Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2671

Сообщение leha » 14 сен 2018, 13:04

Евгений26 писал(а):Вот вот. Остановитесь с прогретым движком и подойдите к багажнику

Нету . Не заметил. А что должно быть?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2672

Сообщение Евгений26 » 14 сен 2018, 15:08

То есть по вашему, катализатор стоял вообще, не ясно зачем?
И без него все тоже самое?

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2673

Сообщение leha » 14 сен 2018, 16:32

По мне стояло как надо и как нужно по нормам. Газоанализатор сунуть в выхлоп? Какие-то вопросы детские. Видео сделаю
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2674

Сообщение leha » 14 сен 2018, 17:04

Да, на прогреве вонь и перегазовках чернь. Да и х. С ней

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#2675

Сообщение akal » 16 окт 2018, 17:24

Последнее время стал часто выскакивать значок прожига.
Где-то полтора года как изменилось место работы, теперь машина эксплуатируется в основном в режиме коротких поездок, трассы почти нет.
И вот только сейчас я понял, что прожиг делать не умею :D
Не, теорию знаю. Коробку в ручной режим, обороты выше 3000, скорость 70 - 90 и так и держать...
Проблема только в том, что у меня при этом ничего не происходит. Никаких описываемых тут "черных клубов дыма", роста оборотов и прочего.
Ничего.

Последнее время (примерно месяца два) данная лампочка загорается примерно каждые 300 - 400 км, иногда чаще.
Добросовестно пытаюсь прожечь на трассе, лампа гаснет, потом загорается опять.
Я таки что-то не так делаю?

завтра записался на сервисный прожиг, ибо надоело, да и, почитав темку, сильно забеспокоился :(
Я так и не понял, сервисный - лучше или хуже трассового?

ЗЫ. Ничего не заглушено, не вырезано. Отключен кольцевой датчик (воздуха?), из-за него были повышенные обороты холостого хода... могло повлиять?
На 96 тысячах (счас127) меняли впускной коллектор по гарантии.
На 100 - поменял (ремкомплектом) две форсунки.
Более вроде с движком ничего не делалось


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2676

Сообщение AntonS » 16 окт 2018, 17:27

akal
Сервисный он же аварийный, как тут писали очень сильно прогревает сажевый.
Как итог время жизни его сокращается.

Купи eml327 и контролируй через него. Все пиды на форуме есть.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2677

Сообщение Махим » 16 окт 2018, 17:33

AntonS писал(а):akal
Сервисный он же аварийный, как тут писали очень сильно прогревает сажевый.
Как итог время жизни его сокращается.

Купи eml327 и контролируй через него. Все пиды на форуме есть.


+1

Не лишним проверить патрубки.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#2678

Сообщение akal » 16 окт 2018, 17:38

AntonS писал(а):Купи eml327


А нужен какой-то особенный, последний? Я вот счас вбил в поиск, картинки выдаются в основном с кнопкой...
Я года полтора назад покупал такой вот:
ELM327 V2.1 OBD 2 OBD-II Car Auto Bluetooth Diagnostic Interface Scanner Android

Оно?
Изображение

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2679

Сообщение AntonS » 16 окт 2018, 17:50

бери версию 1.5 и отзывы читай

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2680

Сообщение leha » 22 окт 2018, 15:18

akal писал(а):загорается примерно каждые 300 - 400 км, иногда чаще.

Скоро это надоест. Елм ситуацию не исправит. Лампу видеть не будешь, но те же самые прожиги будешь наблюдать по диагнозе.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012


leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2681

Сообщение leha » 22 окт 2018, 15:22

akal писал(а):ЗЫ. Ничего не заглушено, не вырезано. Отключен кольцевой датчик (воздуха?), из-за него были повышенные обороты холостого хода... могло повлиять?

Что это?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#2682

Сообщение akal » 24 окт 2018, 15:42

leha писал(а):Скоро это надоест. Елм ситуацию не исправит. Лампу видеть не будешь, но те же самые прожиги будешь наблюдать по диагнозе.


Ничего не понял :(

leha писал(а):Что это?


Я, мягко говоря, не специалист совсем )))) Где точно находится - не подскажу, вроде бы слева
Есть тут у меня ремонтник...
Но про датчик на форуме писали точно, я читал. При его неисправности обороты ХХ выше нужного, примерно на 850-900.
Мне кажется, в теме про ХХ... счас вот найти не могу.
Пока я датчик просто отключил, надеюсь в ближайшее время заменить.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2683

Сообщение leha » 17 ноя 2018, 23:59

Отпишусь. Пока всё радует. Короткие поездки не парят мозг с сажевым. Утро радует запахом КАМАЗа как и говорили.По расходу и не скажу . В среднем 10. Забыл ! Мифы о том , что без егр греется дольше- бред!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2684

Сообщение Евгений26 » 18 ноя 2018, 06:52

Не нужно было катализатор удалять - не превратилась бы в Камаз.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2685

Сообщение leha » 18 ноя 2018, 10:35

Евгений26 писал(а):Не нужно было катализатор удалять - не превратилась бы в Камаз.

Вопрос религии. Были случаи, читайте практику , что после удаления прожигал были случаи наглухо забитых катализаторов.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей