Светодиодные лампы в ДХО/габариты Каптивы С 140

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Светодиодные лампы в ДХО/габариты Каптивы С 140

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2012, 11:35

По опыту одноклубника с Шевроле клуба решил установить себе в ДХО/габариты светодиодные лампы.
Фары машин российской и корейской сборки разные. У меня машина корейской сборки и имеет в габаритах двухнитевые лампы (одна нить ДХО, вторая габариты). Поэтому приобрел себе вот такие двухконтактные диодные лампы с ярко белым свечением (Т20-18, база W3*15D, 18/5 Вт) производства Визант:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость комплекта из 2-х ламп на Кунцевском Авторынке (Автомол, г.Москва) = 760 рублей + прикупил "хвост" термоизоляции за 50 рублей.
Так как патрон фары корейской Каптивы имеет другую полярность (т.е. два одинаковых полюса сверху, два одинаковых снизу) диоды пришлось чутка переделать (лапы имели два разнородных полюса сверху и два разнородных полюса снизу). Для этого нужно немного разогреть цоколь диодной лампы, далее снять цоколь с контактов, перекинуть между собой центральные контакты, предварительно заизолировав один из них термоизоляцией, затем надеть обратно цоколь, опять слегка разогреть и дать остынуть клею = и лампа готова.
Изобретение не моё!!! Этот метод изобрел Марат с Шевроле клуба и вот тут подробно выложил фотоотчёт как это сделать:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 4&start=80
Так же по вышеуказанной ссылке можно прочитать какие "кукурузины" ставить в габариты Каптив российской сборки.
Ещё один ньюанс (может зависит от партии диодов и особенности литья) у меня они изначально не хотели лезть в патрон фары и пришлось немного подпилить натфилем верхнюю и нижнюю часть цоколя с левой и правой стороны каждую до "усиков-фиксаторов, т.е. немного уменьшить толщину цоколя (не путать с шириной!!! - с боков цоколя ничего подпиливать не нужно!!!) диода на самом конце.
Ну и вот как получились диодные ДХО/габариты
Извиняюсь за качество фоток они с мобильника (если нужно позднее выложу с фотоаппарата):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ну и попутно что бы не плавился плафон камеры заднего вида в подсветку номерного знака тоже купил и поставил диоды
Ну вообщем в подсветку заднего номера приобрёл вот такие с цоколем 5W5 T10:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для сравнения разница между диодом и штатной лампой:
[ ссылка на изображение ]
Ну и окончательный результат:
[ ссылка на изображение ]


А вот как выглядят диоды для фар Каптив российской сборки (фото НЕ МОИ = взяты с форума Шевроле клуба):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 22 авг 2012, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2012, 11:41

Результатом остался очень доволен. Диоды светят супер :wink: :wink: ярко-белым светом :yes: По сравнению с ними ближний свет выглядит немного желтоватым.
Для того чтобы сравнять "тона" ДХО/габаритов и ламп ближнего/дальнего света следующим этапом будет у ставновка в "линзы" ламп Piaa на типа вот таких (еще не определился на сколько кельвинов брать :) ):
http://auto.wikimart.ru/electronics/xen ... h-260/?p=3
http://auto.wikimart.ru/electronics/xen ... h-513/?p=2
http://auto.wikimart.ru/electronics/xen ... h-218/?p=2
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Азазелло76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:14
Город: Москва

#3

Сообщение Азазелло76 » 22 авг 2012, 12:17

Kobra (Whitesnake)
Можно вопрос?)Сейчас гланул под капот и понял,что я та самая прокладка между рулем и сиденьем которую нужно меять,чтоб машина хорошо ездила.Как на новой Капе лампы в фарах менять?Там же все в пастик схваченно.И какой цоколь нужно?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2012, 12:31

Снимается защитный пластмассовый кожух посередине (на пистонах - пистоны снимать акуратно) затем отворачивается и снимается фара (крепится на 3-х болтах), отсоединяется проводка (фишки) = и фара у тебя в руках, затем сзади фары откручиваешь "крышку" , выворачиваешь патрон и снимается штатная лампа.

В корейской сборке = цоколь Т20,двухконтактная лампочка 21/5 безцокольная.
В российской по моемому тоже цоколь Т20 безцокольная одноконтактная лампа (если не ошибаюсь, если ошибся хозяева россиянок поправьте).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Азазелло76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:14
Город: Москва

#5

Сообщение Азазелло76 » 22 авг 2012, 12:42

Kobra (Whitesnake)
Спасибо огромное за ответ!!!,просто до этого был ниссан алька,а там все просто было,открутил вынул закрутил)))


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2012, 13:22

Да не за что. Не так страшен чОрт, как его малюют :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Азазелло76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:14
Город: Москва

#7

Сообщение Азазелло76 » 22 авг 2012, 13:43

Kobra (Whitesnake)
Оно конечно так,тока когда руки наместе))))

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2012, 20:45

Фотограф из меня не ахти, но тем не менее сделал ещё несколько фоток вечерком:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

ВикторА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:50

Re: Светодиодные лампы в ДХО/габариты Каптивы С 140

#9

Сообщение ВикторА » 10 сен 2012, 21:13

Добрый день.
Использование описанной конструкции светодиодов в качестве ДХО не совсем корректно.
Основные положения по ДХО и их возможным конструкциям изложены в http://tavsar.com/day_running_lights.html

Пока владею Outlader XL, в котором самостоятельно (простая конструкция) видоизменил подключение дальнего света, который использую "в полнакала" в качестве ДХО, т.н."Американский вариант".
Подробно см. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1028602

Не встречалась ли Вам подобная информация по Каптиве?

С уважением,
ВикторА

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 10 сен 2012, 23:58

Тоже хочу на дальний поставить. Пока выбираю что да как.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


ВикторА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:50

#11

Сообщение ВикторА » 11 сен 2012, 09:16

Доброе время суток!
Обращаю Ваше внимание на термин "дальний в полнакала". При таком варианте подключения ламп дальнего света якобы не выдерживается требование по яркости лам в диапазоне 400-800ед. Может быть оно так и есть, хотя автор первой статьи (как мне думается, что больше рекламной в части продвижения ШИМ-регуляторов) вскользь говорит о необходимости уточнения этого показателя для конкретного источника света (в нашем случае - фара с элементами светоотражения).
Тем не менее - внешнему виду такое подключение обеспечивает очень достойную яркость света, тем более, что на дорогах достаточно много таких авто с заводским ДХО (американки, немки и даже японки).

Вся проблема - найти часть эл.схемы Каптивы 2012г. + 5-ти контактное реле и 3 диода до 300 мА.

У кого есть схема?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение Dimy4 » 11 сен 2012, 10:56

Эммм... А куда собираете подключаться это реле и почему три диода?
И чем ШИМ не угодил?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

ВикторА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:50

#13

Сообщение ВикторА » 11 сен 2012, 11:07

Подключение реле и 3-х диодов (третий - к габаритам) см. http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1028602

Я не против ШИМ, однако в ближайшем будущем (а это 3 года как минимум) инструментальный контроль нового авто проходить не буду, т.е. те самые пресловутые 400-800 ед. яркости ДХО ловить негде. И аналогичный вариант ДХО есть в серийных авто (см. мое сообщение ранее).

Проблема - найти описание эл.схемы Каптивы с АТ, далее по аналогии с Outlender XL можно сделать аналогичное подключение.

А какой вариант DRL делаете?

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#14

Сообщение Dimy4 » 11 сен 2012, 11:52

У нас такое не прокатит. Там есть по сути посадочные места, всё уже предусмотрено и ШИМ штатный есть, чтоб управлять ДРЛ. А если туда поставить обычное реле, то будет такая тарахтелка. Такое реле долго не проживет.

Я же делаю на ШИМе с полной заменой сразу 2-ух реле (габариты/ДРЛ или без привязки габариты/ДРЛ) с возможностью задания различных режимов работы. Можно было бы и РХО-22 поставить, но мне не нравится как оно работает. А в С140, без вмешательства в проводку, его проблематично поставить.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

ВикторА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 13:50

#15

Сообщение ВикторА » 11 сен 2012, 12:00

Если я правильно понял, то у Вас есть подробное описание эл.схемы? Можно более подробно описать Ваш вариант ДРЛ?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей