Сажевый фильтр
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2417
А я доводил до 0%.
Прожиг 620-630 градусов.
Скорость около 110км в час 2100 оборотов.
Постоянная скорость.
Но такое возможно только на пустой трассе.
Рекомендации ксенум, залить присадку и дать просраться на трассе.
У тебя такое ощущение что действительно что то дурит.
Я уверен что есть какая то калибровка/обучение прожига.
И тебе надо это обнулить.
Прожиг 620-630 градусов.
Скорость около 110км в час 2100 оборотов.
Постоянная скорость.
Но такое возможно только на пустой трассе.
Рекомендации ксенум, залить присадку и дать просраться на трассе.
У тебя такое ощущение что действительно что то дурит.
Я уверен что есть какая то калибровка/обучение прожига.
И тебе надо это обнулить.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2419
Fishbed
Преодалей себя и залей присадку когда поедешь на дальняк.
И посмотри что будет.
Потом отпишись.
Я про церевую присадку, которая помогает выгорать саже при 200-300. На трассе эти присадки эффективнее всего.
Преодалей себя и залей присадку когда поедешь на дальняк.
И посмотри что будет.
Потом отпишись.
Я про церевую присадку, которая помогает выгорать саже при 200-300. На трассе эти присадки эффективнее всего.
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2420
Еду из Крыма ,перед Краснодаром загорелся прожиг и как обычно погас минут через 15. Это был 4-й прожиг за 38 тыс.пробега. После этого загорается мясорубка сначала одна потом вторая с понижением мощности движка
Заезжаю в Краснодар к ОД (юг-авто) ,диагностика говорит что сажевый засран на 190%,принудительный прожиг не дает сделать, ошибки не сбрасываются.ОД предлагает поменять сажевик за 88 руб. Или попробывать снять его промыть, обратно поставить,потом помалиться что он раскоксовался и может комп.разрешит прожечь.Только у них промывок нет,вези свою ,процедура займет часов 5 и стоит 5 руб.
Поиск в Краснодаре фирменых промывок не увенчался успехом, все под заказ. В инете прочитал что можно промыть "кратом" (сан.техническим),в магните купил 5 литров этого средства,приезжаю обратно к ОД (они кстати не удивились моей покупки) но сегодня все по записи, приезжайте завтра
Поехал в другой сервис эти говорят мы можем только отрезать 5 руб и прошить за 10 руб но признаков что сажевый забит мало:из выхлопной дует нормально,пробег маленький,подсоса нигде нет,сняли датчик давления воздуха и еще какие -то шланги все вроде в порядке. Не уверенны.
Короче было принято решение ехать домой в СПб а мясорубки горят и не дают разогнаться больше 110 км/ч ,только под горку ехала 130 а в горку как будто за хвост кто-то тянет,обороты держит не больше 2000,даже кондей придушила а на улице +41. Тут вдруг люк который не нужен очень выручил,до Воронежа допер а там +17(хорошие такие перепады ) Зато расход порадывал в аварийном режиме 6,5-7 литр. с боксом, обычно по трассе у меня 7,5-8,5.
Приехал, уровень масла в норме, еще одна диагностика и долой сажевый, егр, и по акции+чиповка,вместо фильтра пламегасители и полетела родимая. За все 15руб.
Заезжаю в Краснодар к ОД (юг-авто) ,диагностика говорит что сажевый засран на 190%,принудительный прожиг не дает сделать, ошибки не сбрасываются.ОД предлагает поменять сажевик за 88 руб. Или попробывать снять его промыть, обратно поставить,потом помалиться что он раскоксовался и может комп.разрешит прожечь.Только у них промывок нет,вези свою ,процедура займет часов 5 и стоит 5 руб.
Поиск в Краснодаре фирменых промывок не увенчался успехом, все под заказ. В инете прочитал что можно промыть "кратом" (сан.техническим),в магните купил 5 литров этого средства,приезжаю обратно к ОД (они кстати не удивились моей покупки) но сегодня все по записи, приезжайте завтра
Поехал в другой сервис эти говорят мы можем только отрезать 5 руб и прошить за 10 руб но признаков что сажевый забит мало:из выхлопной дует нормально,пробег маленький,подсоса нигде нет,сняли датчик давления воздуха и еще какие -то шланги все вроде в порядке. Не уверенны.
Короче было принято решение ехать домой в СПб а мясорубки горят и не дают разогнаться больше 110 км/ч ,только под горку ехала 130 а в горку как будто за хвост кто-то тянет,обороты держит не больше 2000,даже кондей придушила а на улице +41. Тут вдруг люк который не нужен очень выручил,до Воронежа допер а там +17(хорошие такие перепады ) Зато расход порадывал в аварийном режиме 6,5-7 литр. с боксом, обычно по трассе у меня 7,5-8,5.
Приехал, уровень масла в норме, еще одна диагностика и долой сажевый, егр, и по акции+чиповка,вместо фильтра пламегасители и полетела родимая. За все 15руб.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2421
Дмитрий72 писал(а):Еду из Крыма ,перед Краснодаром загорелся прожиг и как обычно погас минут через 15. Это был 4-й прожиг за 38 тыс.пробега. После этого загорается мясорубка сначала одна потом вторая с понижением мощности движка
Это был 4 по счету звонок о том, что регенерация не была выполнена правильно и 4 раза подряд лампа сигнализировала о необходимости экстренной регенерации.
Но владелец то думал, что это 4 по счету регенрация за 38 тысяч.
Что сказать - не знание мат части убило сажевый...
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2422
Евгений26 писал(а):Что сказать - не знание мат части убило сажевый...
Когда проходил два ТО спрашивал что и как,все хорошо сказали. И рекомендации мат.части выполнял. Загорелся прожиг ну и шпарь 70км/ч с оборотами 2000,потух датчик ,все разворачивай домой.Что я не так делал?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#2423
Дмитрий72 писал(а):Евгений26 писал(а):Что сказать - не знание мат части убило сажевый...
Когда проходил два ТО спрашивал что и как,все хорошо сказали. И рекомендации мат.части выполнял. Загорелся прожиг ну и шпарь 70км/ч с оборотами 2000,потух датчик ,все разворачивай домой.Что я не так делал?
На то другого ничего и не скажут! А вот если у вас загорается индикация прожига = то это уже не нормально, значит вы не завершаете штатные прожиги, тем самым коксуете и "убиваете" сажевый! А так да, проще резать чем нормально эксплуатировать!)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2424
У вас лампа заогралась 4 раза.
Это авария!
Нужно было после второго зажигагия искать неисправность.
А сейчас вам ее лишь замаскировали в виде чипа.
Хорошо, если я ошибаюсь...
Это авария!
Нужно было после второго зажигагия искать неисправность.
А сейчас вам ее лишь замаскировали в виде чипа.
Хорошо, если я ошибаюсь...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2425
Обороты должны быть больше 2000 и скорость выше 85 по-моему.
Рекомендации на трассе по чаще крутить движок за 3000.
На 4-4.5 оборотов температура ката около 560г.
Главное поток еще большой, все просрется что забилось.
Рекомендации на трассе по чаще крутить движок за 3000.
На 4-4.5 оборотов температура ката около 560г.
Главное поток еще большой, все просрется что забилось.
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2426
-Алексей-81- писал(а): А вот если у вас загорается индикация прожига = то это уже не нормально
А где это написано? На втором ТО диагностика ошибок не выявляла вообще никаких.
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2427
Индикатор сажевого фильтра загорается или мигает, если сажевый фильтр нуждается в очистке или условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую регенерацию. Индикатор погаснет, когда операция регенерации завершится. Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется. Из мат.части.
Все так и было,погас значит регенерация завершилась. Что не так знатоки
Все так и было,погас значит регенерация завершилась. Что не так знатоки
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#2430
Злые языки врут что через каждые 100 км солярку придется откачивать чтоб бак не разорвало.
и водитель может лопнуть от смеха - так весело едет..
если кто то это придумал - наверно так надо. поговаривают что егр немного снижает температуру в камере сгорания.. тоже ведь не спроста.
и водитель может лопнуть от смеха - так весело едет..
если кто то это придумал - наверно так надо. поговаривают что егр немного снижает температуру в камере сгорания.. тоже ведь не спроста.
я старый солдат, донна роза...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость