Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d7b2fe92060095a3266fc07f7bca1b6fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань

Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 23:37    Заголовок сообщения: Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).


P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:



Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:









Корпус старого образца


Корпус нового образца




Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. Mad


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)







-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ






-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ








Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.

Скрыть: 

Несовсем так. Вернее, совсем не так. Smile

Вот фото с топливным фильтром:



В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:






При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.




Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.




Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.




Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"




Фильтр:
Скрыть: 

Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. Mad

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

















Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)











Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

Скрыть: 
boge писал(а):
Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. Smile

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.


Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.


После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.


В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.


Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.


Устройство слива воды.



Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).


Ну и просто фоточка внешнего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор.П
Рядовой
Рядовой

Виктор.П не в сети 
Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 17

Откуда: Германия
Авто: Captiva 2,2D 2013
Медали: Нет

Сообщение: #676   СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получается фото залить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #677   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 17:28    Заголовок сообщения: Самостоятельная замена топливного фильтра на Каптива дизель Ответить с цитатой

Сегодня второй раз менял картриджи топливного фильтра самостоятельно. Работа элементарная, кто не хочет ехать в сервис, тратить свое время и платить за нее под штуку, читаем и делаем сами. Я делал в подземном паркинге. Кроме трещотки с головкой на 27 ничего не нужно, процесс занимает 15-20 минут. Итак, погнали:
(Кто не знает, какие у него фильтра, короткие или длинные, вооружаемся линейкой и узнаем (есть целая тема на эту тему)).
1. Ключ зажигания вытаскиваем и убираем подальше, это важно. Даем машине постоять полтора-два часа. ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕМ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТ, иначе насос создаст давление и надо будет опять ждать.
2. Вытаскиваем коврик из багажника и расстилаем его вдоль правого борта.
3. Берем трещотку или вороток с головкой на 27, ложимся на коврик и начинаем откручивать фильтра. Вытечет в районе 700-800 грамм солярки, я брал половинку от 5-литровой баклажки.
4. Вкручиваем новые картриджи до упора, слегка притягиваем. Уплотнение там резиновым кольцом, так что усердствовать не надо.
5. Теперь внимательно: включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!!!!) и слушаем, как жужжит насос. Как только он отработает, выключаем зажигание и через 10 секунд опять включаем зажигание и слушаем насос. И так раз 10, лучше15. Вы услышите, как заполняются фильтра, будет бульканье и разные звуки, связанные с выдавливанием воздуха из системы. Когда бульканье пропадет и насос будет просто жужжать, можно заводить.


Последний раз редактировалось: VADIM 71 (21 Июл 2017 18:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vodaynoi
Прапорщик
Прапорщик

vodaynoi не в сети 
Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 214

Откуда: Москва
Авто: C 140 2,2D MT LT Белый, Lacetti 1.6 MT темносиний
Медали: Нет

Сообщение: #678   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично и доходчиво для тех кто нехочет
платить свои кровные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1334

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #679   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
И так раз 10, лучше15


ну а почему бы не весь день этим заниматься?? включил выключил и так весь день, достаточно и 5 раз, или вы думаете, что при замене фильтров система полностью развоздушивается?? тогда вы ошибаетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #680   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuzЯ не думаю, а знаю. На собственном опыте. С пятого раза у меня только в фильтре бурлить воздух начинает. Но вы можете заводить сразу, это ваше право. Благо эвакуаторы на каждом углу. Я написал, как сделать гарантированно, чтобы машина завелась с пол оборота. Допускаю, что и с пятого раза заведется, Но мне не лень повернуть ключ в замке 10 раз, ведь насос крутит электричество, а не я руками.

Постоянно поражаюсь: вроде для всех написал, но обязательно найдется прохожий, желающий бросить дерьма на вентилятор. Вы поймите, вы вроде как сумничали, а у человека желание делиться с другими пропадает.. Пишите лучше что-нибудь по делу.


Последний раз редактировалось: VADIM 71 (21 Июл 2017 20:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 261

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #681   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два часа ждать не нужно, открутил без какого либо усилия через 10 минут ожидания.
З.ы: смешно написали, работа занимает 15-20 минут, а первым пунктом нужно подождать полтора-два часа)))


Последний раз редактировалось: Swix (21 Июл 2017 20:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #682   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):
Два часа ждать не нужно, открутил без какого либо усилия через 10 минут ожидания.
Ждать надо для того, чтобы давление в системе пропало. Можно сразу откручивать, но солярки выльется больше и выходить она будет под давлением. И сам обольешься, и вокруг все обосрешь. Короче, второй способ: остановился, выкрутил, вкрутил, и сразу заводишь. Dash А потом вопросы, а почему у меня ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1334

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #683   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
Вы поймите, вы вроде как сумничали, а у человека желание делиться с другими пропадает.. Пишите лучше что-нибудь по делу.


По моему с умничали в данной ситуации больше вы раз написали такую инструкцию и по чему к примеру я должен ее придерживаться, тут все диванные войска я только написал свое мнение и фильтра на моей машине меняли уже 4 раза и не обязательно сто раз включать, я хочу только сказать что система не завоздушивается это раз и два все это уже ранее ни один раз расписано не только на нашем форуме но и на соседних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #684   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz
Я не для вас писал, так как на вашей машине меняли, на на моей я менял сам. Вам эта инструкция ни к чему. Она для тех, кто сам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1090

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #685   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 На корпусе фильтра есть болт для слива воды и чтобы быстрее система наполнилась дизтовливом и вышел воздух , его можно открутить и потом включать зажигание. А таким способом я давно уже меняю и писали об этом уже ни раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #686   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор С, понимаете, можно и болт, можно и сканер. По мне это лишние инструменты и лишние телодвижения. Описанная мною процедура на мой взгляд наиболее простая, требует только 1 ключа на 27мм, коврик и 15 минут времени, и лезть под машину надо только 1 раз, чтобы вывернуть старые и ввернуть новые картриджи. Но, как говорится, каждый дрочит как он хочет кому что нравится Very Happy .. Rolling Eyes

Модераторы, если сочтете тему баяном, удалите её, пожалуйста. Как я понял, тут все всё умеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1996

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #687   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71
Да не обращай внимание. Нормально написал, даже я понял. Еще было бы замечательно подкрепить фотоматериалами Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 177

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #688   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
VADIM 71
Да не обращай внимание. Нормально написал, даже я понял. Еще было бы замечательно подкрепить фотоматериалами Wink
Спасибо.
Я старался Very Happy Так а чего фотать то? Если только селфи себя на коврике возле машины, но руки грязные были. А так ключ на 27 думаю все видели, ну и где расположен фильтр и как он выглядит, тоже.. Rolling Eyes Кстати, машина у мну 13 года дорестайл, фильтра короткие UFI, 670 р всё удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1996

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #689   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71
Согласен, все всё видели, но с картинками интереснее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11130

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #690   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2017 3:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
Еще было бы замечательно подкрепить фотоматериалами

Вот тут крайний раз был случай: оригинальные топливные фильтры - не смогли закрутить на ТО-4... Sad
Пришлось крышки от старых ставить. Я в расстройстве, что за нах!? Что за такой оригинал...

P.S. Крутил и механик и я... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След.
Страница 46 из 48

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 127 17 Июл 2018 18:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 170 16 Сен 2018 12:02 Посмотреть последнее сообщение
boge



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива