завел машину.
Направил вверх, задал рециркуляцию, Т=23. Скорость обдува осталась в авто.
дальше интересно....
через минуту другую начинает дуть чуть теплый воздух. При минусовой температуре он будет ощутимо теплее, по крайней мере стекло отопить хватит.
Трогаемся, еду примерно минут пять-восемь. 1.5км. после чего климат увеличивает интенсивность вентилятора раза в два. Начинает дуть весьма ощутимо теплый воздух.
через некоторое время интенсивность увеличивается еще раза в два, почти до максимума и дует горячий воздух.
после ставлю режим в стекло-ноги и интенсивность начиает опускаться по мере прогрева салона.
Вопрос по обдуву воздуха
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#106
из наблюдений прошлого года.
#107
Добрый день! Такой вопрос: Печка в целом устраивает, но вот чтоб прогреть ноги, требуется ОЧЕНЬ много времени и жарко в них не становится вообще, даже если я ставлю только ноги, hi и закрываю все дефлекторы на лицо. При этом когда включаю дуть на лицо, через какое-то время становится аж горячо руке на руле...
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#109
Angel-RF писал(а):Добрый день! Такой вопрос: Печка в целом устраивает, но вот чтоб прогреть ноги, требуется ОЧЕНЬ много времени и жарко в них не становится вообще, даже если я ставлю только ноги, hi и закрываю все дефлекторы на лицо. При этом когда включаю дуть на лицо, через какое-то время становится аж горячо руке на руле...
я ставлю "авто", дует в ноги. не мерзнут и самому тепло (+20). иногда в слякоть в ручном на стекло+ноги чтоб не потело стекло
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#110
Angel-RF писал(а):но вот чтоб прогреть ноги, требуется ОЧЕНЬ много времени и жарко в них не становится вообще,
Побаяню
Если мерзнут ноги в машине, в которой всяко теплее чем на улице, то как ты по улице ходишь? Ничё не мёрзнет?
#111
Там дует сверху сбоку же, поэтому вряд ли ковриками закрыто. Я ж руку туда сую и проверяю - насколько горячий воздух идет и в какую часть ног. Дует только справа, следовательно левую ногу вообще не обогревает. В ответ на баян: я же по улице иду (выделяется тепловая энергия) поэтому тепло. А в машине ноги не особо двигаются.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#112
согласен с предыдущими ораторами, нужна во первых теплая обувь, а там хоть в трусах, но будет тепло....
ну и коврики разумеется посмотреть тем более если бортик высокий, сто пудово будет закрывать воздуховоды, ну и руку подержать дует или нет...
ну и коврики разумеется посмотреть тем более если бортик высокий, сто пудово будет закрывать воздуховоды, ну и руку подержать дует или нет...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#113
Я же говорил, что держал рукой - и дует сверху справа, а коврики на полу. А про обувь - будьте вы хоть в супер теплой обуви - постойте с 20 минут без движения на улице - ноги замерзнут. Движение - наше всё) С новым годом всех форумчан!))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#114
Angel-RF писал(а): А про обувь - будьте вы хоть в супер теплой обуви - постойте с 20 минут без движения на улице - ноги замерзнут. Движение - наше всё)
Т.е. на коврах снег не тает?
#115
Да пока еще снега толком не было...Снег на коврах будет и так таять от общей температуры в салоне. Салон-то греется - вопросов нет)
#116
дуть должно не сверху, а от тоннеля-бороды, внизу щели подачи воздуха. Резиновые ковры-корыта полностью перекрывают их, приходится отгибать чем-нибудь или резатьAngel-RF писал(а):Да пока еще снега толком не было...Снег на коврах будет и так таять от общей температуры в салоне. Салон-то греется - вопросов нет)
броненосец в потемках
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#117
A_V_N писал(а):дуть должно не сверху, а от тоннеля-бороды, внизу щели подачи воздуха.
Не, не так. Там два сопла в районе стопы и решетка в туннеле. Решетка в туннеле перекрывается частично ковриком, это да, но она не особо на обогрев влияет. А вот то, что непосредственно в районе стопы дует - там на пальцы ног почти не попадает, поэтому надо больше времени, по сравнению с другими машинами, чтоб нога прогрелась: в движении пощупай ботинок правой ноги, он теплый, щиколотка теплая, дольше всего греется у пальцев ног. А левую ногу ни в одной машине более-менее среднего класса не греет.
С уважением, Михаил
#118
Angel-RF писал(а):но вот чтоб прогреть ноги, требуется ОЧЕНЬ много времени
Тут, в самом начале продажи дизеля, поднимался вопрос (даже тема отдельная где-то есть) о том, что на дизелях мерзнут ноги, пока салон не согреется. У меня до сих пор так. На машинах 2013 модельного года, что-то изменилось?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#119
Арсен писал(а):Angel-RF писал(а):но вот чтоб прогреть ноги, требуется ОЧЕНЬ много времени
Тут, в самом начале продажи дизеля, поднимался вопрос (даже тема отдельная где-то есть) о том, что на дизелях мерзнут ноги, пока салон не согреется. У меня до сих пор так. На машинах 2013 модельного года, что-то изменилось?
аналогично - когда стоит обдув в лобовое и ноги, или если быть точным ноги и ЕЩЕ что-то - то да, ноги греет плохо потому, что конструкторы почему то решили на ноги сделать два выхода воздуха и второе которое дует уже на сами педали включается в наших печках только при условии когда воздух направляется только на ноги и ничего больше.
в новых авто с двухзонным климатом где то народ писал, что такой проблемы уже нет, но лучше уточнить
p.s. а может нам подумать тоже и заменить (установить новый корпус печки в сборе и управление климатом ? подойдёт ? - сколько стоит только не думал, но представляю что не за копейки...)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#120
Была С-100 с однозонным климатом, сейчас С-140 с двухзонным. Живу не в африке и морозы за -40-ок иногда случаются. Ковры не подрезал и не отгибал. Ноги ещё ни разу не мерзли. Почему?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей