Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#2701

Сообщение Aleksander020211 » 12 янв 2019, 14:29

Народ всем привет, кто-нибудь удалял сажевый фильтр?
При городских поездках часто включалась регенерация сажевого, одним словом саларя Г...НО.
Что решил по на слушке от сервисов, удалить сажевый и прошить под евро 2.
Теперь лью в бак на любой заправке дизель, до удаления только на лукоиле заправлялся (реже квлючался прожиг).
Вот что получается, стала вонища как от камаза, а когда на прогреве, то в салоне эта вонь пипец!!!!
Теперь хочу все обратно сделать, но сажевый ОЧЕНЬ дорого стоит, что мне посоветовали в сервисе купить катализатор, цена приблизительно 7 т.р и в варить его в глушитель,
типо все будет в норме (вонять не будет) а как же он прочищаться будет? забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

Удаление сажевого фильтра

#2702

Сообщение Aleksander020211 » 12 янв 2019, 14:47

Народ всем привет, кто-нибудь удалял сажевый фильтр?(Chevrolet Captiva 2.2 дизель 2013г.)
При городских поездках часто включалась регенерация сажевого, одним словом саларя Г...НО.
Что решил по на слушке от сервисов, удалить сажевый и прошить под евро 2.
Теперь лью в бак на любой заправке дизель, до удаления только на лукоиле заправлялся (реже квлючался прожиг).
Вот что получается, стала вонища как от камаза, а когда на прогреве, то в салоне эта вонь пипец!!!!
Теперь хочу все обратно сделать, но сажевый ОЧЕНЬ дорого стоит, что мне посоветовали в сервисе купить катализатор, цена приблизительно 7 т.р и в варить его в глушитель,
типо все будет в норме (вонять не будет) а как же он прочищаться будет? забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2703

Сообщение lara197a » 12 янв 2019, 15:48

Купите от каптивы Бу к примеру.
Прочищаться кат будет.
Не будет сажу держать.
Возможно на Е2 у Вас отключили регулировку по лямбда зонду,
возможно оплавление и выход из строя ката.

В целом правильно пишите.
Удаление сажевого и катов- зло.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2704

Сообщение Евгений26 » 13 янв 2019, 12:03

Только не в глушитель врезать...
А в пустую банку от сажевого и катализатора.
Иначе он работать не будет.
И не нужно было родной катализатор удалять.
Но для этого нужно было саму банку снимать и вырезав окно, удалить сам сажевый, оставив катализатор.
А вам наверняка не снимая ломом выбили и сажевый и катализатор.
Второй год без сажевого и с родным катализатором.
Из трубы дышать можно, вони нет.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#2705

Сообщение Иван2891 » 14 янв 2019, 13:50

Aleksander020211 писал(а):забьется и пипец опять вырезать?
Кто-нибудь с таким сталкивался?

Все зависит от программы, которую вы влили. Может и не будет. Если вонь как от Каамаза, то может проблема со сгоранием. Т.к. машин с удалением сделали кучу, и проблем пока таких не слышали.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Aleksander020211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34

#2706

Сообщение Aleksander020211 » 14 янв 2019, 21:35

Евгений26 писал(а):Только не в глушитель врезать...
А в пустую банку от сажевого и катализатора.
Иначе он работать не будет.
И не нужно было родной катализатор удалять.
Но для этого нужно было саму банку снимать и вырезав окно, удалить сам сажевый, оставив катализатор.
А вам наверняка не снимая ломом выбили и сажевый и катализатор.
Второй год без сажевого и с родным катализатором.
Из трубы дышать можно, вони нет.


Все правильно сказали монтировкой выбили там все, вата какая-то была в общем его приговорили.
Вот врежу катализатор в банку, а как быть с прошивкой? В ней же отключили вкл прожига, сняли фишки и заглушку поставили.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2707

Сообщение Евгений26 » 15 янв 2019, 10:57

Никак не влияет все то, что вам сделали на катализатор.
Он стоит после всех датчиков.
Никакого перегрева с ним не случится на дизеле.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2708

Сообщение Hron » 08 фев 2019, 13:14

День добрый!

Поздравляйте:)! (обращаюсь к сторонникам удаления сажевого :) ) И я тоже в рядах "камазистов" - вчера удалил сажевый (физически и программно. Каталик оставил, егр заглушил заглушкой и программно удалил). Работа заняла 3,5 часа. Пробег 116 тыс. км. Прожиги были. В целом сажевый (по сотам) оказался достаточно чистым (сервис-мены даже удивились), но при этом были тонкие внешние трещины и одна небольшая трещина в сотах. Так что считаю, что своевременно удалил. Чип от Адакта, кот. был, естественно, никак не помешал. По ощущениям - как многие и говорят (лучшего термина пока не нашел) - мотор "задышал" (даже на фоне имевшегося чипа). По расходу еще не понял, буду наблюдать, так как слишком низкие цифры (по пробкам вместо 11,3 стало 10).

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2709

Сообщение leha » 10 фев 2019, 20:00

Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска. Прогрев свечей однократный(автозапуск) и чем холоднее, тем больше черни, проблем с запуском на холодную нет, в -27 с автозапуска запустилась с первого раза, но чернотой плюнулась хорошо. Или я много от нее хочу? С сажевым такого не наблюдалось. Интересует так же кто на какой прошивке. Я не на слоновской.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2710

Сообщение leha » 10 фев 2019, 20:17

Hron писал(а):расходу еще не понял, буду наблюдать, так как слишком низкие цифры (по пробкам вместо 11,3 стало 10

Чем мерили? БК? Кнопарь ЭКО вкл, выкл? Если это реальные цифры, то повезло или у меня что то не так. Интересно попробовать слоновскую прошиву.


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2711

Сообщение _hsn » 11 фев 2019, 06:47

leha писал(а):Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска. Прогрев свечей однократный(автозапуск) и чем холоднее, тем больше черни, проблем с запуском на холодную нет, в -27 с автозапуска запустилась с первого раза, но чернотой плюнулась хорошо. Или я много от нее хочу? С сажевым такого не наблюдалось. Интересует так же кто на какой прошивке. Я не на слоновской.


Это абсолютно нормально! Ведь что есть чернота в выхлопе - сажа! А вы что удалили? Сажевый фильтр! А он с чем призван бороться? С выбросами сажы!... итог - Вы многого хотите! :D

У меня был Шторм (Каптива С100 дизель) - при сажевом не было черноты вообще. После удаления, на холодную так же "плевался" чернотой при запуске. Это нормально.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2712

Сообщение Hron » 11 фев 2019, 10:18

leha писал(а):Кто без сажевиков гляньте пожалуйста на выхлоп в момент запуска на холодную(в мороз). У меня чернотой плюет в момент запуска.

Добрый день!
Глянул сегодня. Выхлоп, как было и при сажевике - белый дым.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2713

Сообщение Hron » 11 фев 2019, 10:19

leha писал(а):Чем мерили? БК? Кнопарь ЭКО вкл, выкл?

Смотрел по БК. "Эко" выключен. Но как и написал, сомневаюсь в таком расходе, буду еще измерять (залив до полного и т.д.), без БК.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2714

Сообщение leha » 11 фев 2019, 10:54

Hron писал(а):Глянул сегодня. Выхлоп, как было и при сажевике - белый дым.

Какая температура за бортом была? Темп двигла. Запуск после ночной стоянки?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2715

Сообщение Hron » 11 фев 2019, 12:40

leha писал(а):Какая температура за бортом была? Темп двигла. Запуск после ночной стоянки?

На улице было "-4", сразу после запуска авто вылез на улицу и посмотрел на выхлопную - шел белый дым, но не густой, и так все время до прогрева. Через 5 минут работы машины сел и поехал. Температуру двигла посмотреть не могу, т.к. пока еще не купил ELM 327. Да, запуск после ночной стоянки.
Топливо, если что: Роснефть.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя