Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b7354d111ffc3cbca57d6220443a3906Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сажевый фильтр
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 174, 175, 176  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10997

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2506   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Алексей-81- писал(а):
СаВа, спасибо! Да я и не испугался, знаю что норм работает, просто поделился своим увиденным процессом! А так за 3 с половиной года и 70т.км жгется и жгется, проблем не вызывает!

Сегодня точно так же... Старт на трассе, на пробеге 801 км и 83 или 86%. Ушёл до 0% и где-то ещё около 1-2 минут дожигался.
Просто иногда "складывается"...
proximuz писал(а):
Да я не пугаю, просто у меня такого ни когда не было, что бы прожиг включился раньше чем заполнится на 100% и еще продолжал жечь после обнуления показаний, у вас так же происходит?

Да! Ни разу за последние 3 года не видел заполнение больше 90%...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1184

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2507   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Да! Ни разу за последние 3 года не видел заполнение больше 90%...


Хорошо,буду знать теперь что это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10997

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2508   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
Хорошо,буду знать теперь что это нормально.

У нас (у МТшников и АТшников), в первую очередь, очень сильно отличается алгоритм расчёта процентов, судя по отзывам... Поэтому очень может быть, что наш опыт (АТшников) - неприменим или некорректен для МТ... Поэтому не стоит на него слепо ориентироваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Капитан
Капитан

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 698

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #2509   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
У нас (у МТшников и АТшников), в первую очередь, очень сильно отличается алгоритм расчёта процентов, судя по отзывам..

Да даже у АТшникоа отличаются. В городе 800 км я точно не проезжаю между прожигами. Ни зимой ни летом. 100% всегда наступают раньше. По трассе да, 60 % и 800 км, можно сказать, норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Прапорщик
Прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 222

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2510   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня что то захондрил сажевый!
Раньше прожиг я замечал только по повышенным оборотам и запаху и прожигалось с первого раза в 0% за раз, даже если просто подъезжая к дому останавливался и на ХХ всё дожигалось. Сейчас же, при каждом прожиге загорается пиктограмка на приборке и жгёт только 20% из 100 и прожиг прекращается (хотя я еду), снова набирает 100% и включается снова (спустя 100-150 км), но иконка уже мигает и дожигает до 0%. Раньше на одном прожиге 770-790 км проезжал, сейчас 100% показывает от 500 до 650 км, маршрут один и тот же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1949

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2511   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй заправку и лей присадку, может получится прочистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Капитан
Капитан

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 698

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #2512   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix писал(а):
100% показывает от 500 до 650 км

Swix писал(а):
набирает 100% и включается снова (спустя 100-150 км)

Где, все-таки, верные показания?
Если первое, так у меня в городском режиме с момента появления PIDов по СФ так.
Если второе, то это либо хренового ДТ хлебнул, либо неисправность по топливной или впуску.

Да, и если сажевый "хондрит", то по нему ошибка вылезет и зажгет CHEK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 593

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2513   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много зависит от топлива и температуры сажевика. Если много толкаешься а пробках, то температура сажевика маленькая и он накапливает сажу. Если трасса, то температура у него выше и он сам пассивно выжигает сажу и прожиг реже по километражу. Мой пример. Когда ездил между городами по трассе, сажевик грелся 250-300, прожиг был раз в 800 км. Сейчас 96% толкаюсь в пробках и сажевик редко 200 греется. Прожиг 400 км приблизительно. Еще и зимнее топливо не айс. Смени заправку, но это поможет мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Прапорщик
Прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 222

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2514   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грешу на температуру окружающей среды, при остановке сажевый остывает . Заправка точно нет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Капитан
Капитан

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 698

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #2515   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2018 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge писал(а):
Если много толкаешься а пробках, то температура сажевика маленькая и он накапливает сажу. Если трасса, то температура у него выше и он сам пассивно выжигает сажу и прожиг реже по километражу

Не совсем так. Прямой зависимости от температуры СФ нет. Неисправные машины с дырявым впуском имеют температуры гораздо выше 300 градусов, а проценты от 0 до 100 набегают как раз за 100-150 км. Так что, в расчёте процентов "заполнения" учитываются и другие параметры. Например, расход воздуха, топлива.

Swix писал(а):
Грешу на температуру окружающей среды, при остановке сажевый остывает

Это совсем не в ту степь. Можно почитать эту тему страницы с сотой хотя бы мельком, но думаю, что все у вас нормально с сф. Просто было несколько прерванных или незавешенных попыток регенерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1949

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2516   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 6:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix
Есть присадка для сажевого фильтра.
Моей машине и еще пару машин с форума помогла.
Лампу до сих пор не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Прапорщик
Прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 222

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2517   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня прожёгся до 0%, контролька мигала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2243

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2518   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свояк чипанул Аморок. Оказалось на нем нет сажевого фильтра.
Почитал, действительно сажевый начали ставить с 08.2015.
(2.0 битурбо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1949

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2519   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix
http://liquimoly.ru/item/2298.html
просто хотябы раз в 10к лей и будет норм.
Раз у тебя с пробегами все хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muxin
Старший сержант
Старший сержант

muxin не в сети 
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 103

Откуда: москва измайлово
Авто: каптива С140 2.2 дизель 6акпп 184 лс 2014 был мондео 4 рестайл дизель автомат
Медали: Нет

Сообщение: #2520   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал бегло ветку. В последние 2 месяца раз в неделю ( а за неделю я накатываю 600-700 км.) загорается лампа прожига. Иногда напрягает. когда подъезжаю к дому. Движуха в ритме московских пробок. Пробег почти 130000. Масло меняю раз в 7500. Что надыбал:
1. Не обращать внимания и ездить дальше.
2. Прочистка ликвимоле с демонтажом СФ 15000-16000 руб.
3. Сервисный прожиг от 1000 до 1500 руб.
4. Удаление с перепрошивкой 10000-12000 руб.
Речь о замене совсем не идет. Кто что посоветует?
P.S. а откуда народ знает о температуре СФ и процентах очистки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 167, 168, 169 ... 174, 175, 176  След.
Страница 168 из 176

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель не запускается. Забит сажев... lable Дизельный двигатель 26 18 Июл 2016 16:42 Посмотреть последнее сообщение
CaBa
Нет новых сообщений Топливный фильтр на 3.2 voronyonok Бензиновый двигатель 28 18 Июл 2016 7:15 Посмотреть последнее сообщение
Reanim
Нет новых сообщений Салонный фильтр kolhozni4eg Планируем визит в сервис 72 24 Апр 2016 23:52 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений фильтр топлива olex2004 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 11 Авг 2013 15:23 Посмотреть последнее сообщение
Artua1985
Нет новых сообщений Воздушный фильтр K&N Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 125 15 Дек 2015 9:36 Посмотреть последнее сообщение
Andrei16.09



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива