Замена масла в раздатке и заднем мосту
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#46
Мне проще делать такие операции самому на ближайшей эстакаде, чем гнать к официалам на десятки-сотни км, проводить час времени в заполнении бумаг, потом ещё час на работы и заплатить за это деньги. Ибо нет у нас нормальной гарантии.
По доке должно быть: Используйте только масло для гипоидных передач 75W-90.
Проще слить старое не ясно какое и залить те 0.6 литра нового будучи в след. раз уверенным в его качестве и дальнейшем применении.
По доке должно быть: Используйте только масло для гипоидных передач 75W-90.
Проще слить старое не ясно какое и залить те 0.6 литра нового будучи в след. раз уверенным в его качестве и дальнейшем применении.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#47
Решил взять 1 литр трансмиссионного масла на долив и на послед. замены масла по регламенту в раздатке и заднем диффе.
Выбор пал на Mobil Mobilube SHC 75W-90 - чистая синтетика, GL-5 под гипоидные приводы.
Долью в задний дифф. сколько нужно (у меня капало масло с сальника правой полуоси) и оставлю остаток на послед. регламентные замены.
Нашёл в Крыму по 150 грн. (~600 руб.) за литр.
А вот Catrol чистая синтетика дороже - 180 грн. за литр.
Хоть у нас в приводе масло GM 75W-90 GL-5, но с его ценой в 350-380 грн. за литр это жесть...
Выбор пал на Mobil Mobilube SHC 75W-90 - чистая синтетика, GL-5 под гипоидные приводы.
Долью в задний дифф. сколько нужно (у меня капало масло с сальника правой полуоси) и оставлю остаток на послед. регламентные замены.
Нашёл в Крыму по 150 грн. (~600 руб.) за литр.
А вот Catrol чистая синтетика дороже - 180 грн. за литр.
Хоть у нас в приводе масло GM 75W-90 GL-5, но с его ценой в 350-380 грн. за литр это жесть...
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#48
Прошло недели две - в Сб смотрел, по-новому сопливит... Долил 150 мл свеже-купленного масла. Буду менять сальник. Прозвонюсь на СТО ОД и не офиц. в Евпатории.
Прозвонился - у ОД сальник GM под 350 грн + под 300 грн работы.
Буду брать аналог японский под 100 грн и делать не на ОД СТО под 150 грн.
Прозвонился - у ОД сальник GM под 350 грн + под 300 грн работы.
Буду брать аналог японский под 100 грн и делать не на ОД СТО под 150 грн.
Oleg Reva
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#52
vodaynoi писал(а):Кто знает? Какой размер шестигранника в пробках МКПП, раздатке и заднем дифирециале? Собираюсь поменять масло в трансмиссии.
Мало того что шестигранник № 10, я скажу больше, нужен с большим плечом или ищи трубку чтобы наростить, я еле сливную пробку на коробке отвернул
покой нам только снится
- vodaynoi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#53
В раздатке и заднем дифиренциале масло поменял, отвернулись пробки не очень большим усилием. А вот в КПП до заливной пробки пока не смог добраться. Со стороны левого переднего колеса не подлесть.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#54
Честно говоря вот КПП не трогал пока, тоже хочу поменять масло, так что если вперед поменяешь отпишись. Будет полезно
покой нам только снится
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#57
Заказал на днях в exist сальник 90311-35019 Toyota (с внешним пыльником) за 81 грн. В задний редуктор. Жду 2 недели пока приедет, потом буду ставить. Дешевые за 30-40 грн от Corteco решил не брать - разница в цене невелика.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#58
Пришел сальник заднего редутора (полуоси). Заказывал подороже:
90311-35019 - Toyota (с внешним пыльником) - 8x грн.
На днях буду ставить, сам не буду ибо места норм. нет да и тяжеловато крутить одному.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
90311-35019 - Toyota (с внешним пыльником) - 8x грн.
На днях буду ставить, сам не буду ибо места норм. нет да и тяжеловато крутить одному.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Oleg Reva
#59
Всем привет. На выходных поменял масло в раздатке и заднем мосту. Пробег 50 тыс.Купил два литра Mobil 98W573. Пробки открутились с трудом, боялся что нибудь сломать безвозвратно, по этому трубу на шестигранник не одевал.Но поднатужившись все пошло. Из раздатки вытекло достаточно приемлемого цвета масло, а вот из диффа........ не знаю даже как ЭТО обозвать. Много раз я в жизни менял масла, но такой субстанции и на картинках не встречал пожалуй. Так что категорически рекомендую все с этим делом не тянуть. По поводу заливки свежего рекомендую запастись метровым шлангом и маленькой воронкой. Перед заменой масла я наивно решил, что под машиной будет место где я банку смогу вертикально перевернуть, хрен, нет его там. Благо делал в гараже, нашел подходящий шланг, воронку. Лучше вдвоем делать, но можно и одному, если не торопиться. Вставил один конец шланга в заливное отверстие, а второй вывел над колесом. Передним, если в раздатку лить и соответственно задним, если в дифф. Через колесный диск смотрел когда потечет лишнее. Это для тех кто впервые этой эротикой будет заниматься. Всем успеха.
Я человек северный, люблю тепло.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#60
vodaynoi писал(а):В инструкции сказано: снять аккумулятор, полку под аккумулятором и вот она заливная пробка МКПП.
Гыыы... В инструкции не написано что ещё "попутно" надо разбирать блок предохранителей, чтобы крепление "энтой" рамки открутить...
Короче, х-ня эта инструкция = Вам понадобится воронка с метровым (или около того) шлангом, надетым на её "носик"...
До заливной крышки можно дотянуться, засунув руку со стороны двигателя под аккумулятор, предварительно сняв разъем между двигателем и аккумулятором (на дизеле так)... Открутив её (крышку), вставляем в горловину конструкцию "воронка+шланг", и... Льём "как себе"...
Всё это, даёт в этой РПГ "+50" к экономии времени и "+100" к вспоминанию дальних родственников конструкторов этого автомобиля (как минимум)... Гыыы...
ЗЗЫ. Хммм... Как-то этот пост "не в тему"... "КтонахарькиФФФ!!!"
Этот пост "по-хорошему" надо в тему по замене масла в АКПП С-140 перенести....
И больше не оФФтопить!!!
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость