Топливный насос. Бензин.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
жорик008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
Город: Спб

Топливный насос. Бензин.

#1

Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 10:44

Доброго времени!прошу прошения и сильно не пинать !вопрос следующий,бак как нам известно 65 литров езжу пока не упадет стрелка топлива заливаю 40 литров и бак опять полон при этом знаю что бак разделен на 2 части почему оставшиеся 25 л. не используются ?разбирал бензонасос чистил датчики топлива,сеточку не чего не помагает!знаю что стоит эжекторный насос почему он не забирает топливо со второй половинки бака.Хотя машина заводится и едет хорошо ни чек ни ошибки не горят.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2

Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 11:25

Трубочка там есть к насосу специальная. Если насос менялся до вас, кем-то могли взять дешевый аналог без нее (она вообще не предусматривается.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

жорик008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
Город: Спб

#3

Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 11:46

Иван2891
а можно ли по подробнее ?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#4

Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 12:48

Насос Каптивы по размерам, как ВАЗовский, но еще с одним выходом на "непонятную трубку", которая предназначена для перекачки из правой части бака.
Вот если, хозяин до Вас или еще кто-то поставил не родной насос, то проблема именно в этом. Либо проверяйте эту самую трубочку.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

жорик008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29
Город: Спб

#5

Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 14:26

Спасибо за ответ трубка целая !узнать бы про сам моторчик!


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Optimus Prime » 23 май 2016, 13:19

Приветствую форумчан. Хочу поднять старую тему. В общем недавно понял, что мой насос умирает. Временно поставил десяточный. Так там не предусмотрено этой трубки. Думаю тоже будет работать только на половину бака. Вопрос в следующем. Может кто то ставил не оригинальный насос, подскажите пожалуйста номер. Или подскажите как можно переделать эту систему.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

stepanssv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
Город: Воркута

Топливный насос ошибки Р069Е Р018В

#7

Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 21:17

Здравствуйте. Первый раз чек загорелся 3000 км назад, на оборотах около 4000 капа кашлянула 2 раза и он вылез. Долил топлива и проехал ещё более 1500, под Москвой встал мертво, бак был на четверть, немного остыв капа завелась, на нейтрале движок раскручивался до 4000 об, под нагрузкой ехать не хотела, подостыла ещё и на скорости 40 км/час еле дотянул до заправки. Заправился и машинешка полетела как будто с ней ничего и не было. Проехав ещё 1500 капа опять сдохла и снова еле дотянув до заправки и заправившись поехала. Доехал в Белгородский сервис , оставил на диагностику. Замечу что все эти злоключения происходили при забортной температуре более +28 градусов. Заключение СервисМена: Капа нуждается в замене насоса в связи с перегреванием насоса (топливо в жару нагревается и не охлаждает насос), так же сказал что это является заводским браком и даже компания отзывала какую-то партию каптив, моя под этот отзыв не подпадает причину я не понял. Проштудировав инет я об отзыве ничего не нашёл. Внимание вопрос! Деиствительно ли это агония насоса и вскоре он умрет или подливая холодненького топлива он может жить долго и счастливо (до первой жары не было ни одного чека)? Если замена все таки потребуется то есть ли неоригинал и можно ли поменять только насос а не все в сборе? Будьте добры, помогите!!! Благодарю заранее.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Optimus Prime » 28 июн 2016, 21:36

stepanssv. Доброго времени суток. Во первых Вам бы не плохо было заполнить профиль в части машины. Во вторых у самого недавно насос был при смерти. Симптомы правда были другие. С утра не всегда с первого раза заводилась. Видать не хватало давления. После замены на оригинальный насос проблема ушла. Ещё как вариант можете поставить сам модуль топливного насоса от нашей десятки. Единственное он будет работать только на половину бака. Так как на штатном насосе есть перекачка из правой части бака, а на тазовском её нет. Моторов насоса отдельно я не нашёл, поэтому только ставится в сборе.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

stepanssv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
Город: Воркута

#9

Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 21:52

Optimus PrimeДоброго. Спасибо за ответ. Профиль поправил))) операция с десяточным насосом получиться на 140м кузове, конструктивно сами насосы разные, но разные ли модули

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 21:54

stepanssv писал(а):Можно ли поменять только насос а не все в сборе?
можно, только надо подобрать по нужному давлению. Вот у человека был случай, почитай viewtopic.php?p=299445#299445

Optimus Prime писал(а):Единственное он будет работать только на половину бака. Так как на штатном насосе есть перекачка из правой части бака
Не вводи человека в заблуждение. Нет на ШТАТНОМ НАСОСЕ никаких дополнительных перекачек. Единственное, что на насосе (в сборе, на С100) есть клапан сброса давления.


stepanssv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
Город: Воркута

#11

Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:10

Pas79
Спасибо. Почитаю. Кстати про трубку я уже читал, попытался найти где, неудалось. Может это актуально к 140му насосу? У меня именно такой

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 22:22

stepanssv писал(а):Кстати про трубку я уже читал, попытался найти где, неудалось.
Про какую трубку идёт речь?

stepanssv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
Город: Воркута

#13

Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:24

Pas79
Почитал. Нужно искать Кулибина и БУ (новый) насос, судя по статье. Заинтересовала установка десяточного, хорошо бы поподробней.

stepanssv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25
Город: Воркута

#14

Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 22:28

В статье описывается трубка перекачки топлива из правой половины Бака в левую, т.к. естественным путём перелива оно туда не поподает (вывод из статьи)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Pas79 » 28 июн 2016, 22:31

Эта трубка идёт из корпуса б/насоса в другую половину. Пока не откроешь крышку, которая держит б/насос и не достанешь сам б/насос в сборе, ты не увидешь эту трубку/шланг ;)
Кстати, и с другой половины нужно будет снять крышку и отсоеденить этот шланг. На фото длинный шланг
Последний раз редактировалось Pas79 28 июн 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxonius и 2 гостя