Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2446

Сообщение Fishbed » 20 авг 2017, 19:32

Sofrite писал(а):в мануале написано нужно продолжать движение не снижая обороты ниже 2000 пока не погаснит значек

исключает. Иными словами нельхя уже прожечь позже
Sofrite писал(а):могу я прожечь фильтр позже, так как заехал в гараж и заглушил мотор


Sofrite писал(а):А можно это проделать на холостых оборотах, просто завести машину и газовать или нкжно обязательно ехать

Не нужно ее глушить, если загорелся значок. Желательно ехать, но можно 2 тыщи и педалью держать, но это около 25 минут. Заглушив, процесс прожига прервался. Начнется он снова потом после движения
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2447

Сообщение proximuz » 20 авг 2017, 20:20

Sofrite писал(а):Заехал в гараж, загорелся индикатор сажевого фильтра, в мануале написано, что нужно продолжать движение не снижая обороты ниже 2000 пока не погаснит значек. А можно это проделать на холостых оборотах, просто завести машину и газовать или нкжно обязательно ехать и могу я прожечь фильтр позже, так как заехал в гараж и заглушил мотор.



конечно можно на ХХ погазовать, прожиг закончится, но на ХХ плохо прожигается,потом быстро снова забьется.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2448

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2017, 06:57

Sofrite писал(а):А можно это проделать на холостых оборотах, просто завести машину и газовать


Да можно и не газовать = просто не глушить машину до окончания прожига.

Как тоже у меня было = не за долго до подъезда к гаражу начался прожиг (определили по повышенным оборотам и по возрастанию расхода). Подъехал к гаражу = по оборотам ХХ прожиг ещё идёт - постоял около 5-ти минут с заведённым двигателем (педаль газа вообще не трогал) .... обороты пришли в норму = прожиг закончился. Загнал машину в гараж и заглушил движок.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2449

Сообщение Fishbed » 21 авг 2017, 10:56

Kobra (Whitesnake) писал(а): постоял около 5-ти минут с заведённым двигателем (педаль газа вообще не трогал) .... обороты пришли в норму = прожиг закончился.

...из-за несоблюдений условий прожига. Если бы не заглушил, а поехал бы, он бы начался опять.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2450

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2017, 11:19

Fishbed

Миш = он у меня закончился на холостых....после чего я ещё прокатился до соседних (за углом моего) гаражей к ребятам и потом загнал машину в свой гараж.
Т.е. после окончания прожига на ХХ машина продолжала движение... и прожиг не возобновился :x

Кстати не однократно на мой машине прожиг заканчивался на ХХ - и ни каких ошибок и повторных прожигов не было.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2451

Сообщение Fishbed » 21 авг 2017, 11:58

Kobra (Whitesnake) писал(а):Т.е. после окончания прожига на ХХ машина продолжала движение... и прожиг не возобновился Mad


За угол не считается ;)

Тут уже писали, что у нас прожиг происходит по 2 параметрам: % забитости и зашитая цифра 800 км. Таким образом, если у тебя загадился фильтр и что-то прожглось (со 100 до 70 допустим), то он не возобновится, пока опять не забьется. А то, что прожиг заканчивается на холостом ходу, но это не считается успешным прожигом - я с этим сталкивался несколько раз:
1) Прожиг начался на 800 км. Постоял на ХХ, он закочился, начинается при первой же возможности, как только проедешь пару-тройку километров по трассе.
2) Прожиг начался по забитости. Постоял на ХХ, он закончился. Начнется при достижении забитости 100%. В Белоруссии я с этим столкнуся. 150км проехал прежде чем опять начался.

У кого желание будет смотреть 20 минут ни очем, то могу записать осенью ))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2452

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2017, 12:16

Fishbed

Каждый день мотаюсь на работу и обратно по МКАД (50 с лишним км. туда и 50 с лишним км. обратно = т.е. около сотни км. в день).
Прожиги постоянно идут в штатном режиме без лампы (лампу на своей машине можно сказать ни разу не видел :D ). Иногда прожигов вообще не замечаю. Бывает замечаю по возрастанию оборотов на ХХ и повышению расхода по БК (это когда в пробке толкаешься или приостанавливаешься до режима ХХ).
При вышеописанной мной ситуации (при окончании прожига на ХХ)... он не возобновляется ни через несколько км. по трассе, ни в последующие дни.
Бывает и по месяцу не появляется.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#2453

Сообщение Sofrite » 21 авг 2017, 14:43

Сегодня утром завел машину горит значек сажевого фильтра, колробку на 2-й скорости поставил на ручное, чтоб обороты меньше 2000 не падали, ехал минут 15, потом остановился и газовал, жена вышла говорит ну и воняет сзади машины, говорю, зто хорошо, значит прожиг идёт, только тронулись немного проехали буквально минуту, значек погас,значит прожиг закончился.

Аватара пользователя
SVG1962
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#2454

Сообщение SVG1962 » 08 янв 2018, 01:10

Прошу успокоить :cry:
У меня прожиг сажевика, судя по Торку заканчивается на 28% Помню раньше до 0% доходило. Заметил эту тему тыщи три назад.
Противные индикаторы не загораются..
Забить или готовиться? И чему готовиться??? :o
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2455

Сообщение Fishbed » 08 янв 2018, 01:45

SVG1962
У всех так. Прожиг заканчивается 24-30%. Ни к чему не готовиться, все ок
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2456

Сообщение boge » 08 янв 2018, 09:14

У меня 0%
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2457

Сообщение Fishbed » 08 янв 2018, 09:32

boge
На северах вообще все не так -)))

Но если даже рассудить логически, то эти % отчасти туфта.

Когда подходят 800 км для прожига, забитость фильтра изменяется на 100% вне зависимости от того, какой она была за 1 км до 800. Если прожиг на середине прервать, когда забитость упадет до 50%, то при следующем запуске двигателя прожиг возобновится и снова забитость скачкообразно изменится на 100%. Поэтому если после окончания прожига остается 24% , то это не значит, что там 24% на самом деле. Все равно какая бы цифра не была, она по окончанию прожига обнуляется.

И например у меня только летом забитость фильтра достигает 100% сама. В холодное время года при пробеге 799 км забитость фильтра 65-70% максимум.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2458

Сообщение AntonS » 08 янв 2018, 09:51

Fishbed
Если прервать, то отчет уже от тех % которые не дожглись.
Никаких скачков.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#2459

Сообщение Fishbed » 08 янв 2018, 10:03

AntonS
Если прервать плановый прожиг, который каждые 800 км, то потом опять 100% становится и начинается прожиг.

До прожига доезжу , покажу ,если не забуду )

Не исключаю разные машины - разные прошивки.но у меня так: запуск любого прожига - нужна забитость 100%. Наезжу ее я сам или она "симулируется", потому что 800 км накатал - без разницы.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2460

Сообщение AntonS » 08 янв 2018, 10:35

У меня плановых раз в 800к никогда не было.
Вообще стараюсь больше 400-500 км не ездить в сутки Да и вообще. Для этих целей дешевле самолет.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость