Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

Топливный фильтр

#2

Сообщение foxkiv » 09 ноя 2012, 05:16

дизель 2.2, где у него топливный фильтр? не может его не быть.. у меня штаер был, там два камазовских фильтра было, даже сахар в солярке остановили.. а тут как?
и может вот это поставить на всякий пожарный?:http://cavitator.net/ustanovka/

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#3

Сообщение Daddy » 09 ноя 2012, 07:27

Тут два фильтра в картридже. Заменителей пока нет, только оригиналы. Причём замена производится только при наличии штатного диагностического оборудования, т.к. это необходимая процедура для снятия давления в топливной магистрали. Самостоятельная замена без указанной процедуры приводит к поломке.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

foxkiv
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 23:45
Город: Москва

#4

Сообщение foxkiv » 09 ноя 2012, 10:25

не понятно, где два катриджа? и когда их все таки меняют?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#5

Сообщение Daddy » 09 ноя 2012, 14:31

foxkiv писал(а):не понятно, где два катриджа? и когда их все таки меняют?

Когда меняют ты уж сам посмотри по карте ТО (она есть в мануале), а два картриджа находятся в специальном блоке, который расположен возле топливного бака. По схемам топливной системы он под № 13.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Nikon_ButiC » 09 ноя 2012, 15:45

foxkiv
Есть FAQ :read: и им надо пользоваться в первую очередь.:ded:
Пожалуйста:
Замена топливного фильтра Chevrolet Captiva
Там указаны и номера деталей и регламент с процедурой замены с картинками.
Пользуйтесь пожалуйста. Всё только для вас.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#7

Сообщение Daddy » 09 ноя 2012, 16:09

Я тоже так считаю. А ещё рекомендую всегда почитать "Инструкцию по эксплуатации" - весьма ценная книжеца, т.б., что в новых авто она есть бесплатно.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
kapa1971
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:25
Город: заМКАДье

#8

Сообщение kapa1971 » 10 фев 2013, 09:20

Стоит ли ставить на бензиновый двигатель 2,4 сей девайс?

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение vovan_69 » 13 апр 2013, 05:22

kapa1971
зачем он тебе нужен
Вовка

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#10

Сообщение hershi » 23 май 2013, 22:01

Машина была на подъемнике, обратил внимание что топливный фильтр весь запотевший.Кому интересно-находится под днищем, на уровне средней стойки со стороны водителя, такая прямоугольная коробка, не знаю из какого материала. Записался на диагностику.Сегодня в 9.00 отдал машину диллеру. В 11.30 отзвонились - Да,у Вас подтекает т/фильтр, диагноз:- под замену. На складе этой запчасти нет, будем заказывать. По базам GM есть только в Екатеринбурге (ЧУДЕСА!!!!!) Ждать неделю. потом отзвонимся.
Спросил про машину-остается у них или можно забрать? Сказали как хотите, можете и у нас оставить на территории, но если заберете и будете ездить - то совсем немного, а лучше оставить на приколе.
Думаю что трещина в топливном фильтре была изначально, жаль что при получении а/м в салоне не дают посмотреть ее на подъемнике. Как то так.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 23 май 2013, 22:14

hershi писал(а):Да,у Вас подтекает т/фильтр, диагноз:- под замену.
Больше чем уверен что течет из нагревательного элемента, но отдельно он не поставляется, поэтому весь корпус в сборе.
hershi писал(а):жаль что при получении а/м в салоне не дают посмотреть ее на подъемнике.

Если бы попросил посмотреть перед покупкой, то не могли отказать!
hershi писал(а):Спросил про машину-остается у них или можно забрать?

Я бы оставил. Машина неисправна с негерметичной топливной системой и пожаро-небезопасна. Случишь что, обвинили бы вас.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#12

Сообщение hershi » 23 май 2013, 23:17

Nikon_ButiC писал(а):Больше чем уверен что течет из нагревательного элемента, но отдельно он не поставляется, поэтому весь корпус в сборе.

Про нагревательный элемент - просветите? Это Где?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Nikon_ButiC » 23 май 2013, 23:26

hershi, прямо в корпусе топливных фильтров.
Если посмотришь сообщение #7 в этой теме и пройдешься по ссылке, то на верхней картинке он будет справа на корпусе.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#14

Сообщение hershi » 12 июн 2013, 22:39

Сегодня был у ОД (последний раз 23 мая). Замена Топливного фильтра по гарантии - течь топлива из под датчика (мастер сказал что датчик отдельно не меняется, а только целиком в сборе с т/ф. Nikon_ButiC -ты был прав, респект тебе) В ремзону пустили когда машина была уже на подъемнике - жаль, а так хотелось посмотреть как сбрасывают давление в топливной системе. Слесарь открутил старый фильтр, отсоединил провода поставил новый, подключил. на все ушло не больше 10 минут. Больше времени ушло на оформление документов. Теперь я с новым Т/Ф.

vall
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 04:35
Город: Находка, Приморский край

#15

Сообщение vall » 08 июл 2013, 12:53

у меня тоже потекла солярка из под нагревательного элемента, сначала думал что уплотнительное кольцо виновато, разобрал заменил - не помогло. когда в третий раз заменил кольцо - пришел помошник и с ним то уже выяснили что течет прямо по корпусу датчика - микротрещина.

запросил у Корейцев замену, ответили что только целиком.... странно как-то, он откручивается двумя болтами - замена 5 минут на подъемнике, почему целиком, не понятно...

может кто знает номер нагревательного элемента по отдельности???
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей