Замена масла в раздатке и заднем мосту
#391
Alex704
Угу... Миша все правильно сказал. Т.е. довод масла до температуры 85-95°С. Потом слив или долив. Т.к. ХВК не делает этого, то как-то стремно у них делать смену масла...
Угу... Миша все правильно сказал. Т.е. довод масла до температуры 85-95°С. Потом слив или долив. Т.к. ХВК не делает этого, то как-то стремно у них делать смену масла...
Мир всем!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#392
unsleeper
Fishbed
Не хочу говорить огульно, честно - понадеялся на опыт и авторитет ребят из ХВК и момент выставления уровня "щелкнул". Выглядело это так: приехал в сервис, коробка "горячая", слили жижу в прследовательности АКПП-раздатка-мост, залили в раздатку, в мост и в последнюю очередь в коробку. "Греть" ничего не грели... Короче, искурив профильные темы, ухватил только первую часть - слив нагорячую, а остальное про , как водится в шквале информации на 120 и 25 страницах... Парни, прошу не пинать и ткнуть в ссылку по правильной замене масла в коробке - кажется кто из вас писал - что бы уж на второй замене сделать все по уму. Кстати, чем рискую за 500-1000км, до второго этапа, в случае недолива-перелива? Понимаю, что коробкой и все же? Только просьба, дальнейшее обсуждение давайте вести в профильной теме. Спасибо.
Fishbed
Не хочу говорить огульно, честно - понадеялся на опыт и авторитет ребят из ХВК и момент выставления уровня "щелкнул". Выглядело это так: приехал в сервис, коробка "горячая", слили жижу в прследовательности АКПП-раздатка-мост, залили в раздатку, в мост и в последнюю очередь в коробку. "Греть" ничего не грели... Короче, искурив профильные темы, ухватил только первую часть - слив нагорячую, а остальное про , как водится в шквале информации на 120 и 25 страницах... Парни, прошу не пинать и ткнуть в ссылку по правильной замене масла в коробке - кажется кто из вас писал - что бы уж на второй замене сделать все по уму. Кстати, чем рискую за 500-1000км, до второго этапа, в случае недолива-перелива? Понимаю, что коробкой и все же? Только просьба, дальнейшее обсуждение давайте вести в профильной теме. Спасибо.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#394
У меня появилось рац предложение по трансмиссионному маслу.
Перед поездкой в сервис, баклажки с маслом на ночь ставить на полотенцесушитель - за ночь оно нормально нагреется.
Потом всё добро загрузить в автохолодильник, который работает от сети. А сам холодильник поставить на нагревание. В итоге в нагретую коробку будет заливаться уже теплое масло.
Ну как, я гениален? Побегу патентовать
Перед поездкой в сервис, баклажки с маслом на ночь ставить на полотенцесушитель - за ночь оно нормально нагреется.
Потом всё добро загрузить в автохолодильник, который работает от сети. А сам холодильник поставить на нагревание. В итоге в нагретую коробку будет заливаться уже теплое масло.
Ну как, я гениален? Побегу патентовать
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#395
я трансмиссионное в дифференциал ставил перед киловатным прожектором. и свет и тепло!
пока откручивали и сливалось старое, новое успевало нагреться.
пока откручивали и сливалось старое, новое успевало нагреться.
Алексей, Ярославль
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#397
AVTR
Я вот это колдунство не совсем понял... Хотя Саша именно так и сделал. Только для простоты заполнения? Остынет - объём изменится в меньшую сторону. Надеюсь конечно что на уровне погрешности, но всё же - зачем?
Это же не АКПП, тут перелив этот в худшую сторону не сработает...
ИМХО!
Я вот это колдунство не совсем понял... Хотя Саша именно так и сделал. Только для простоты заполнения? Остынет - объём изменится в меньшую сторону. Надеюсь конечно что на уровне погрешности, но всё же - зачем?
Это же не АКПП, тут перелив этот в худшую сторону не сработает...
ИМХО!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#398
Alex704 писал(а):ПС: От замены осталось 0,5 л Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - "овес нынче дорог", а до следующей замены хранить его считаю нецелесообразным, поэтому готов отдать кому-нибудь даром - на мост и раздатку нужно менее 1,5л, можно докупить всего литр и поменять.
Повторю вопрос - если никому не надо, закину на даче в "дальний ящик".
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#399
Мужики, какое масло прикупить для замены в раздатке = кинте каталожным номером
И какое количество купить если допустим менять в раздатке ( не менял ещё) + в заднем мосту (в ЗМ менял тысячах на 25 пробега, сейчас пробег под 68..вот думаю может до кучи тоже махнуть перед майской поездкой на югА).
И какое количество купить если допустим менять в раздатке ( не менял ещё) + в заднем мосту (в ЗМ менял тысячах на 25 пробега, сейчас пробег под 68..вот думаю может до кучи тоже махнуть перед майской поездкой на югА).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fedain
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
- Город: Москва, ЮЗАО
- Авто: LTZ 3.0
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#400
Kobra (Whitesnake) писал(а):Мужики, какое масло прикупить для замены в раздатке = кинте каталожным номером
Многие из темы брали и себе взял CASTROL 154F0A 2л.
made in USSR
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#401
Kobra (Whitesnake) писал(а):Мужики, какое масло прикупить для замены в раздатке = кинте каталожным номером
И какое количество купить если допустим менять в раздатке ( не менял ещё) + в заднем мосту (в ЗМ менял тысячах на 25 пробега, сейчас пробег под 68..вот думаю может до кучи тоже махнуть перед майской поездкой на югА).
Забери у Alex704 0,5л остатка и докупи литрушку кастрола. Номер 154F0A, на раздатку с редуктором надо около 1.5л
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#403
Alex704 писал(а):Повторю вопрос - если никому не надо, закину на даче в "дальний ящик".
Мне нужно = заберу
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#404
Kobra (Whitesnake)
Жень, себе залил вот это:
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... 5w-90.html
Минимальная фасовка у него литровая. Тебе на замену в раздатке и редукторе нужно всего около 1,5л (~800мл+~600мл). У меня осталось примерно поллитра - если не к спеху, могу отдать. Только "паллитра" осталась на даче - в теме написал, тишина, я ее и выложил из машины. Как на дачке буду, заберу, а там договоримся как пересечься.
Жень, себе залил вот это:
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... 5w-90.html
Минимальная фасовка у него литровая. Тебе на замену в раздатке и редукторе нужно всего около 1,5л (~800мл+~600мл). У меня осталось примерно поллитра - если не к спеху, могу отдать. Только "паллитра" осталась на даче - в теме написал, тишина, я ее и выложил из машины. Как на дачке буду, заберу, а там договоримся как пересечься.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#405
Парни, не мое дело конечно, но 1л + примерно 0,5л (а если меньше) от Alex704 = прямо пуля в пулю! а если вдруг при заливке, случайно грам 100 прольют (ну там запизд... и шланг выскочил) то будешь с недоливом ездить? или еще за литрушкой побежите? а так решайте сами на чем экономить!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя