Топливный насос. Бензин.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#46

Сообщение maikl5301 » 31 июл 2018, 14:32

yaga05121984 писал(а):Давления слабое. У меня на ходу нынче в Крыму машина заглохла на Симферопольской трассе.
Просто тупо ехал и заглохла.
Насос при этом работал, шланг с рампы скидывал бенз бежал но как то слабовато.
В итоге почти сутки мучений с другом и на пару с местным жителем (спасибо ему отдельное) сначала поставили новый насос от нивы шевроле (идеально подходит) только у него уже в насосе встроен клапан обратки а не как у нас отдельно установлен в фильтре тонкой очистке и от моторчика идет отдельная тонкая трубка ( эта трубка кстати не для перекачки бенза из второй половинке, не парьте мозги другим, это на клапан обратки трубка идет). В итоге с новым моторчиком та же фигня, не заводится и все.
Только случайно заметили когда опустили насос в сборе в бак и я крутанул стартером как из под крышки фильтра тонкой очистки лупанула струя бенза. Фильтр в общем лопнул и давления не было.
Заколхозили фильтр от ВАЗа и машина завелась.
Так что проверяйте фильтр у кого машина плохо заводится возможно две причины:
- забит фильтр
-трещина на корпусе

О каком фильтре тонкой очистки речь ? Если можно на фото покажите стрелкой. А на корпусе насоса стоит регулятор давления на 4 бар, перепускной клапан

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Optimus Prime » 31 июл 2018, 15:01

maikl5301


Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#48

Сообщение yaga05121984 » 01 авг 2018, 09:43

все верно вот этот фильтр, у меня верхняя крышка , там где гофрированные трубочки, вот эта крышка у меня отклеилась от корпуса , и через эту щель . которую в принципе не видно бенз лился мощной струей, тем самым в рампе не было нужного давление для открытия форсунок.
сейчас уже переделал, нет смысла покупать новый фильтр в сборе с насосом за 15 000 руб оригинал.
сделал следующим образом, купил новые гофрированные трубки, быстросъемы на 8 мм (внутренний диаметр), топливный фильтр от ВАЗ (200 руб). От насоса трубка к с быстросъемом на фильтр, дальше от фильтра на выход на магистраль.
теперь можно отдельно фильтр менять хоть каждые 10 тыс км, быстро и без проблем.
также купил новую сеточку за 80 руб от лаччети, отлично подходит и ничего не нужно колхозить.

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#49

Сообщение yaga05121984 » 01 авг 2018, 09:44

а старый фильтр, просто заглушил вход и выход шлангом чтобы всякое говно из него не летело в бак

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Optimus Prime » 01 авг 2018, 10:50

yaga05121984. Лачеттевский чуть меньше. Хотя на скорость не влияет😁😁😁
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Александр Cap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 15:22
Город: Чайковский

#51

Сообщение Александр Cap » 23 авг 2018, 07:17

yaga05121984 писал(а):а старый фильтр, просто заглушил вход и выход шлангом чтобы всякое говно из него не летело в бак

А тот проводок белого цвета что идёт к фильтру тонкой очистки...,есть предположения что это и как это повлияет на работу в дальнейшем. Я на форуме где то читал что это датчик давления?! И в течении 2х дней обзвонил тучу магазинов, нет нигде отдельно топливного насоса kross kz1703069. Может кто подскажет где взять.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Optimus Prime » 23 авг 2018, 22:57

Александр Cap. Может тут спросить: Тынц
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#53

Сообщение L&M » 26 авг 2018, 10:38

yaga05121984 писал(а):все верно вот этот фильтр, у меня верхняя крышка , там где гофрированные трубочки, вот эта крышка у меня отклеилась от корпуса , и через эту щель . которую в принципе не видно бенз лился мощной струей, тем самым в рампе не было нужного давление для открытия форсунок.
сейчас уже переделал, нет смысла покупать новый фильтр в сборе с насосом за 15 000 руб оригинал.
сделал следующим образом, купил новые гофрированные трубки, быстросъемы на 8 мм (внутренний диаметр), топливный фильтр от ВАЗ (200 руб). От насоса трубка к с быстросъемом на фильтр, дальше от фильтра на выход на магистраль.
теперь можно отдельно фильтр менять хоть каждые 10 тыс км, быстро и без проблем.
также купил новую сеточку за 80 руб от лаччети, отлично подходит и ничего не нужно колхозить.

Фильтр как то крепил к станции или просто в бак опустил?

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#54

Сообщение L&M » 26 авг 2018, 10:41

Александр Cap писал(а):А тот проводок белого цвета что идёт к фильтру тонкой очистки...,есть предположения что это и как это повлияет на работу в дальнейшем. Я на форуме где то читал что это датчик давления?!...
То же интересно, для чего этот провод. Идёт на фильтр и на клапан "обратки".

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#55

Сообщение maikl5301 » 26 авг 2018, 13:12

L&M писал(а):
Александр Cap писал(а):А тот проводок белого цвета что идёт к фильтру тонкой очистки...,есть предположения что это и как это повлияет на работу в дальнейшем. Я на форуме где то читал что это датчик давления?!...
То же интересно, для чего этот провод. Идёт на фильтр и на клапан "обратки".

Разве на бензиновой Каптиве есть обратка?
Думаю это предохранительный клапан на 4 бар


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#56

Сообщение black451 » 26 авг 2018, 14:53

maikl5301 писал(а): Разве на бензиновой Каптиве есть обратка? Думаю это предохранительный клапан на 4 бар

Добавлю из TIS (С140):
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 94.ru.html
... Электронная топливная система без возврата топлива в бак является системой с микропроцессорным управлением подачей топлива, которая подает топливо из бака в трубу топливного распределителя. Эта электронная система заменяет традиционный механический регулятор давления топлива. Предохранительный клапан-регулятор в топливном баке обеспечивает дополнительную защиту от повышенного давления. Модуль управления двигателем (ECM) выдает команды для поддержания требуемого давления топлива и пересылает их через GMLAN как сообщение в виде последовательных данных на модуль управления расходом топливного насоса. Датчик давления топлива, расположенный в подающем топливопроводе, обеспечивает обратную связь, необходимую модулю управления расходом топливного насоса для управления давлением топлива во время работы по замкнутому контуру...

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#57

Сообщение L&M » 26 авг 2018, 15:03

На фото выше бензостанция от С100, там есть механический регулятор давления. Поэтому клапан обратки я взял в кавычки. Открывается при давлении 4.1 бара.

На С140 этого клапана видимо нет, но есть электронный датчик давления. Блок двигателя видит давление в системе и управляет бензонасосом.

Ps на с100 провод на фильтре и на регуляторе давления, вероятнее всего служит заземлением. Идёт на минус.

PSS судя по фотона С140 то же стоит такой же регулятор давления.

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#58

Сообщение yaga05121984 » 27 авг 2018, 07:56

L&M писал(а):
Александр Cap писал(а):А тот проводок белого цвета что идёт к фильтру тонкой очистки...,есть предположения что это и как это повлияет на работу в дальнейшем. Я на форуме где то читал что это датчик давления?!...
То же интересно, для чего этот провод. Идёт на фильтр и на клапан "обратки".


да, закрепил на стяжки. но сначала опустил всю систему в бак, и только потом закрепил стяжкой. там на самом корпусе чуть выше датчика уровня топлива есть достаточно удобное отверстие чтобы стяжку пропустить, вот я через нее и закрепил , держится мертво и датчику не мешает выполнять свои функции.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#59

Сообщение L&M » 27 авг 2018, 13:18

Я просто в бак опустил с противоположной от поплавка стороны. Он лёг между станцией и баком.

ps если бы снова делал, лучше бы вынес фильтр из бака и повесил возле заднего левого колеса.

Алексей84
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 08:05
Город: Алтайский край

#60

Сообщение Алексей84 » 16 июн 2019, 11:52

Всем привет! начал умирать бензонасос. Хочу поменять только моторчик. Нашел такой KRAUF KR0399P. Внешне такой же как наш. Давление 3 бар, 150 л/ч. Подскажите, достаточно будет этого давления??? Каптива С100 2,4 136л 2008 год.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя