Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c27972d88871db8a468c31f8a73a9a9cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сажевый фильтр
На страницу : 1, 2, 3 ... 177, 178, 179  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Железяка
Младший сержант
Младший сержант

Железяка не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 56

Откуда: Тольятти
Авто: Captiva LT белая 2.2 дизель AT 2012год.
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 15:51    Заголовок сообщения: Сажевый фильтр Ответить с цитатой

Итак господа пробег на сегодняшний день 640 км.
Ехал никого не трогал... и тут кааак повалит дым из под машины. Думал что горю Very Happy . Остановился - глянул, дым из выхлопных труб идет, белый такой. Поехал дальше, искать площадку где встать и залезть под капот. Пока ехал - минут 5-7 не больше, дым идти перестал. Позвонил диллеру - смеются, забыли мол сказать, это сажевый фильтр так самоочищается.Спасибо говорю, а если-бы инфаркт?
В общем вопрос к солярочникам - у кого как этот процесс протекает? В мануале написано что дым и запах это нормально. Хочется понять примерную периодичность этого действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс этот называется регенерация. У меня проходит по разному. В целом в доресталлинговых каптивах в компе зашито 1350км. от регенерации до регенерации, но в связи с забитостью сажевика это процесс может происходить и раньше.
Вообще я в форуме дизелистов настоятельно рекомендую перед началом эксплуатации прочитать инструкцию по эксплуатации Chevrolet Captiva. Меня прочтение мануала спасло от инфаркта во время перегона авто из Уссурийска в Читу, когда случилось подобное. Вообще при начале процесса производитель рекомендует не снижать скорость, а увеличить обороты двигателя свыше 2000.
Но я в свой бак лью специальную присадку DPF Cleaner и регенерация беспокоит меня значительно реже.
Тебе же, пока авто гарантийное, лить производитель что-либо запрещает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
В целом в доресталлинговых каптивах в компе зашито 1350км

Я думаю, у нас (С140) также или через 1000 км.
Просто сегодня соверши визит на сервис, проверить параметры работы сажевого фильтра. Исходя из значений сделал такой вывод, что через 1350 как писали выше или 1000, что может потребоваться раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из двухлетнего опыта эксплуатации нашего турбодизеля могу сказать, что процесс регенерации запускается автоматически исходя из показаний датчиков и может срабатывать и через 200км. 1350км. это в компе при идеальных условиях эксплуатации. С нашим же "качественным" ДТ процесс однозначно пройдёт раньше. Есть выход, это присадка DPF cleaner - с ней процесс запускается значительно реже. Я написал про неё в своём отзыве на Drom.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy Прочитал, спасибо.

Последний раз редактировалось: Nikon_ButiC (30 Июл 2013 17:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хайзенберг
Майор
Майор

Хайзенберг не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 938

Откуда: Москва ЦАО
Авто: C-140 LT+ 2.2ТD AT Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера имел удовольствие лицезреть сей процесс в зеркале заднего вида Shocked
пробег в этот момент составил 1470км. Лампочка на приборке не горела, все длилось наверно секунд 15, потом вынужден был остановиться на светофоре. Заметил что обороты хх упали до 700, а потом вернулись к норме. Представляю, что думает народ в соседних авто Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 6:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочка на приборке загорится только тогда, когда были прерваны несколько попыток регенерации. В целом процесс длится около 15 минут. Так что то, что ты наблюдал немного не то. По выхлопу тоже не всегда сориентируешься. Лично у меня "система дымовой завесы" с загоранием лампочки была дважды и оба раза зимой. В целом регенерацию можно определить при остановке, когда обороты х.х. не падают ниже 930-950 об/мин. А при движении ты её ни как не почувствуешь.
P.S. У дилера можно применить т.н. принудительную регенерацию. Но это другая песня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хайзенберг
Майор
Майор

Хайзенберг не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 938

Откуда: Москва ЦАО
Авто: C-140 LT+ 2.2ТD AT Placid Grey
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Так что то, что ты наблюдал немного не то. По выхлопу тоже не всегда сориентируешься.


ну а что же это было, как не регенерация? Дым сизый валил как от камаза, в зеркало было ничего не видно... единственное, я как это увидел, то прошло секунд 15, а может и до этого дымила, просто я на мост выезжал, и в заднее не смотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специалисты говорят, что конкретный пробег через который будет проходить регенерация в блоке управления не заложен. Система сама выбирает когда провести регенерацию сажевого фильтра. Факторами являются кол-во запусков двигателя, расстояние пройденное между этими запусками, температурный режим дизельного двигателя, расход топлива и т.п. Например, если расход большой, а расстояния небольшие, то система считает, что автомобиль эксплуатируется в городском цикле и поэтому регенерация сажевого фильтра может происходить чаще.

Последний раз редактировалось: Nikon_ButiC (12 Ноя 2012 12:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Специалисты говорят, что конкретный пробег через который будет проходить регенерация в блоке управления не заложен.

Ну пусть будет так. Я не истина в последней инстанции. Я простой эксплуатант. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хайзенберг писал(а):
ну а что же это было, как не регенерация? Дым сизый валил как от камаза, в зеркало было ничего не видно... единственное, я как это увидел, то прошло секунд 15, а может и до этого дымила, просто я на мост выезжал, и в заднее не смотрел.

Если так, то пусть будет регенерация Mad Важно, чтобы процесс не прерывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу предостеречь одноклубников:
Во время процедуры регенерации выходная температура газов на оконечности выхлопной трубы будет выше 550°C.


Последний раз редактировалось: Nikon_ButiC (30 Июл 2013 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описание системы сажевого фильтра выхлопной системы

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом предварительный каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр дизельного топлива в кожухе. Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый, имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множество микроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя снижает токсичность таких выхлопных газов, как углеводороды, окись углерода (CO) и твердые частицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газах двигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.

Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией или очисткой. Очистка дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшения работы двигателя и появления трещин во время регенерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре.

На фильтре DPF установлен датчик перепада давления, от которого в модуль управления двигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов. Напорные трубки, подсоединенные к датчику перепада давления, используются для измерения разности давлений на входе и выходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель при накоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включает режим регенерации.

Очистка фильтра DPF

Во время очистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°С и накопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксид углерода (СО2).

Вот мои показатели из блока управления двигателем (ЕСМ), когда заезжал на сервис:

Посмотрите на параметры: Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре и Расстояние, пройденное после регенерации дизельного сажевого фильтра.

Для информации: После выполнения автоматической процедуры регенерации сажевого фильтра он не очищается до 0%, а только до 30% и так каждый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2012 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел информацию по автоматической очистке сажевого фильтра (регенерации). Через 800 км она у нас заложена. Может быть выполнена и раньше при условии частых коротких поездок, поездках в тяжелых условиях (пробки, подъёмы, пересеченная местность).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 177, 178, 179  След.
Страница 1 из 179

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель не запускается. Забит сажев... lable Дизельный двигатель 28 02 Июн 2018 0:09 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Топливный фильтр на 3.2 voronyonok Бензиновый двигатель 28 18 Июл 2016 7:15 Посмотреть последнее сообщение
Reanim
Нет новых сообщений Салонный фильтр kolhozni4eg Планируем визит в сервис 72 24 Апр 2016 23:52 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений фильтр топлива olex2004 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 11 Авг 2013 15:23 Посмотреть последнее сообщение
Artua1985
Нет новых сообщений Воздушный фильтр K&N Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 125 15 Дек 2015 9:36 Посмотреть последнее сообщение
Andrei16.09



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива