Замена масла в раздатке и заднем мосту

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#466

Сообщение С.И.А. » 14 сен 2017, 09:32

wintt писал(а):Вообще замороку из ничего себе придумываете... масло в мостах менять раз в 40-50 тыщ желательно... кто из тут пишущих уверен что проедет еще эти 50тык? я лично не уверен что буду еще два года ездить на каптиве. А так... я один раз штатное поменял на 40 тыщах - приемлимое слилось, залили Мобил в ХВК. Сейчас на 90 поменял еще раз - тоже нормальноре - залил Энеос.
КТо то всерьез полагает что будет хуже? ХУже чем "родное" масло ГМ ???
Голову кароче себе забиваете ерундой.

Единственно что скажу наверняка - ZIK не используйте. У меня на Сузуке уже при -5 мосты петь начинали пока не разогреются... Заменил на Энеос и стал полностью доволен.

А у меня в ниве во всей трансмиссии залито ZIK. Ничего плохого не скажу, не свистит, не жжужит, в мороз с горки на нейтрали катится

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#467

Сообщение black451 » 14 сен 2017, 10:17

Как вы считаете, если на масле нет обозначения TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии применительно к маслу MOTUL GEAR 75W90 GL4/GL5 (на сайте Motul все же указано - ...в том числе для гипоидных передач...) это критично ?
При выборе масла исходил, что это действительно Франция и универсальное применение (у меня РКПП).
P.S. Масло описывал в #459. На OilClub про него очень скудная информация.
Последний раз редактировалось black451 14 сен 2017, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#468

Сообщение wintt » 14 сен 2017, 10:24

для мостов у нас принято GL-5. Не стоит лить универсальное GL4/GL5 если можно взять специализированное GL-5.
Любая универсальная вещь всегда хуже специализированного

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#469

Сообщение black451 » 14 сен 2017, 10:29

wintt
А если уже взято (и цена не слишком гуманная) ? Оставить для РКПП ? И вот еще мнение - пост #150.
Кроме того есть мнение, что при обычной езде по асфальту задний привод не работает интенсивно, значит и нагрузки на раздатку и дифференциал минимальные (как раз мой случай).

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#470

Сообщение wintt » 14 сен 2017, 10:48

black451 писал(а):Кроме того есть мнение, что при обычной езде по асфальту задний привод не работает интенсивно, значит и нагрузки на раздатку и дифференциал минимальные (как раз мой случай).

ОСтается вопрос, почему тогда при таких же условиях у меня с заднего моста сливалось масло грязнее чем с раздатки?

black451 писал(а):А если уже взято (и цена не слишком гуманная) ? Оставить для РКПП ? И вот еще мнение - пост #150.

ну как то так
CaBa писал(а):Даже лучше, чем GL-4.

А в мосты у нас GL-5


С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#471

Сообщение С.И.А. » 14 сен 2017, 10:59

wintt писал(а):
black451 писал(а):Кроме того есть мнение, что при обычной езде по асфальту задний привод не работает интенсивно, значит и нагрузки на раздатку и дифференциал минимальные (как раз мой случай).

ОСтается вопрос, почему тогда при таких же условиях у меня с заднего моста сливалось масло грязнее чем с раздатки?

black451 писал(а):А если уже взято (и цена не слишком гуманная) ? Оставить для РКПП ? И вот еще мнение - пост #150.

ну как то так
CaBa писал(а):Даже лучше, чем GL-4.

А в мосты у нас GL-5

В мосты у всех GL-5

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#472

Сообщение CaBa » 14 сен 2017, 12:36

black451 писал(а):Как вы считаете, если на масле нет обозначения TDL - Total Drive Line

Это что за стандарт такой новый??? :D
Бред эта надпись и реклама...
Лить и голову не забивать. ИМХО.
Разница лишь в составе пакета присадок и всё. GL-5 кушает цветмет, а GL-4 - нет.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#473

Сообщение black451 » 14 сен 2017, 13:47

CaBa
Как бы не с потолка взято, твоя любимая марка..... и на банке можешь читать :D .....
Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, полусинтетическое, 4л (3939), допуск GL4/GL5.
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/tr ... 95881.html
P.S. Короче позвонил дилеру, сказали Motul Gear SAE 75W-90 GL4/GL5 в коробку заливать можно. Но выразили удивление - нахрена при пробеге 50 тыс. Тогда я сказал "надо". Тогда они сказали "за ваши деньги что прикажете" :D .
А в раздатку и диф. буду вероятно Castrol Long Life 75W90 GL5.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#474

Сообщение CaBa » 14 сен 2017, 16:13

black451 писал(а):Как бы не с потолка взято, твоя любимая марка.....

И что... Я спросил конкретный вопрос TDL - это стандарт какой-то или ГОСТ может???
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#475

Сообщение жорж » 14 сен 2017, 17:50

Ага! Все пели! У меня здесь нет авторитетов


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#476

Сообщение AntonS » 14 сен 2017, 17:55

black451
Motul Gear SAE 75W-90 GL4/GL5 два раза уже лил
и в коробку и в раздатку и в диф

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#477

Сообщение AntonS » 14 сен 2017, 18:00

У меня и родное масло вылевалось то не очень грязным.
А когда менял второй раз м мотюля на мотюль, сливалось почти чистым. На магнитном уловителе тоже было чисто.
Это конечно ни о чем не говорит. Езжу максимум по грунтовкам.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#478

Сообщение black451 » 14 сен 2017, 19:50

CaBa писал(а):
black451 писал(а):... Я спросил конкретный вопрос TDL - это стандарт какой-то или ГОСТ может???

Думаю это просто характеризует возможность более широкого использование масла. Возможно общепринятое обозначение уже. Раньше мне это не нужно было, я и не обращал внимание.....Наклейки на банках уже реклама :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#479

Сообщение CaBa » 14 сен 2017, 19:54

black451 писал(а):Думаю это просто характеризует возможность более широкого использование масла. Возможно общепринятое обозначение уже. Раньше мне это не нужно было, я и не обращал внимание.....Наклейки на банках уже реклама :D

Я и гооворю - TDL это рекламная фигня. Отчасти. Для автопарков.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#480

Сообщение black451 » 14 сен 2017, 20:14

AntonS писал(а):black451 Motul Gear SAE 75W-90 GL4/GL5 два раза уже лил и в коробку и в раздатку и в диф

Вот здесь поподробнее, почему и как принял решение его лить в раздатку и дифференциал ? На сайте я тоже прочитал про гипоидные передачи, но если что это к делу не пришьешь, а в TIS четко указано - GL5. А еще у них на сайте хитрая фраза в конце типа вы сами решаете, что лить и описание масла дано в познавательных целях... :D . А так конечно экономнее в смысле можно уложиться в 4 банки по 1 л.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя