Еще от себя добавлю по прерваным прожигам.
я перестал за этим следить. Стараюсь дожечь в пути, иногда если есть время стою пока прожиг не выключится (он на ХХ спустя минут 5 автоматически прерывается, даже если сажевый остался забит на 50%). Но в основном забиваю. это не критично когда система регулярно выжигается как положено (например при частых длительных пробегах).
У меня было как то три раза прерывал прожиги подряд на стоянках... ничего.. четрвертый выполнился полностью.
А вообще в ТОрке установил ПИД на наполнение сажевого, и ежели что по нему отслеживаю прожиг
НАстройка ТОРК
Сажевый фильтр
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2734
wintt
Очень много видел на форуме, что забить на прожиги и ездить как ездил.
Итог был плачевный у многих.
Кобра точно про такое говорил.
Очень много видел на форуме, что забить на прожиги и ездить как ездил.
Итог был плачевный у многих.
Кобра точно про такое говорил.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2735
AntonS писал(а):Кобра точно про такое говорил.
Если речь про меня...что то не припомню.
Ни когда не испытывал проблем по этому поводу.
Я прожигов на своей не замечаю = всё в штатном режиме (можно заметить только по повышению оборотов на ХХ и по повышению расхода топлива).. Сигнальную лампу = можно сказать вообще не видел.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2736
wintt писал(а):он на ХХ спустя минут 5 автоматически прерывается, даже если сажевый остался забит на 50%
что бы такого не было нужно периодически держать газ на 2тыс. оборотов, тогда прожиг не остановится пока не дойдет до 0%, если же просто оставить на ХХ, тогда мозги понимают что это не те условия для прожига и прекращают ег.
И да если во время прожига заглушить двигатель, то вентиляторы будут всегда работать какое то время даже после постановки машины на сигнализацию.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2737
Сколько я не пробовал жечь на хх 1800 обмин (при них самая высокая температура сажевика), то толком сажевый не очищался. Пробег после такого последнего удачного прожига маленький был , сколько не помню. А вот по трассе если просраца и прожечь , то потом хорошо накатывал, хоть и дольше по времени. Всё равно этот dpf напрягал меня по городу.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2738
Sorry, возможно случай подобный моему тут где-то описан, не вижу. Так вот возникла следующая проблема:
Вчера вечером прожиг начался в пробке, из-за чего очевидно не удачно прошел.
Сегодня утром проехал километров 10-ть и зажглись на панели два индикатора , затем пропала мощность двигателя.
InCarDoctor free показал ошибку прожига сажевого фильтра. После сброса ошибки пытается запуститься снова прожиг, но затем начинает мигать и опять выскакивает ошибка с индикацией на панели. Как вариант Major с диагностикой за 4 с лишним тыс. и минимум 3-мя часами , но может быть еще что-то попробовать?
Вчера вечером прожиг начался в пробке, из-за чего очевидно не удачно прошел.
Сегодня утром проехал километров 10-ть и зажглись на панели два индикатора , затем пропала мощность двигателя.
InCarDoctor free показал ошибку прожига сажевого фильтра. После сброса ошибки пытается запуститься снова прожиг, но затем начинает мигать и опять выскакивает ошибка с индикацией на панели. Как вариант Major с диагностикой за 4 с лишним тыс. и минимум 3-мя часами , но может быть еще что-то попробовать?
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2739
Petrokon
Ты инструкцию читал что нужно делать при мигающей лампе сажевого фильтра?
Прочитай
Нужно выехать на трассу держать обороты выше 2100 и скорость выше 80 км
Если не будешь вписываться, будет мигать и пищать.
Так будешь ездить пока не погаснет.
Ты инструкцию читал что нужно делать при мигающей лампе сажевого фильтра?
Прочитай
Нужно выехать на трассу держать обороты выше 2100 и скорость выше 80 км
Если не будешь вписываться, будет мигать и пищать.
Так будешь ездить пока не погаснет.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2742
А как это определить? Может и ужеЕвгений26 писал(а):Стоять на месте и давить 2000 оборотов да завершения прожига.
Еще одна отмена прожига и он умрет окончательно.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2744
AntonS писал(а):Petrokon
Ты инструкцию читал что нужно делать при мигающей лампе сажевого фильтра?
Прочитай
Нужно выехать на трассу держать обороты выше 2100 и скорость выше 80 км
Если не будешь вписываться, будет мигать и пищать.
Так будешь ездить пока не погаснет.
У меня так:
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда
объем твердых частиц в отработавших
газах, скапливаемых в сажевом фильтре,
достигает определенного уровня.
9 ВНИМАНИЕ
Если сигнализатор запальных свечей
включается во время движения или
двигатель не удается правильно
запустить, то следует при первой
возможности обратиться в автосервис
для устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для предотвращения засорения фильтра
твердые частицы сжигаются во время
регенерации.
Когда данный индикатор загорается или
начинает мигать, начинается процесс
регенерации. Если позволяют дорожные
условия и движение, то необходимо
увеличить скорость движения автомобиля
свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация
твердых частиц окажется ниже
определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор
твердых частиц горит или мигает, это может
привести к увеличению расхода топлива
и сокращению срока службы моторного
масла.
Обратите внимание, что водителю
необходимо продолжать процесс
регенерации до тех пор, пока индикатор не
погаснет.
Для получения дополнительной
информации см. "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей