Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#691

Сообщение Evgeni_C » 17 авг 2017, 22:27

Всем привет.вопрос такого плана.может кто знает наверняка или догадывается,как обозначаются фильтры что с завода идут,и те что ставятся сами,ну тоесть покупаются под видом оригинала?веду разговор про уфи фильтра только.к примеру находил тут в ветке фотки фильтров и там на внутренней крышке,с другой стороны не там где гайка,выбито маде ин чайна и чтото типа даты,а на покупном уфи(сам уфи либо оригинал) что написано на той крышке?спрашиваю тк те фото что я находил были с новых машин,а у себя сегодня меняючи самостоятельно фильтр,обнаружил что уфи фильтр стоял такой с датой который,и дата совпадает месяцем с выпуском машины...а пробег 75к,и обслуга у официалов....
вот фото что находил

Изображение

у меня такие же надписи


Изображение

а вот я так понял покупной чисто


Изображение

надписи совсем по другому расположены...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#692

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 авг 2017, 06:40

Evgeni_C писал(а):надписи совсем по другому расположены...


И как это влияет на качество картриджей ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#693

Сообщение Evgeni_C » 18 авг 2017, 07:08

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Evgeni_C писал(а):надписи совсем по другому расположены...


И как это влияет на качество картриджей ?

А я разве чтото говорил про качество?по моему из текста сообщения пркрасно видно,что если на фильтре выбита дата на той фото что я нашол и у меня,то получается что у меня ни на 30 ни на 60к фильтр не менялся,тк не верю что у официалов запасы фильтров аж на 3-4 года...я просил в своем сообщении уточнить если кто знает дата ли это,и как на оригинальных где тоже уфи выбит текст...ну да ладно

Nikotin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 09:47
Город: Москва

Re: Самостоятельная замена топливного фильтра на Каптива диз

#694

Сообщение Nikotin » 23 авг 2017, 16:25

VADIM 71 писал(а):Сегодня второй раз менял картриджи топливного фильтра самостоятельно. Работа элементарная, кто не хочет ехать в сервис, тратить свое время и платить за нее под штуку, читаем и делаем сами. Я делал в подземном паркинге. Кроме трещотки с головкой на 27 ничего не нужно, процесс занимает 15-20 минут. Итак, погнали:
(Кто не знает, какие у него фильтра, короткие или длинные, вооружаемся линейкой и узнаем (есть целая тема на эту тему)).
1. Ключ зажигания вытаскиваем и убираем подальше, это важно. Даем машине постоять полтора-два часа. ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕМ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТ, иначе насос создаст давление и надо будет опять ждать.
2. Вытаскиваем коврик из багажника и расстилаем его вдоль правого борта.
3. Берем трещотку или вороток с головкой на 27, ложимся на коврик и начинаем откручивать фильтра. Вытечет в районе 700-800 грамм солярки, я брал половинку от 5-литровой баклажки.
4. Вкручиваем новые картриджи до упора, слегка притягиваем. Уплотнение там резиновым кольцом, так что усердствовать не надо.
5. Теперь внимательно: включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!!!!) и слушаем, как жужжит насос. Как только он отработает, выключаем зажигание и через 10 секунд опять включаем зажигание и слушаем насос. И так раз 10, лучше15. Вы услышите, как заполняются фильтра, будет бульканье и разные звуки, связанные с выдавливанием воздуха из системы. Когда бульканье пропадет и насос будет просто жужжать, можно заводить.


C100 и С140 одинакова процедура?


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#695

Сообщение VADIM 71 » 23 авг 2017, 18:32

да, это актуально для любого дизеля, где нет ручной подкачки топлива.. будете включать зажигание и будет все слышно. когда воздух выйдет, вы это сразу услышите и поймете.

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#696

Сообщение Mike142 » 11 апр 2018, 16:48

Всем привет, подниму немножко темку.
В общем такая ситуация, началась капельная течь топлива в районе подогревателя в корпусе фильтров. Приговорили по гарантии к замене всего корпуса, заказали запчасть, в итоге запчасть привезли, поехал я менять.
Сняли старый прикинули новый, а новый оказался по высоте меньше, и посадочные отверстия другие. на старый крепеж не подходят. говорят надо еще крепеж заказать.
И вот тут вопрос по каталогу к моему вину ч\н корпуса 42592177, а привезли 95935073. Так вот привезенный не пробивается нигде как совместимый с моим каталожным. Я спрашиваю на каком основании они хотят заменить мне крепеж и поставить другой фильтр, официалы ничего внятного так мне и не ответили. Подскажите как быть, и правы ли они в данной ситуации???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#697

Сообщение Fishbed » 11 апр 2018, 17:01

У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.
С уважением, Михаил :)

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#698

Сообщение Mike142 » 12 апр 2018, 09:24

Можно долго ждать, мне тут уже позвонили, сказали крепеж привезли :) в воскресенье зовут ставить.
Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#699

Сообщение CaBa » 12 апр 2018, 09:47

Fishbed писал(а):У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.

С такими "чёткими" вводными... :blink:
У официалов есть нормальный доступ с нормальным фильтром. Хотят слить корпус - сольют.
Mike142 писал(а):Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.

Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"! © :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#700

Сообщение Mike142 » 12 апр 2018, 11:34

CaBa писал(а):
Fishbed писал(а):У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.

С такими "чёткими" вводными... :blink:
У официалов есть нормальный доступ с нормальным фильтром. Хотят слить корпус - сольют.
Mike142 писал(а):Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.

Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"! © :D



ничего не понял из вышесказанного javascript:emoticon(':x') , если бы хотели слить, я думаю не пришлось бы ждать по гарантии 3 месяца...
что в итоге делать? есть какие то подтвержденный данные по данным номерам???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#701

Сообщение Fishbed » 12 апр 2018, 12:11

CaBa писал(а):С такими "чёткими" вводными... Blink

я не вводил ничего. :D Просто ты всегда выкладывал партийные номера то того, то другого с дифференциацией по моделям в том числе :)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#702

Сообщение AlexN » 14 май 2018, 11:30

Подошло время к ТО-4, взял старые накладные дилера, там на топливный фильтр указан артиул General Motors 95135912. Я так понимаю это те что длинные да? Они Антаровские вроде.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#703

Сообщение proximuz » 14 май 2018, 11:57

AlexN писал(а):Подошло время к ТО-4, взял старые накладные дилера, там на топливный фильтр указан артиул General Motors 95135912. Я так понимаю это те что длинные да? Они Антаровские вроде.


Это длинные, те которые короткие заканчиваются на ....479, уже попадал на своей так купил по вину длинные, а при замене оказалось что стоят короткие.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#704

Сообщение AlexN » 14 май 2018, 12:48

proximuz
Ну смысл что можно брать ) нашим рестайлам подойдут )
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#705

Сообщение AlexN » 14 май 2018, 23:09

proximuz
А короткие стоят на дорестайлах да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей