при то-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Скачков писал(а):
Мне при в автомире при то-2 не стали менять топливный

Если будут проблемы с топливной системой, есть основания отказать в гарантии.
Виктор Скачков писал(а):
заявили что его меняют по какому то регламенту при то-4

Потом ничего не докажешь.

Мне жаль тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC
Чего жалеть ,сам поменяю ,дешевле будет наверно, главное чтоб катридж фильтра подошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дилер увидит что на ТО не поменял и будет мозг тебе кипятить. А GM отказывает дилерам по таким ремонтам. Получается твоя головная боль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Дилер увидит что на ТО не поменял и будет мозг тебе кипятить. А GM отказывает дилерам по таким ремонтам. Получается твоя головная боль.
В мануале советуют делать ТО у дилера ,если собственник не обладает тех навыками. При гарантийном случае ,это же надо аргументировать что он произошел из за чего и по какой причине. Тьфу тьфу конечно, но это геморойно доказывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2014 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Скачков писал(а):
Тьфу тьфу конечно, но это геморойно доказывать.

Поэтому рекомендую заменить фильтр у этого же дилера , чтобы получить на руки акт выполненных работ. Дилер же может сказать что клиент сам отказался от замены фильтра на ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaspiY
Ефрейтор
Ефрейтор

KaspiY не в сети 
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 33

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Белая капа 2012 С140 2.2 дизель
Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
совершенно верно, ни к каком стенду подключать машину не нужно как тут описывают, мне так же на ТО делали(несколько раз включали и выключали зажигание и все), если бы я знал что так меняется то сам бы поменял его, но почитав здесь не решился, как тут писали из-за возможной поломки.

Плохо, что нет неоригинальных фильтров, оригиналы дороговаты((.

ADG02370 BLUE PRINT брал такой за 1600 руб. сравнивал с оригиналом, разницы никакой кроме коробки =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Арсен
Полковник
Полковник

Арсен не в сети 
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 1732

Откуда: Нефтекамск
Авто: Captiva C-140, 2.2D, AT, LT, 2012 Черный металлик.
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KaspiY писал(а):
ADG02370 BLUE PRINT брал такой за 1600 руб. сравнивал с оригиналом, разницы никакой кроме коробки =)

В экзисте Опель и ДжиЭм идут как заменители. Только ценника нету. Thinking
Там еще Sofima и Ufi, но ценники самолетные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил поменять топливный фильтр,заехал в гараж и с ямы открутил головкой на 27 ,в FAG было написано на 24,в принципе можно и ключем рожковым открутить только аккуратно,когда первый катридж снимал вылилось немного солярки, под давлением однако ,смазал соляркой прокладки под катриджи и поставил на место. Хорошо еще что катриджи подошли по размеру, потому что не понятно какие у меня старого или нового образца ,а покупал заранее, при прохождение ТО-2 дилер не стал менять ссылаясь на евро регламент и замену на ТО-4. Но состояние катриджей ,то есть цвет не такой черный как на фото у Kobra (Whitesnake). ,немного светлей. Потом шесть раз ключом зажигания. включил выключил топливо закачалось. Завел немного погазовал , потом визуально проверил на подтекание. Наверно еще проконтролирую чтобы не запотевания корпуса и подтекания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 618

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра
Номер по каталогу 95174479 ,да которые снял катриджи на них написано MADE CHINA. Я покупал фильтр месяца три назад ,ценой около 2000 т в экзисте ,сейчас дороже раза в два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6593

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
Виктор Скачков
вот фото бы замены и фильтров очень всем пригодилось и с номерами каталожными на коробке фильтра


Фильтры двух видов - под старые корпуса (машины до середины 2012г) и под новые. Отличаются размерами.

Вот это картриджи под корпус старого образца:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48  След.
Страница 3 из 48

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 127 17 Июл 2018 18:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 170 16 Сен 2018 12:02 Посмотреть последнее сообщение
boge



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива