Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Pasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 07:46
Город: Украина

#721

Сообщение Pasha » 10 июл 2019, 13:58

Exist показывает что короткие UFI 26.047.00 стоят 839грн это 32 бакса. А в intercars такие же ufi предлагали за 40баксов и там же продают MANN-FILTER PU 7006 за около 47баксов один.

У непроверенных продавцов есть и дешевле, но рисковано.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#722

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 июл 2019, 15:14

Pasha писал(а):Exist показывает что короткие UFI 26.047.00 стоят 839грн это 32 бакса. А в intercars такие же ufi предлагали за 40баксов и там же продают MANN-FILTER PU 7006 за около 47баксов один.

У непроверенных продавцов есть и дешевле, но рисковано.


Вот я и говорю = Подивись на цены и приезжай "тАрится" к нам :roll: - заодно и бизнес можешь сделать на расходниках :)

Изображение

Изображение

Изображение

На "баксы" = 10-12 долларов за комплект "коротких" :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#723

Сообщение AntonS » 10 июл 2019, 15:15

Kobra (Whitesnake)
каптив не так много на украине
как и антар. Вот от сюда и цена

Schlezek
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 23:31
Благодарил (а): 2 раза

#724

Сообщение Schlezek » 25 сен 2019, 12:10

Подскажите пожалуйста код оригинала и качественной замены топливного фильтра. У меня автодок странные цены по кодам из таблички выдает((
Captiva KLAC 2015 2.4


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#725

Сообщение wintt » 25 сен 2019, 12:59

Schlezek писал(а):Подскажите пожалуйста код оригинала и качественной замены топливного фильтра. У меня автодок странные цены по кодам из таблички выдает((

у вас судя по подписи бензиновый двигатель. А это тема дизельных.
Задайте вопрос в профильной теме

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#726

Сообщение юрий68 » 03 окт 2019, 00:01

Всем привет!!собрался в первый раз с экономить на топливниках,и поставить вместо оригинала дешманский UFI но вот незадача,посмотрев тему,запутался ещё больше в номерах и размерах,у меня" короткие"как бы смешно это не звучало :D и по UFI (короткий)у меня записан вот такой номер 2604700,так ли это???какой тогда на длинные??или где это оговаривается,не в экзисте не в эмексе ссылок на размеры нет :cry: Жень Kobra (Whitesnake) я как понял по твоим выкладкам из магазинов,ты брал 2604700??они все точно короткие и выглядят как оригинал,не( гармошка)как длинные :shock:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#727

Сообщение wintt » 03 окт 2019, 07:20

юрий68
Я себе ставлю такой номер 2604700. Остальные замороки не интересны. Не гармошка.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#728

Сообщение Kruzer » 03 окт 2019, 08:00

95135912 -длинные.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#729

Сообщение Kruzer » 05 дек 2019, 20:12

Может кто быстро подскажет . Два вопроса возникло. 1- вместо длинного фильтра ,короткий можно ставить? 2- какие аналоги длинных фильтров кто ставил? Я заказал по 95135912 аналог,а пришли короткие.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#730

Сообщение wintt » 05 дек 2019, 20:42

Kruzer
1.- ни в коем случае.
2 viewtopic.php?p=423462#423462 последние страницы и не только

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#731

Сообщение Kruzer » 06 дек 2019, 09:00

Заказал такой ACDelco 19350609 , надеюсь длинный.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Miha
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раза

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#732

Сообщение Miha » 03 июл 2020, 15:23

CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей