Замена масла в раздатке и заднем мосту
#31
ну так я ж писал что должны выслать с завода 2 прокладки и как все придет заменить по гарантии, я их еще на той неделе звонками задолбал что "ждите", приеду)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#32
извини,не все прочитал.Мне по гарантии прокладку под клапанной крышкой меняли,при 1 то увидели что 4 цилиндр свеча в масле.Вообще при гарантии ни в чем не отказывали,любые мои замечания проверяли и устраняли.Хотя и было только вот прокладка и стук подвески с правой стороны.Меняли и стойку,аммик,подшипник,но так и не устранили стук.Сам потом заменил втулки стаба на полиуретан и стук пропал
#33
это хорошо когда дилеры нормальные попадаются
у меня знакомый прошлой зимой тоже себе каптиву купил, за год 55 тыс намотал, 2 раза амморы вкруг по гарантии менял, но он еще тот шумахер)
у меня знакомый прошлой зимой тоже себе каптиву купил, за год 55 тыс намотал, 2 раза амморы вкруг по гарантии менял, но он еще тот шумахер)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#34
ну я в год 10 тыщ с небольшим и все,зато в каких только дорогах моя капа только не лазила.Я и брал ее из за большого салона и чтоб зад подключался,пока ни разу не подвела всегда своим ходом вылазит.В основном на рыбалку на ней гоняю.Установлена защита от vip
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#35
antonchik писал(а):Пробки с внутренним шестигранником,одинаковые что там что там
Спасибо за ответ, докуплю ключ Г-образный для Captiva.
+1 в репутацию.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#37
Сегодня посмотрел под картером заднего дифференциала - пробка под внутренний шестигранник - точно.
Ещё заметил течь масла с сальника правого приводного вала колеса. Потеет и висит старая грязная капля, хотя под авто сухо.
Интересно - гарантийный ли это случай - сальники полуосей?
Ещё заметил течь масла с сальника правого приводного вала колеса. Потеет и висит старая грязная капля, хотя под авто сухо.
Интересно - гарантийный ли это случай - сальники полуосей?
Oleg Reva
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#38
roltd писал(а):Сегодня посмотрел под картером заднего дифференциала - пробка под внутренний шестигранник - точно.
Ещё заметил течь масла с сальника правого приводного вала колеса. Потеет и висит старая грязная капля, хотя под авто сухо.
Интересно - гарантийный ли это случай - сальники полуосей?
Вообще то проблемным считается левый сальник. Его часто меняли по гарантии. Сам столкнулся. Сначало жалуемся, они все промывают. Потом ездим пару тысяч, если опять в том месте в масле - к замене.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#39
в любом случае должен быть гарантийным, если конечно машина на гарантии еще находится, если нет видимых повреждений
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#41
Похоже, что сальники (манжеты) заднего дифференциала не подходят под гарантию... кроме сальников двигателя и КПП.. Вот выписка от моей сервисной книжки:
[ ссылка на изображение ]
Но еще в Пн позвоню офиц. дилеру в Симферополь (мне пока из Евпатории ближе к нему, чем в Киев) и уточню.
Если нет гарантии, то протру корпус заднего диффа. от застарелой капли масля и потения и прослежу за ним с месяц. Там будет видно. Ещё обязательно проверю уровень масла.
[ ссылка на изображение ]
Но еще в Пн позвоню офиц. дилеру в Симферополь (мне пока из Евпатории ближе к нему, чем в Киев) и уточню.
Если нет гарантии, то протру корпус заднего диффа. от застарелой капли масля и потения и прослежу за ним с месяц. Там будет видно. Ещё обязательно проверю уровень масла.
Oleg Reva
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#42
Вообще у многих производителей и дилеров гарантия на многие РТИ не распространяется,но у тебя пробег совсем маленький,должны менять гарантийно.Обратись в GM
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#43
Позвонил дилеру, в Симферополь дозвониться не реально, вечно занято.. Уточняю ещё.
Вчера купил Г-образный ключ шестигранник под пробки сливные/заливные. Визуально взял на 8 мм, оказался мал. Сегодня поменял на 10 мм - подошёл. На днях проверю уровни масла в трансмиссии.
Вчера купил Г-образный ключ шестигранник под пробки сливные/заливные. Визуально взял на 8 мм, оказался мал. Сегодня поменял на 10 мм - подошёл. На днях проверю уровни масла в трансмиссии.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#44
Вчера на эстакаде проверил уровень в заднем редукторе и раздатке.
В раздатке норма, масло свежее, жёлтого цвета.
В редукторе ниже нормы из-за потеющего сальника правой полуоси.
Нужно долить масло (~пару шприцов по 20 мл).
На долив брать только GM масло 75W-90 гипоидное?
В раздатке норма, масло свежее, жёлтого цвета.
В редукторе ниже нормы из-за потеющего сальника правой полуоси.
Нужно долить масло (~пару шприцов по 20 мл).
На долив брать только GM масло 75W-90 гипоидное?
Oleg Reva
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя