Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#46

Сообщение Пончик » 05 май 2013, 11:35

Nikon_ButiC писал(а):Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.


Да, лучше дождаться когда фильтр совсем забьется и потом его спокойно поменять на новый. Так что ли? :D

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#47

Сообщение traglodit » 11 май 2013, 10:28

Пончик писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.


Да, лучше дождаться когда фильтр совсем забьется и потом его спокойно поменять на новый. Так что ли? :D

Нет, лучше его вырезать и получить в замен большую мощность и меньший расход топлива. :D

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Nikon_ButiC » 11 май 2013, 10:48

Есть промывочные системы и жидкости для очистки сажевых фильтров дизельных двигателей.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение C2H5OH » 30 июл 2013, 17:24

У меня пробег 2600 и уже 3 раза загоралась лампочка сажевого фильтра. Заправлялся вначале 2 раза на тнк а теперь на лукойле, после лукойла все и началось. Официалы говорят что ничего страшного, что так часто и можно да-же глушить во время регенерации. Хочу услышать ваше мнение можно ли глушить во время регенерации?
C140 TD 2012г.в Тула

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Nikon_ButiC » 30 июл 2013, 18:59

C2H5OH писал(а):У меня пробег 2600 и уже 3 раза загоралась лампочка сажевого фильтра.

Если лампа загорается, то последние две регенерации не были успешно закончены.
C2H5OH писал(а):можно да-же глушить во время регенерации. Хочу услышать ваше мнение можно ли глушить во время регенерации?

Можно, но не рекомендуется.

А ещё лучше прочитать тему с первого сообщения и многое (скорее даже всё) станет понятно.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


densky
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:48
Город: Санкт-Петербург

#51

Сообщение densky » 30 июл 2013, 23:16

Всем привет. Машине нет и месяца, первый раз лампа сажевика загорелась на 1350 км пробега, был за городом и как по инструкции держал обороты больше 2000 ехал минут 20 так лампа погасла. Через 6 дней на пробеге около 1650 км оаять загорелась только уже в городе попытался соблюсти инструкцию мин 10, но светофоры и т.д. короче сделал не фиговый крюк до того места куда ехал и в итоге лампа горела. Заехал на парковку двиг не глушил обороты около 950, стоял мин 10 лампа погасла обороты упали до 750. Все это напрягает не слабо. Сегодня, пробег 2350, только доехал до офиса в конце дня бац опять загорелась, обороты 950, ехать куда то не реально было, стоял мин 30, причем обороты плавали то 750 то 950, потом оампа замигала. Короче задолбало, психанул, заглушил. Черес 30 мин вышел щавел ничего не горит. По работе частые, короткие поездки, каждые вых дача 110км, заправка Лукойл. То ли я чегото не доганяю, то ли что, у меня первый дизель и не ужели при моей специфике работы(короткие поездки) дизель мне не подходит(хотя нравится ). Что скажете. Я в трансе.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение CrazyMax » 31 июл 2013, 09:47

densky писал(а):По работе частые, короткие поездки, каждые вых дача 110км, заправка Лукойл. То ли я чегото не доганяю, то ли что, у меня первый дизель и не ужели при моей специфике работы(короткие поездки) дизель мне не подходит(хотя нравится ). Что скажете. Я в трансе.

densky, "паниковать" не стоит... Всё достаточно "просто"...
На частые, "короткие" поездки по городу:
1. тратится (как правило) большее количество топлива
2. Зависимость между работой сажевого "дожигателя" и "характером передвижения" = прямая, т.е. Вы (как вполне адекватный водитель) не "шарашите газ в пол" при низкой средней скорости в городе (10-30 км/час, например), соответственно температура и давление выхлопных газов будет, скажем, "низкими" для "нормального дожигания"... В связи с этим н-ное количество сажи будет оседать, и... Достаточно быстро "забьёт" выхлоп... После этого "соответствующий" датчик выдаст инфу в "мозги" о высоком "противодавлении" в выпускном тракте и... "Мозги" выдают команду на "принудительный дожиг"...
"Добавьте" к этому совсем малый пробег авто, "режим обкатки", ну и повышенный расход топлива = как "следствие" (сажи больше, забивается чаще)... :x :x :x

В принципе, ничего страшного нет, всё достаточно понятно...

Возможно, самым "безболезненным" вариантом решения данной "проблемы" = будет увеличение "загородных" пробегов... Или уменьшение "городских" (если это вообще возможно)... :D :D :D

Как-то так... :privet: :privet: :privet:

ЗЫ. Первая регенерация у меня была где-то в 2.6тык, потом в районе 5-ти... Топливо - Роснефть... Потом была "замена" на Лукойл (8.5тык) и... После этого (и по сей день) "белого дыма" и "сострадания в глазах окружающих" не видел... Пробег 50тык... :D :D :D

Кстати, не то чтобы "не доверяю", но может Ваш Лукойл (Питерский) от нашего (Московского) "какчеством" отличается??? Хотя...
Надо бы у Питерских владельцев "поинтересоваться"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#53

Сообщение Хайзенберг » 31 июл 2013, 10:57

CrazyMax писал(а):"белого дыма" и "сострадания в глазах окружающих" не видел...


:idea: :wink: :shock:
Привет, Макс, повеселил!)))
кстати, у меня тоже до работы пробег всего 12км, и по пробкам, но я стараюсь пулять на свободных участках, и на трассе по выходным прочищаю как следует. последний раз видел дым на 3тык, а сейчас уже 15тык, и все ок. Видимо не загрязняется

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Azon56 » 31 июл 2013, 11:14

пробег 10 тыщ. Почти год эксплуатации. Регенерации не было ни разу. Топливо ЛУКОЙЛ Пермь(вроде). Салават(Салават) и Башнефть(Уфа). В основном Лукойл...

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#55

Сообщение Sanya_Getz » 31 июл 2013, 11:15

Надо хоть иногда давать под хвост двиглу чтоб топливо нормалёк сгорало и вылетало в трубу. При пенсионерском стиле будет постоянно такой трабл.
Последний раз редактировалось Sanya_Getz 31 июл 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#56

Сообщение Nikon_ButiC » 31 июл 2013, 11:16

Azon56, была и раз 10-12 точно была! Просто ты её не ощущаешь.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#57

Сообщение Nikon_ButiC » 31 июл 2013, 11:17

Sanya_Getz писал(а):Надо хот иногда давать под хвост двиглу чтоб топливо нормалёк сгорало и вылетало в трубу. При пенсионерском стиле будет постоянно такой трабл.

Категорически плюсую!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#58

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 июл 2013, 11:19

densky писал(а):первый раз лампа сажевика загорелась



А я и "не знаю" где эта лампа на приборке находится :D С марта 2012 ни разу не видел её ни загорающейся, ни горящей, хотя "прожиги" были.
Про первый прожиг в мае прошлого года, аж смешно вспоминать :D :D : (пробег точно не помню - толи 1 170, толи 1250 км. Помню только что ещё на "обкатке" был)"...поворачиваю на Главную аллею от конного комплекса и вижу в боковое зеркало, как валит белёсый дым = :blink: я претрухал - думаю пипец горим :D :D :D . Останаволся на красных сигнал светофора при выезде на ш.Энтузиастов = дым валит, окружающие автомобилисты "с болью в глазах" смотрят на мою новую сияющую машину :D :D :D . Ну со светофора = тапку в пол и по ш. Энтузиастов дал гари до пересечения с ул. Новогиреевская (минут пять езды от силы) - при подъезде к перекрестку дым пропал и обороты пришли в норму." Более такого явного прожига не замечал.

Поездки разные = и короткие (на работу 11 км и 11 км обратно) и длинные (дача и большие по трассе).
Стиль езды динамичный. По пробкам тоже тошню, но как пробка заканчивается и есть возможность = "вваливаю".
По поводу "намотки кругов" для прожига вообще не парюсь. Ну не закончился прожиг = да и бес с ним на следующем "отжиге" (когда дашь машине "под хвост") догорит.
Заправляюсь только на Лукойле (изредка при поздках в Беларусь на Белнефтехим = ДТ ещё лучше).
Сейчас пробег около 19 000 км.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение CrazyMax » 31 июл 2013, 12:03

Хайзенберг писал(а):Привет, Макс, повеселил!)))

Хайзенберг, Дим, привет :D :D :D

Исходя из "идеологических соображений" при покупке дизеля, пробеги "должны быть" от 30тык в год... Тогда "финансовый эквивалент" переплаты (в стоимости дизеля) начинает "отбиваться" за счёт меньшего расхода (даже при завышенной стоимости топлива)...
"Плюшевые прелести" в виде "тракторного тарахтения" и "паравозной тяги" в расчёт не берем...

:zrl: :zrl: :zrl:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

densky
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 08:48
Город: Санкт-Петербург

#60

Сообщение densky » 31 июл 2013, 16:21

Спасибо за поддержку. Но это просто ппц какой то, после вчерашнего проехал ну км 60 и опять млять замигала. В первых двух случаях просто горела. Ехал в офис нужно было на встречу с коллегой в итоге профигачил мимо офиса, на кольцевую и км 40(20 туда разворот 20 обратно), об 2,5-3 мин 20 на все про все. Приехал к офису, она мигает, я закипаю( а еще время от времени сигнал звуковой подает). Короче напрягаюсь я, вдруг двигун запорю, а может слишком мнительный. Просто опыта с дизелями нет.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость