Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#31

Сообщение Daddy » 03 мар 2013, 03:22

traglodit писал(а):
Daddy писал(а):Ты сделал правильно применительно к местным условиям. Но не всем это подходит. Т.к. в Чите вообще эту процедуру не делают. До ближайшего дилера Шевроле, где делают данную операцию более 2000 км. (во Владивостоке).
Так что выживаем как умеем.

Но ведь для прошивки не нужен дилер, достаточно кого то найти со сканером и найти прошивку в нете, ну а сажевик вырежет любой кто занимается ремонтом глушителей. :P

Я сторонник делать это исходя из заводских параметров, а не местными умельцами. Являясь модератором соответствующей ветки на Drom.ru получил кучу негативных отзывов от ребят, делавших прошивку своих дизелей т.н. "умельцами", гастролировавшими по уральскому региону.
Дискутировать я не буду, но скажу, что помимо отключения сигнала с датчиков сажевого фильтра, чем ограничиваются "умельцы", меняются ещё и т.н. "топливная карта" и ряд других параметров в заводской прошивке. А в авто нашей линейки выпуска после 2008 года нужно жить не только комп, но и блок управления АКПП. Делают ли это, знают ли об этом наши "умельцы" - уверен на 99,9% что нет.
Да и сажевик - чего его вырезать то? Достаточно снять и выбить - внешне всё будет по-заводскому. А гурманам могу посоветовать штатные трубы взамен сажевика (номерки где-то у меня имеются).
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#32

Сообщение traglodit » 03 мар 2013, 18:57

Daddy писал(а):
traglodit писал(а):
Daddy писал(а):Ты сделал правильно применительно к местным условиям. Но не всем это подходит. Т.к. в Чите вообще эту процедуру не делают. До ближайшего дилера Шевроле, где делают данную операцию более 2000 км. (во Владивостоке).
Так что выживаем как умеем.

Но ведь для прошивки не нужен дилер, достаточно кого то найти со сканером и найти прошивку в нете, ну а сажевик вырежет любой кто занимается ремонтом глушителей. :P

Я сторонник делать это исходя из заводских параметров, а не местными умельцами. Являясь модератором соответствующей ветки на Drom.ru получил кучу негативных отзывов от ребят, делавших прошивку своих дизелей т.н. "умельцами", гастролировавшими по уральскому региону.
Дискутировать я не буду, но скажу, что помимо отключения сигнала с датчиков сажевого фильтра, чем ограничиваются "умельцы", меняются ещё и т.н. "топливная карта" и ряд других параметров в заводской прошивке. А в авто нашей линейки выпуска после 2008 года нужно жить не только комп, но и блок управления АКПП. Делают ли это, знают ли об этом наши "умельцы" - уверен на 99,9% что нет.
Да и сажевик - чего его вырезать то? Достаточно снять и выбить - внешне всё будет по-заводскому. А гурманам могу посоветовать штатные трубы взамен сажевика (номерки где-то у меня имеются).

На счет вырезать это я так выразился, а вообще мне выбили внутренности и там чего то городили чтобы оставить прежнее звучание. Делал человек с положительными отзывами в городе и хорошей репутацией. Ну а прошивку не курочили ту что есть, а брали именно у корейцев оригинальную на евро2, в подробностях не очень понимаю но весь процесс занял минут 15 максимум.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#33

Сообщение Daddy » 04 мар 2013, 00:46

Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#34

Сообщение traglodit » 08 мар 2013, 23:21

Daddy писал(а):Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#35

Сообщение Daddy » 09 мар 2013, 01:39

traglodit писал(а):
Daddy писал(а):Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.

Какие право у вас нежные цены в РБ! Искренне завидую. У нас китайцы больше берут...
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita


traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#36

Сообщение traglodit » 09 мар 2013, 12:14

Daddy писал(а):
traglodit писал(а):
Daddy писал(а):Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.

Какие право у вас нежные цены в РБ! Искренне завидую. У нас китайцы больше берут...

А я был в шоке от наших цен. Странно, ведь Китай всегда был дешевле. Хотя, у нас в РБ зарплаты такие что и эти цены на все кажутся запредельными.

kudan03

#37

Сообщение kudan03 » 20 мар 2013, 18:23

у меня немецкая прошива для блока ECU,
езжу только в городе, прожиг раз в 700-800 км...

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#38

Сообщение traglodit » 20 мар 2013, 22:51

kudan03 писал(а):у меня немецкая прошива для блока ECU,
езжу только в городе, прожиг раз в 700-800 км...

тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.

Аватара пользователя
dispecher16
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:12
Город: МО Куровское

#39

Сообщение dispecher16 » 20 мар 2013, 23:38

traglodit писал(а):тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.

Поведай причину.

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#40

Сообщение traglodit » 23 мар 2013, 13:33

dispecher16 писал(а):
traglodit писал(а):тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.

Поведай причину.

На счет причин очень много мнений. Эта проблема встречается не только в шевроле, но почему то у кого-то есть а у кого-то нет. Самое распространенное мнение что во время регенерации (при этом процессе поступает двойная порция топлива) часть топлива каким то образом проходит через цилиндры в поддон. Покрайней мере после прошивки на евро2 и удаления сажевика у меня эта проблема пропала, проехал около 8000 км.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#41

Сообщение Nikon_ButiC » 23 мар 2013, 14:02

Потому что, не спроста, рекомендуют поддерживать обороты двигателя более 200 оборотов. Чтобы успевала сгорать вся солярка.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

Re: Сажевый фильтр

#42

Сообщение funnfunn » 03 май 2013, 14:44

Железяка писал(а):Итак господа пробег на сегодняшний день 640 км.
Ехал никого не трогал... и тут кааак повалит дым из под машины. Думал что горю :D . Остановился - глянул, дым из выхлопных труб идет, белый такой. Поехал дальше, искать площадку где встать и залезть под капот. Пока ехал - минут 5-7 не больше, дым идти перестал. Позвонил диллеру - смеются, забыли мол сказать, это сажевый фильтр так самоочищается.Спасибо говорю, а если-бы инфаркт?
В общем вопрос к солярочникам - у кого как этот процесс протекает? В мануале написано что дым и запах это нормально. Хочется понять примерную периодичность этого действия.

Всё было точно так же. Я тоже думал что горю, но потом передумал ))
При всём этом был запах жжёной резины. Запаска вроде не плавится. Да, и обороты на тахометре чуть повышены, на два или три деления. Я так понял что это процесс самоотчистки или типа того. Лампочка самоотчистки при работающем двигателе ни разу не загоралась. А процессы самоотчистки регулярны, но сейчас уже не столь шокирующие как в первый раз. :wht2:

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#43

Сообщение cpms981 » 04 май 2013, 21:57

Пробег 8000 регенирации не было ни разу!!!это нормально!!!

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#44

Сообщение Пончик » 04 май 2013, 22:52

cpms981 писал(а):Пробег 8000 регенирации не было ни разу!!!это нормально!!!


Может вы просто не замечали? Я не каждый раз замечаю что идет регенерация.

Если сомнения действительно серьезные - поезжайте к диллеру, проверит сканером состояние фильтров и посмотрит дату последней очистки.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение Nikon_ButiC » 05 май 2013, 11:20

На наших двигателях автоматическая регенерация выполняется через 800-1000 км при нормальной эксплуатации.
То, что советует Пончик, будет платной процедурой. И только в случае заводского дефекта ремонт будет гарантийный. Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя