Замена масла в раздатке и заднем мосту

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#31

Сообщение Иван777 » 11 янв 2014, 17:13

ну так я ж писал что должны выслать с завода 2 прокладки и как все придет заменить по гарантии, я их еще на той неделе звонками задолбал что "ждите", приеду)

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 17:50

извини,не все прочитал.Мне по гарантии прокладку под клапанной крышкой меняли,при 1 то увидели что 4 цилиндр свеча в масле.Вообще при гарантии ни в чем не отказывали,любые мои замечания проверяли и устраняли.Хотя и было только вот прокладка и стук подвески с правой стороны.Меняли и стойку,аммик,подшипник,но так и не устранили стук.Сам потом заменил втулки стаба на полиуретан и стук пропал

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#33

Сообщение Иван777 » 11 янв 2014, 18:02

это хорошо когда дилеры нормальные попадаются
у меня знакомый прошлой зимой тоже себе каптиву купил, за год 55 тыс намотал, 2 раза амморы вкруг по гарантии менял, но он еще тот шумахер)

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 18:24

ну я в год 10 тыщ с небольшим и все,зато в каких только дорогах моя капа только не лазила.Я и брал ее из за большого салона и чтоб зад подключался,пока ни разу не подвела всегда своим ходом вылазит.В основном на рыбалку на ней гоняю.Установлена защита от vip

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение roltd » 11 янв 2014, 18:43

antonchik писал(а):Пробки с внутренним шестигранником,одинаковые что там что там

Спасибо за ответ, докуплю ключ Г-образный для Captiva.
+1 в репутацию.
Oleg Reva


antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение antonchik » 11 янв 2014, 18:57

лучше набор имбусов,всегда пригодятся

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 14:37

Сегодня посмотрел под картером заднего дифференциала - пробка под внутренний шестигранник - точно.
Ещё заметил течь масла с сальника правого приводного вала колеса. Потеет и висит старая грязная капля, хотя под авто сухо.
Интересно - гарантийный ли это случай - сальники полуосей?
Oleg Reva

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Comrades » 12 янв 2014, 17:08

roltd писал(а):Сегодня посмотрел под картером заднего дифференциала - пробка под внутренний шестигранник - точно.
Ещё заметил течь масла с сальника правого приводного вала колеса. Потеет и висит старая грязная капля, хотя под авто сухо.
Интересно - гарантийный ли это случай - сальники полуосей?

Вообще то проблемным считается левый сальник. Его часто меняли по гарантии. Сам столкнулся. Сначало жалуемся, они все промывают. Потом ездим пару тысяч, если опять в том месте в масле - к замене.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Иван777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:49
Город: Казахстан

#39

Сообщение Иван777 » 12 янв 2014, 17:09

в любом случае должен быть гарантийным, если конечно машина на гарантии еще находится, если нет видимых повреждений

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 17:10

Понял, прозвонюсь в начале недели на Симферополь. Заеду, пусть проверяют и чинят.
Oleg Reva


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение roltd » 12 янв 2014, 19:09

Похоже, что сальники (манжеты) заднего дифференциала не подходят под гарантию... кроме сальников двигателя и КПП.. Вот выписка от моей сервисной книжки:

[ ссылка на изображение ]

Но еще в Пн позвоню офиц. дилеру в Симферополь (мне пока из Евпатории ближе к нему, чем в Киев) и уточню.

Если нет гарантии, то протру корпус заднего диффа. от застарелой капли масля и потения и прослежу за ним с месяц. Там будет видно. Ещё обязательно проверю уровень масла.
Oleg Reva

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение antonchik » 13 янв 2014, 05:15

Вообще у многих производителей и дилеров гарантия на многие РТИ не распространяется,но у тебя пробег совсем маленький,должны менять гарантийно.Обратись в GM

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение roltd » 17 янв 2014, 14:39

Позвонил дилеру, в Симферополь дозвониться не реально, вечно занято.. Уточняю ещё.

Вчера купил Г-образный ключ шестигранник под пробки сливные/заливные. Визуально взял на 8 мм, оказался мал. Сегодня поменял на 10 мм - подошёл. На днях проверю уровни масла в трансмиссии.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение roltd » 16 фев 2014, 10:42

Вчера на эстакаде проверил уровень в заднем редукторе и раздатке.
В раздатке норма, масло свежее, жёлтого цвета.
В редукторе ниже нормы из-за потеющего сальника правой полуоси.
Нужно долить масло (~пару шприцов по 20 мл).
На долив брать только GM масло 75W-90 гипоидное?
Oleg Reva

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Buch » 16 фев 2014, 11:49

roltd писал(а):...На долив брать только GM масло 75W-90 гипоидное?

Посмотри в мануале что прописано.Машина гарантийная я так понял,и на ТО не говори что доливал



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей