Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e5d48572cc293273899157d478ceaf89Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сажевый фильтр
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 174, 175, 176  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

traglodit писал(а):
Daddy писал(а):
Ты сделал правильно применительно к местным условиям. Но не всем это подходит. Т.к. в Чите вообще эту процедуру не делают. До ближайшего дилера Шевроле, где делают данную операцию более 2000 км. (во Владивостоке).
Так что выживаем как умеем.

Но ведь для прошивки не нужен дилер, достаточно кого то найти со сканером и найти прошивку в нете, ну а сажевик вырежет любой кто занимается ремонтом глушителей. Razz

Я сторонник делать это исходя из заводских параметров, а не местными умельцами. Являясь модератором соответствующей ветки на Drom.ru получил кучу негативных отзывов от ребят, делавших прошивку своих дизелей т.н. "умельцами", гастролировавшими по уральскому региону.
Дискутировать я не буду, но скажу, что помимо отключения сигнала с датчиков сажевого фильтра, чем ограничиваются "умельцы", меняются ещё и т.н. "топливная карта" и ряд других параметров в заводской прошивке. А в авто нашей линейки выпуска после 2008 года нужно жить не только комп, но и блок управления АКПП. Делают ли это, знают ли об этом наши "умельцы" - уверен на 99,9% что нет.
Да и сажевик - чего его вырезать то? Достаточно снять и выбить - внешне всё будет по-заводскому. А гурманам могу посоветовать штатные трубы взамен сажевика (номерки где-то у меня имеются).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traglodit
Старший сержант
Старший сержант

traglodit не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 110

Откуда: Витебск
Авто: CAPTIVA (C-100) 2.0DSL
Медали: 1 (подробнее)
2. Друзья из Белоруссии (Сумма: 1)

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
traglodit писал(а):
Daddy писал(а):
Ты сделал правильно применительно к местным условиям. Но не всем это подходит. Т.к. в Чите вообще эту процедуру не делают. До ближайшего дилера Шевроле, где делают данную операцию более 2000 км. (во Владивостоке).
Так что выживаем как умеем.

Но ведь для прошивки не нужен дилер, достаточно кого то найти со сканером и найти прошивку в нете, ну а сажевик вырежет любой кто занимается ремонтом глушителей. Razz

Я сторонник делать это исходя из заводских параметров, а не местными умельцами. Являясь модератором соответствующей ветки на Drom.ru получил кучу негативных отзывов от ребят, делавших прошивку своих дизелей т.н. "умельцами", гастролировавшими по уральскому региону.
Дискутировать я не буду, но скажу, что помимо отключения сигнала с датчиков сажевого фильтра, чем ограничиваются "умельцы", меняются ещё и т.н. "топливная карта" и ряд других параметров в заводской прошивке. А в авто нашей линейки выпуска после 2008 года нужно жить не только комп, но и блок управления АКПП. Делают ли это, знают ли об этом наши "умельцы" - уверен на 99,9% что нет.
Да и сажевик - чего его вырезать то? Достаточно снять и выбить - внешне всё будет по-заводскому. А гурманам могу посоветовать штатные трубы взамен сажевика (номерки где-то у меня имеются).

На счет вырезать это я так выразился, а вообще мне выбили внутренности и там чего то городили чтобы оставить прежнее звучание. Делал человек с положительными отзывами в городе и хорошей репутацией. Ну а прошивку не курочили ту что есть, а брали именно у корейцев оригинальную на евро2, в подробностях не очень понимаю но весь процесс занял минут 15 максимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traglodit
Старший сержант
Старший сержант

traglodit не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 110

Откуда: Витебск
Авто: CAPTIVA (C-100) 2.0DSL
Медали: 1 (подробнее)
2. Друзья из Белоруссии (Сумма: 1)

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Daddy не в сети 
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555

Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

traglodit писал(а):
Daddy писал(а):
Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.

Какие право у вас нежные цены в РБ! Искренне завидую. У нас китайцы больше берут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traglodit
Старший сержант
Старший сержант

traglodit не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 110

Откуда: Витебск
Авто: CAPTIVA (C-100) 2.0DSL
Медали: 1 (подробнее)
2. Друзья из Белоруссии (Сумма: 1)

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
traglodit писал(а):
Daddy писал(а):
Значит всё сделал правильно.
Цена вопроса сколько в Беларуссии?

У нас в городе за перепрошивку ломят как голодные - 250-300 бакинских. Посоветовал человек из Минска электрика на станции Нива-Шевроле, тот взял 30$ и сделал все быстро и качественно. Я в шоке от наших цен, съездив в Минск, цена вопроса 280 километров. Вырезал сажевик у себя в Витебске, человек взял 40$.

Какие право у вас нежные цены в РБ! Искренне завидую. У нас китайцы больше берут...

А я был в шоке от наших цен. Странно, ведь Китай всегда был дешевле. Хотя, у нас в РБ зарплаты такие что и эти цены на все кажутся запредельными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kudan03
Гость









Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня немецкая прошива для блока ECU,
езжу только в городе, прожиг раз в 700-800 км...
Вернуться к началу
traglodit
Старший сержант
Старший сержант

traglodit не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 110

Откуда: Витебск
Авто: CAPTIVA (C-100) 2.0DSL
Медали: 1 (подробнее)
2. Друзья из Белоруссии (Сумма: 1)

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kudan03 писал(а):
у меня немецкая прошива для блока ECU,
езжу только в городе, прожиг раз в 700-800 км...

тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dispecher16
Старшина
Старшина

dispecher16 не в сети 
Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 185

Откуда: МО Куровское
Авто: Captiva С140 AT LT дизель
Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

traglodit писал(а):

тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.

Поведай причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traglodit
Старший сержант
Старший сержант

traglodit не в сети 
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 110

Откуда: Витебск
Авто: CAPTIVA (C-100) 2.0DSL
Медали: 1 (подробнее)
2. Друзья из Белоруссии (Сумма: 1)

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dispecher16 писал(а):
traglodit писал(а):

тебе значит повезло, у меня кроме большого расхода в масло попадала солярка, я масло менял через 2000-3000 км.

Поведай причину.

На счет причин очень много мнений. Эта проблема встречается не только в шевроле, но почему то у кого-то есть а у кого-то нет. Самое распространенное мнение что во время регенерации (при этом процессе поступает двойная порция топлива) часть топлива каким то образом проходит через цилиндры в поддон. Покрайней мере после прошивки на евро2 и удаления сажевика у меня эта проблема пропала, проехал около 8000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что, не спроста, рекомендуют поддерживать обороты двигателя более 200 оборотов. Чтобы успевала сгорать вся солярка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
funnfunn
Сержант
Сержант

funnfunn не в сети 
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 87

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 td 6-ти МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:44    Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр Ответить с цитатой

Железяка писал(а):
Итак господа пробег на сегодняшний день 640 км.
Ехал никого не трогал... и тут кааак повалит дым из под машины. Думал что горю Very Happy . Остановился - глянул, дым из выхлопных труб идет, белый такой. Поехал дальше, искать площадку где встать и залезть под капот. Пока ехал - минут 5-7 не больше, дым идти перестал. Позвонил диллеру - смеются, забыли мол сказать, это сажевый фильтр так самоочищается.Спасибо говорю, а если-бы инфаркт?
В общем вопрос к солярочникам - у кого как этот процесс протекает? В мануале написано что дым и запах это нормально. Хочется понять примерную периодичность этого действия.

Всё было точно так же. Я тоже думал что горю, но потом передумал ))
При всём этом был запах жжёной резины. Запаска вроде не плавится. Да, и обороты на тахометре чуть повышены, на два или три деления. Я так понял что это процесс самоотчистки или типа того. Лампочка самоотчистки при работающем двигателе ни разу не загоралась. А процессы самоотчистки регулярны, но сейчас уже не столь шокирующие как в первый раз. What2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант

cpms981 не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 459

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+2.2TD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 8000 регенирации не было ни разу!!!это нормально!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончик
Старший сержант
Старший сержант

Пончик не в сети 
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 140

Откуда: Тольятти
Авто: Captiva С140 2.2TD 6АТ
Медали: Нет

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cpms981 писал(а):
Пробег 8000 регенирации не было ни разу!!!это нормально!!!


Может вы просто не замечали? Я не каждый раз замечаю что идет регенерация.

Если сомнения действительно серьезные - поезжайте к диллеру, проверит сканером состояние фильтров и посмотрит дату последней очистки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На наших двигателях автоматическая регенерация выполняется через 800-1000 км при нормальной эксплуатации.
То, что советует Пончик, будет платной процедурой. И только в случае заводского дефекта ремонт будет гарантийный. Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 174, 175, 176  След.
Страница 3 из 176

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель не запускается. Забит сажев... lable Дизельный двигатель 28 02 Июн 2018 0:09 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Воздушный фильтр K&N Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 125 15 Дек 2015 9:36 Посмотреть последнее сообщение
Andrei16.09
Нет новых сообщений Фильтр салона Tims Салон и кузов 131 22 Июн 2018 22:50 Посмотреть последнее сообщение
Rem78
Нет новых сообщений Топливный фильтр на 3.2 voronyonok Бензиновый двигатель 28 18 Июл 2016 7:15 Посмотреть последнее сообщение
Reanim
Нет новых сообщений Салонный фильтр kolhozni4eg Планируем визит в сервис 72 24 Апр 2016 23:52 Посмотреть последнее сообщение
roltd



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива