Добрый день Уважаемые форумчане!
Проблема заключается в следующем:
В фарах и в ПТФ стоит ксенон (не вожно какой Кетай или Корея),
неделю назад начала тупить левая ПТФ (то загорится , то нет) и если загорается то намного медленнее чем правая.
По истечению недели она вовсе погасла.
Теперь и левая фара не горит т.е. езжу только с зазженой правой стороной (как одноглазый).
Разобрал думал что лампочки сгорели но переставив на правую сторону оказалось что лампы целы.
Сделал вывод что блокам розжига каюк, купил новых 2 шт вчера ставлю первый на фару фара загорелась но при этом не загорелась правая, после еще одного пуска все вернулось на круги своя:
Правая фара и ПТФ горит , а левая сторона вся не горит.
Не пойму в чем дело
все соединения с хорошим контактом (не посмотрел только общее питание на фару) так как уже стемнело , а делал на стоянке.
Мож кто нидь подскажет что еще посмотреть, пожалуйста.
Проблема со светом
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#2
GEA25 писал(а):В фарах и в ПТФ стоит ксенон (не вожно какой Кетай или Корея),
Колхоз, дело добровольное, но непредсказуемое.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
#3
Ксенон тут не причём. А вот симптомов много разных ТС изложил, чтобы сделать какой-то вывод. То горит, то разгорается вяло, то лампы нормальные, то другая сторона не горит... Я лично, ничего не понял.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#4
это божественная каптива отторгает дьявольские китайские поделки особенно в птф
по теме - ну напряжение надо мерить на разъемах, головной свет и птф подключаются через реле и чудес быть не может - где-то пропадает контакт.
по теме - ну напряжение надо мерить на разъемах, головной свет и птф подключаются через реле и чудес быть не может - где-то пропадает контакт.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#6
GEA25, уже не раз говорили, что сообщения, не несущие смысловой нагрузки (№2) размещать не надо. Как дети, в самом деле...
Умных много. Богатых что-то мало...
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#7
данное сообщение было мною размещено так как тема ушла из списка активных тем без единого ответа , хотя и сейчас даже похожего собщения на ответ нету.
буду сам короче искать в чем дело... спасибо за помощь.
буду сам короче искать в чем дело... спасибо за помощь.
#8
GEA25 писал(а):где релюха стоит если мона фото
фото нет
есть схема )
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... php#c5frfl
и другая
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... hp#c5whll1
и еще вот такая картинка
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... .php#c4prf
удачи!
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Не буду плодить темы, в общем у меня тоже самое что и у топик стартера, только ксенон штатный на С100
Одна фара начала загораться через раз.
Полагаю блок помирает? Как узнать точно, без покупки нового?
И есть код EXISTа для него?
Одна фара начала загораться через раз.
Полагаю блок помирает? Как узнать точно, без покупки нового?
И есть код EXISTа для него?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:35
- Город: Энгельс, Саратовская губерния
#13
АндрейЛ писал(а):sunrise писал(а):Как узнать точно, без покупки нового?
Поменять лампочки местами
Думаю нужно поменять местами не лампочки, а блоки.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость