Замена масла в раздатке и заднем мосту

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение roltd » 19 фев 2014, 12:13

Мне проще делать такие операции самому на ближайшей эстакаде, чем гнать к официалам на десятки-сотни км, проводить час времени в заполнении бумаг, потом ещё час на работы и заплатить за это деньги. Ибо нет у нас нормальной гарантии.

По доке должно быть: Используйте только масло для гипоидных передач 75W-90.
Проще слить старое не ясно какое и залить те 0.6 литра нового будучи в след. раз уверенным в его качестве и дальнейшем применении.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение roltd » 26 фев 2014, 16:15

Решил взять 1 литр трансмиссионного масла на долив и на послед. замены масла по регламенту в раздатке и заднем диффе.
Выбор пал на Mobil Mobilube SHC 75W-90 - чистая синтетика, GL-5 под гипоидные приводы.
Долью в задний дифф. сколько нужно (у меня капало масло с сальника правой полуоси) и оставлю остаток на послед. регламентные замены.
Нашёл в Крыму по 150 грн. (~600 руб.) за литр.
А вот Catrol чистая синтетика дороже - 180 грн. за литр.
Хоть у нас в приводе масло GM 75W-90 GL-5, но с его ценой в 350-380 грн. за литр это жесть...
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение roltd » 04 мар 2014, 15:18

Прошло недели две - в Сб смотрел, по-новому сопливит... Долил 150 мл свеже-купленного масла. Буду менять сальник. Прозвонюсь на СТО ОД и не офиц. в Евпатории.

Прозвонился - у ОД сальник GM под 350 грн + под 300 грн работы.
Буду брать аналог японский под 100 грн и делать не на ОД СТО под 150 грн.
Oleg Reva

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение vodaynoi » 04 май 2014, 16:27

Кто знает? Какой размер шестигранника в пробках МКПП, раздатке и заднем дифирециале? Собираюсь поменять масло в трансмиссии.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение roltd » 04 май 2014, 20:19

Шестигранник 10 мм.
Oleg Reva


Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение vodaynoi » 04 май 2014, 20:38

Спасибо.

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#52

Сообщение Виталий 78 » 22 май 2014, 21:03

vodaynoi писал(а):Кто знает? Какой размер шестигранника в пробках МКПП, раздатке и заднем дифирециале? Собираюсь поменять масло в трансмиссии.

Мало того что шестигранник № 10, я скажу больше, нужен с большим плечом или ищи трубку чтобы наростить, я еле сливную пробку на коробке отвернул
покой нам только снится

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение vodaynoi » 22 май 2014, 22:48

В раздатке и заднем дифиренциале масло поменял, отвернулись пробки не очень большим усилием. А вот в КПП до заливной пробки пока не смог добраться. Со стороны левого переднего колеса не подлесть.

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#54

Сообщение Виталий 78 » 23 май 2014, 11:03

Честно говоря вот КПП не трогал пока, тоже хочу поменять масло, так что если вперед поменяешь отпишись. Будет полезно
покой нам только снится

alexeef
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение alexeef » 23 май 2014, 12:45

vodaynoi
Могу конечно ошибиться (менял масло год назад в МКПП), пробка заливная находится сверху (подлазил к ней снизу машины), а не со стороны левого колеса


Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение vodaynoi » 23 май 2014, 14:12

В инструкции сказано: снять аккумулятор, полку под аккумулятором и вот она заливная пробка МКПП. Пока готовлюсь к этой операции.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение roltd » 02 июн 2014, 16:59

Заказал на днях в exist сальник 90311-35019 Toyota (с внешним пыльником) за 81 грн. В задний редуктор. Жду 2 недели пока приедет, потом буду ставить. Дешевые за 30-40 грн от Corteco решил не брать - разница в цене невелика.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение roltd » 19 июн 2014, 16:13

Пришел сальник заднего редутора (полуоси). Заказывал подороже:
90311-35019 - Toyota (с внешним пыльником) - 8x грн.

На днях буду ставить, сам не буду ибо места норм. нет да и тяжеловато крутить одному.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Oleg Reva

Аватара пользователя
RitDik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:59
Город: СПб

#59

Сообщение RitDik » 03 июл 2014, 14:20

Всем привет. На выходных поменял масло в раздатке и заднем мосту. Пробег 50 тыс.Купил два литра Mobil 98W573. Пробки открутились с трудом, боялся что нибудь сломать безвозвратно, по этому трубу на шестигранник не одевал.Но поднатужившись все пошло. Из раздатки вытекло достаточно приемлемого цвета масло, а вот из диффа........ не знаю даже как ЭТО обозвать. Много раз я в жизни менял масла, но такой субстанции и на картинках не встречал пожалуй. Так что категорически рекомендую все с этим делом не тянуть. По поводу заливки свежего рекомендую запастись метровым шлангом и маленькой воронкой. Перед заменой масла я наивно решил, что под машиной будет место где я банку смогу вертикально перевернуть, хрен, нет его там. Благо делал в гараже, нашел подходящий шланг, воронку. Лучше вдвоем делать, но можно и одному, если не торопиться. Вставил один конец шланга в заливное отверстие, а второй вывел над колесом. Передним, если в раздатку лить и соответственно задним, если в дифф. Через колесный диск смотрел когда потечет лишнее. Это для тех кто впервые этой эротикой будет заниматься. Всем успеха.
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение CrazyMax » 03 июл 2014, 15:10

vodaynoi писал(а):В инструкции сказано: снять аккумулятор, полку под аккумулятором и вот она заливная пробка МКПП.


Гыыы... В инструкции не написано что ещё "попутно" надо разбирать блок предохранителей, чтобы крепление "энтой" рамки открутить... :D :D :D

Короче, х-ня эта инструкция = Вам понадобится воронка с метровым (или около того) шлангом, надетым на её "носик"...
До заливной крышки можно дотянуться, засунув руку со стороны двигателя под аккумулятор, предварительно сняв разъем между двигателем и аккумулятором (на дизеле так)... Открутив её (крышку), вставляем в горловину конструкцию "воронка+шланг", и... Льём "как себе"... ;) ;) ;)

Всё это, даёт в этой РПГ "+50" к экономии времени и "+100" к вспоминанию дальних родственников конструкторов этого автомобиля (как минимум)... Гыыы... :D :D :D

ЗЗЫ. Хммм... Как-то этот пост "не в тему"... "КтонахарькиФФФ!!!" :o :o :o
Этот пост "по-хорошему" надо в тему по замене масла в АКПП С-140 перенести....
И больше не оФФтопить!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость