Замена масла в раздатке и заднем мосту
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
- Город: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#514
Может тут кто подскажет в чем дело и чего ожидать?
Первую замену масла сделал на пробеге 50тыс. залил хваленое масло Несте гипойд GL5. На этом масле пробежал 40тыс. решил снова поменять, с заднего дифа слилось прозрачное масло, а вот с редуктора черное как и заводское, но еще и с кучей металлического порошка прямо в масле, на заводском был только ежик на магнитной пробке, а вот тут еще и в масле порошок похож по типу опилок когда ножовкой метал пилишь, так как куплено было опять несте залил снова его, но решил сократить интервал до 20тыс., слил его и там тоже самое куча порошка в масле и на пробке как будто блески насыпали в масло. Временно залил пока кастрол универсальное GL4/GL5( другого не было) пока проехал на нем 5тыс. думаю еще проехать столько же и слить посмотреть что да как. На работу раздатки нет претензий т.е. нет гула, вибраций, даже в самые лютые морозы не пыталась сама ехать что наблюдается когда масло замерзает. Вот теперь сижу и думаю раздатка умирает или масло такое, ведь не зря же там пробка магнитная стоит притирки зубьев не неизбежны, но вот на заводском масле этого не было. Режим эксплуатации нормальный трасса/город, по бездорожью не езжу.
Первую замену масла сделал на пробеге 50тыс. залил хваленое масло Несте гипойд GL5. На этом масле пробежал 40тыс. решил снова поменять, с заднего дифа слилось прозрачное масло, а вот с редуктора черное как и заводское, но еще и с кучей металлического порошка прямо в масле, на заводском был только ежик на магнитной пробке, а вот тут еще и в масле порошок похож по типу опилок когда ножовкой метал пилишь, так как куплено было опять несте залил снова его, но решил сократить интервал до 20тыс., слил его и там тоже самое куча порошка в масле и на пробке как будто блески насыпали в масло. Временно залил пока кастрол универсальное GL4/GL5( другого не было) пока проехал на нем 5тыс. думаю еще проехать столько же и слить посмотреть что да как. На работу раздатки нет претензий т.е. нет гула, вибраций, даже в самые лютые морозы не пыталась сама ехать что наблюдается когда масло замерзает. Вот теперь сижу и думаю раздатка умирает или масло такое, ведь не зря же там пробка магнитная стоит притирки зубьев не неизбежны, но вот на заводском масле этого не было. Режим эксплуатации нормальный трасса/город, по бездорожью не езжу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#516
Dizelek писал(а):proximuz
Вообще странно Несте гипойд GL5 Плохих отзывов нет нигде.
да его даже купить то не везде свободно можно, многие про него не знают даже, что там может давать такую порошковую стружку не понятно, а главное с чего, ума не приложу, слишком уж дорогая раздатка(( в случае чего.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#517
proximuz
Тоже рассматривал Neste, но прочитал где-то отрицательный отзыв и передумал. Может паленка попалась ? Еще есть мысль про дизельный крутящий момент - не может быть связано с этим ?
Я менял на Motul, посмотрим, как оно....Хотя долго ждать, езжу мало. Менял в октябре, если будут деньги на это, через год поменяю для эксперимента и посмотрю
А что у тебя в коробке ?. Тоже смотрю МТ. У меня с Motul разницы по коробке не почувствовал, переключается нормально.
Тоже рассматривал Neste, но прочитал где-то отрицательный отзыв и передумал. Может паленка попалась ? Еще есть мысль про дизельный крутящий момент - не может быть связано с этим ?
Я менял на Motul, посмотрим, как оно....Хотя долго ждать, езжу мало. Менял в октябре, если будут деньги на это, через год поменяю для эксперимента и посмотрю
А что у тебя в коробке ?. Тоже смотрю МТ. У меня с Motul разницы по коробке не почувствовал, переключается нормально.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#518
proximuz писал(а):Временно залил пока кастрол универсальное GL4/GL5( другого не было) пока проехал на нем 5тыс. думаю еще проехать столько же и слить посмотреть что да как
Я на универсальном Шелле проехал 50 тык. При сливе из моста чистое, из раздатки чуть мутноватое и немного стружки на пробке
#519
Раздатка слабое место на с140 и с145. Почитайте антаровский форум, там каждый 3 уже ремонтировал либо покупал раздатку.
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ka/page-12
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ka/page-12
#520
Elveon писал(а):https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/page-12
Меньше знаешь, крепче спишь блин...
Мир всем!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#522
Elveon писал(а):Раздатка слабое место на с140 и с145. Почитайте антаровский форум, там каждый 3 уже ремонтировал либо покупал раздатку.
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... ka/page-12
Больше всего убил диалог:
- какие подшипники менять надо ?
- вот эти ... И фотки.
Неужели тяжело номера написать, ведь эти подшипники надо подбирать, т.к. родные не купишь .... Сколько тем про раздатка было, никто не написал конкретно номера деталей. Или фотки, или "если надо скажу" и потом пропадал человек
С уважением, Михаил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#523
black451 писал(а):А что у тебя в коробке ?. Тоже смотрю МТ. У меня с Motul разницы по коробке не почувствовал, переключается нормально.
на 90 тыс. залил Neste Gear S GL4, по сравнению с GM на холодную передачи четче и плавнее включаются, в жару как и заводское масло.
black451 писал(а):Может паленка попалась ?
тогда бы и в заднем диффе должна муть сливаться, а там все девственно чисто, да не такое масло известное в свободной продаже его не найти только через автодок, емекс и т.д. В эти выходные поеду масло менять в ДВС заменю и в "мостах" везде, в задний диф. опять залью несте так как литр остался и вроде как в нем нормально оно ведет, в раздатку залью Кастрол GL5 проверенное масло, да и по составу не хуже хваленого несте.
Вообще мне кажется масло Neste отлично подходит для северных районах где круглый год низкая температура это чисто мое наблюдение, хоть у них на сайте и написано, что и защищает при высоких температурах, ну вот МКПП на холоде лучше переключается чем в жару.
black451 писал(а):Тоже рассматривал Neste, но прочитал где-то отрицательный отзыв и передумал
я вот икскал перед покупкой эти отзывы не нашел, только везде хвалят его.
black451 писал(а):Я менял на Motul, посмотрим, как оно
Могу с уверенностью в 100% сказать что после -20 это масло колом встает много об этом написано и тестов,видео сделано, на лето и в теплые регионы пойдет, но вот с нашими зимами я бы его не заливал.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#525
proximuz писал(а):black451 писал(а):Я менял на Motul, посмотрим, как оноproximuz писал(а):Могу с уверенностью в 100% сказать что после -20 это масло колом встает много об этом написано и тестов,видео сделано, на лето и в теплые регионы пойдет, но вот с нашими зимами я бы его не заливал.
Это не так. Я проверяю масло сам, насколько позволяет морозилка.... В морозилке Motul Motylgear 75W-90 сутки стояло (-28 ). Текучесть практически не изменилась По описанию на сайте
...Температура застывания, ASTM D97 -45°C / -49°F, я не припомню такого, ну минус 30 может быть. Поэтому....
хочу попробовать в коробку и везде Motul Gear 300 75W-90, но оно сцу*ко дорогое 1 литр около 1300 р. Итого нужно потратить более 5 тыс.
...Температура застывания, ASTM D97 -60°C / -76°F/
Получается брать 2,2 л только на коробку не резон, брать надо на всю трансмиссию - 4 литра: 2.2+0.8+0.6=3.6 .
Последний раз редактировалось black451 14 дек 2017, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей