Замена масла в раздатке и заднем мосту

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#16

Сообщение Dimon349 » 17 окт 2013, 17:37

sunrise
Пипец голову сломал ))) пока пытался представить место) Так вроде сырое. Может из датчика какого давит. У меня под ремнями тоже сыро, думал сальник, а когда залез оказалась резинка у датчика пропускала.

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#17

Сообщение Иван777 » 02 янв 2014, 18:05

Здравствуйте! Поздравляю всех форумчан с Новым Годом!
Купил новую каптиву в мае 2013 года, до сегодняшнего дня наездил всего 2400 км. Вчера, когда выезжал с гаража, то увидел на полу лужу масла диаметром сантиметров 20. Потом методом изучения характеристик жидкостей и лазанием под машиной обнаружил что сопливит раздатка, да и движок немного вспотел снизу. После непродолжительной поездки поставил машину в гараж чуть дальше от лужи и на след день новой лужи не накапало. В гараже температура зимой не опускается ниже 10 градусов. Подскажите пожалуйста, из-за чего такое может быть, что новая машина вдруг дала течь, а потом вроде перестала. Все таки обидно что такое случилось на новой машине, ведь специально с салона и брал чтобы с обслуживанием не заморачиваться хотябы первые годы, а тут такой нежданчик(((

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#18

Сообщение Fishbed » 02 янв 2014, 18:12

Иван777
Не исключено, что ездить надо чаще. Где-то сальник, прокладка, резинка села, вот и насопливило.

Я сделал бы так:

1) Если гарантия есть и остались следы масла - обращаться по гарантии
2) Если до гарантийщиков проблема добраться, нет гарантии и тд - вытереть всё на машине, что оказалось в масле, в т.ч. и отпотевания, и смотреть заново, будет ли что появляться.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#19

Сообщение Иван777 » 02 янв 2014, 18:22

Fishbed
Благодарю, Михаил!
Т.е., возможно что после небольшой поездки те же сальники, резинки могли просто "встать на место" и поэтому больше не течет?
Буду созваниваться с дилерами, просто сейчас праздники и они не работают, их центр находится в 50 км, в принципе недалеко, но насколько критично будет проехать столько, ведь неизвестно, осталось ли масло в раздатке, либо не выльется ли оно по пути к дилеру?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#20

Сообщение Fishbed » 02 янв 2014, 18:30

Иван777
а в Казахстане есть GM Assistance ? Позвать эвакуатор и не париться.
С уважением, Михаил :)


Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Comrades » 02 янв 2014, 20:13

На раздатке есть технологичекая дыра закрытая железной пробкой. Через какое-то время оттуда начинает сопливится масло, особенно зимой. Лечится дилером посредсвом замазывания пробки специально обученным герметиком.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение vovan_69 » 03 янв 2014, 08:43

я вот подумываю маслице поменять пробег 9800. по книжке до смены вроде еще далеко, может пока рановато а то издержки от советского автопрома еще не забыты))) после покупки менять все и везде.
Хочу вот это залить
Motul 100118 Масло трансмиссионное синтетическое "GEAR 300 75W-90", 1л
Вовка

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение antonchik » 04 янв 2014, 06:44

С Новым годом всех форумчан.Не вижу никакой проблемы что б самому проверить уровень масла,можно даже слить и залить другое.Какой дилер будет проверять лазил кто там или нет,или какое масло там залито.Я когда менял то пробку ничем не мазал,завернул и все в норме и не видно что б потела

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение roltd » 11 янв 2014, 11:52

Пробки сливные/заливные на раздатке и заднем диффе у нас какие?
Под обычный ключ шестигранник или же со внутренним отверстием под квадрат/шестигранник?
Если со внутренним, то под какой размер?
Oleg Reva

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 16:26

Пробки с внутренним шестигранником,одинаковые что там что там


Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#26

Сообщение Иван777 » 11 янв 2014, 16:54

Да кстати такие же пробки. Сегодня съездил к диллерам на сервис, который находится в другом городе, а в нашем только автосалон от них.
Провели "диагностику" течи масла, вердикт следующий:
[ ссылка на изображение ]
Сказали что уровни масел в порядке и можно ездить и вообще в подобных ситуациях это классифицируется как "запотевание", протирается тряпочкой и они посылают "счастливого" автовладельца дальше пока капитально не заклинит или не рванет, но так как им позвонил директор автосалона с моего города (мой знакомый с недавних времен, но это отдельная история))) , то они спецом пошлют акт дефектовки на завод-изготовитель и вышлют 2 прокладки (для ДВС и раздатки), потом позвонят и я приеду на бесплатную замену по гарантии. Короче буду ждать теперь, заверили что можно спокойно ездить до замены, ничего старшного

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#27

Сообщение Иван777 » 11 янв 2014, 16:57

Кстати, как думаете, может ли течь из ДВС появиться вследствии повышенного уровня масла, может ли это послужить причиной повышенного давления в нем и выдавить в холода масло?

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 17:01

если уровень уж через меру большой и подзабитый сапун то может на холодную,а так не должно.гЛАВНОЕ чтоб картерным газам было где выходить

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#29

Сообщение Иван777 » 11 янв 2014, 17:04

antonchik
вообще странно, вроде всего 2500 на одометре, новая машина, как мог забиться сапун так быстро

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 17:08

Так надо было чтоб по гарантии устраняли все течи,из двигателя тем более.Вообще мой совет тебе,любую неисправность которая идет под гарантию пусть устраняют и не тяни когда кончится.Всякие стуки и бряки,подтеки



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей