traglodit писал(а):Daddy писал(а):Ты сделал правильно применительно к местным условиям. Но не всем это подходит. Т.к. в Чите вообще эту процедуру не делают. До ближайшего дилера Шевроле, где делают данную операцию более 2000 км. (во Владивостоке).
Так что выживаем как умеем.
Но ведь для прошивки не нужен дилер, достаточно кого то найти со сканером и найти прошивку в нете, ну а сажевик вырежет любой кто занимается ремонтом глушителей.
Я сторонник делать это исходя из заводских параметров, а не местными умельцами. Являясь модератором соответствующей ветки на Drom.ru получил кучу негативных отзывов от ребят, делавших прошивку своих дизелей т.н. "умельцами", гастролировавшими по уральскому региону.
Дискутировать я не буду, но скажу, что помимо отключения сигнала с датчиков сажевого фильтра, чем ограничиваются "умельцы", меняются ещё и т.н. "топливная карта" и ряд других параметров в заводской прошивке. А в авто нашей линейки выпуска после 2008 года нужно жить не только комп, но и блок управления АКПП. Делают ли это, знают ли об этом наши "умельцы" - уверен на 99,9% что нет.
Да и сажевик - чего его вырезать то? Достаточно снять и выбить - внешне всё будет по-заводскому. А гурманам могу посоветовать штатные трубы взамен сажевика (номерки где-то у меня имеются).