Nikon_ButiC писал(а):Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.
Да, лучше дождаться когда фильтр совсем забьется и потом его спокойно поменять на новый. Так что ли?
Nikon_ButiC писал(а):Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.
Пончик писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Так что подумайте, стоит ли посещать ОД.
Да, лучше дождаться когда фильтр совсем забьется и потом его спокойно поменять на новый. Так что ли?
C2H5OH писал(а):У меня пробег 2600 и уже 3 раза загоралась лампочка сажевого фильтра.
C2H5OH писал(а):можно да-же глушить во время регенерации. Хочу услышать ваше мнение можно ли глушить во время регенерации?
densky писал(а):По работе частые, короткие поездки, каждые вых дача 110км, заправка Лукойл. То ли я чегото не доганяю, то ли что, у меня первый дизель и не ужели при моей специфике работы(короткие поездки) дизель мне не подходит(хотя нравится ). Что скажете. Я в трансе.
CrazyMax писал(а):"белого дыма" и "сострадания в глазах окружающих" не видел...
Sanya_Getz писал(а):Надо хот иногда давать под хвост двиглу чтоб топливо нормалёк сгорало и вылетало в трубу. При пенсионерском стиле будет постоянно такой трабл.
densky писал(а):первый раз лампа сажевика загорелась
Хайзенберг писал(а):Привет, Макс, повеселил!)))
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость