Замена масла в раздатке и заднем мосту
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#481
в коробку только GL4, так как там синхронизаторы из цвет мета, в диф. и раздатку можно универсальное GL4/GL5 или GL5. Я всю ветку читаю и практически все формучане льют Castrol GL4/GL5 ни кто еще не жаловался, вот и залил, до этого лил хваленое на оил клуб Neste GL5, но у меня столько металлической мелкой стружки вытащили из раздатки, что мама не горюй, поэтому перешел на кастрол.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#482
жорж писал(а):Ага! Все пели! У меня здесь нет авторитетов
Что пели, или пили?
А зачем на форум пожаловали раз нет для вас авторитетов?
Ну или хотя бы мысль четче в слова облекайте
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#483
В TIS в раздатку рекомендуют лить GL5. В диф это объяснимо - гипоидная передача. А вот в раздатку с какой целью GL5 ? Предположу с целью уменьшения износа. Есть еще мнения ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#485
Не сильно разбираюсь в шестеренках, но по картинке похоже действительно гипоид. Тогда понятно. Интересно применение GL4/GL5 допустимо ? Ведь нагрузки там не постоянные, только когда муфта у моста срабатывает.
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d0.ru.php
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d0.ru.php
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#486
black451 писал(а):Интересно применение GL4/GL5 допустимо ?
Применяли люди, чем закончилось - хз.
Я не сторонник универсального применение, уже писал об этом. Считаю что положено гл5, значит гл- а не переходная гл4/гл5.
А муфта у нас работает практически постоянно. (раздел о полном приводе в изучение)
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#487
black451
Я уже писал, лил мотюл GL4/GL5, все ок. На ойл клаб счетают его лучшим выбором для этого.
Нету никакой стружки. Да и по всем тестам нагрузку лучше всех держит.
Я уже писал, лил мотюл GL4/GL5, все ок. На ойл клаб счетают его лучшим выбором для этого.
Нету никакой стружки. Да и по всем тестам нагрузку лучше всех держит.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#488
AntonS писал(а):black451
Я уже писал, лил мотюл GL4/GL5, все ок. На ойл клаб счетают его лучшим выбором для этого.
Нету никакой стружки. Да и по всем тестам нагрузку лучше всех держит.
Ссылку на ойл клаб можешь дать ? я ничего по этому маслу GL4/GL5 не нашел. На Motul.com нарисовано все красиво. Но там нигде нет конкретики (фосфор в GL4 должен быть <=4%, а в GL5 >=6.5 %). Каким образом они выкрутились ? Где-то проскочила информация, что они могут использовать что-то другое, но видимо это коммерческая тайна.
А вообщем-то ты прав, если контролировать периодически стружку, то можно делать определенные выводы. Кстати она и на GL5 бывает не слабо .
Сколько ты проездил на нем и что было на пробках ?
Последний раз редактировалось black451 15 сен 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#489
AntonS писал(а):На ойл клаб счетают его лучшим выбором для этого.
Понять никак не могу, почему GL4/GL5 лучший выбор чем чисто GL5, для агрегата который должен работать на GL5 ??
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#490
wintt писал(а):AntonS писал(а):На ойл клаб счетают его лучшим выбором для этого.
Понять никак не могу, почему GL4/GL5 лучший выбор чем чисто GL5, для агрегата который должен работать на GL5 ??
Как ты не поймешь, оно у меня (GL4/GL5) куплено уже. А ведь если лить другое, то что с ним делать ? эти деньги можно было бы....пропить к примеру. Жалко птичку
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#494
АндрейЛ
Вот ведь правильно все сказал
А теперь посоветуй, что с этим маслом делать. Склоняюсь залить его в коробку (на сайте Motul.com уверенно так написано - "для МКПП"). Вот только в коробке 2,2 л. Еще банку брать ?
Вот ведь правильно все сказал
А теперь посоветуй, что с этим маслом делать. Склоняюсь залить его в коробку (на сайте Motul.com уверенно так написано - "для МКПП"). Вот только в коробке 2,2 л. Еще банку брать ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#495
получается как раз таки наоборот, универсальное масло GL4/GL5 лучше даже чем GL5, у нас в книге просто написано для гипойда и нет четкого указания лить именно GL5.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей