Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2476

Сообщение CaBa » 14 янв 2018, 17:02

Евгений26 писал(а):Запуск принудительной регенрации очень часто приводит к растрескиванию керамики сот.
Этот режим исключительно для восстановления после воздействия химозой в сервисе.

Это откуда такая информация?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2477

Сообщение boge » 14 янв 2018, 17:31

Svarog939
А зачем ты его включаешь принудительно?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2478

Сообщение Евгений26 » 14 янв 2018, 17:51

CaBa писал(а):
Евгений26 писал(а):Запуск принудительной регенрации очень часто приводит к растрескиванию керамики сот.
Этот режим исключительно для восстановления после воздействия химозой в сервисе.

Это откуда такая информация?

Инфа из DS150, дилерская прогамма по обслуживанию Антары и собственный опыт.
Фото трещин по низу выкладывал при удалении.

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2479

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 18:44

Евгений26 писал(а):Запуск принудительной регенрации очень часто приводит к растрескиванию керамики сот.
Этот режим исключительно для восстановления после воздействия химозой в сервисе.


ПО delphi 2015 3. В ней по сажевому 3 режима: регенирация, Востановление(отдельно) и третий не уверен,по моему коллибровка.

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2480

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 18:46

boge писал(а):Svarog939
А зачем ты его включаешь принудительно?


По трассе езжу редко,а ждать гирлянды на панели не охота.


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2481

Сообщение boge » 14 янв 2018, 19:02

Svarog939 писал(а):
boge писал(а):Svarog939
А зачем ты его включаешь принудительно?


По трассе езжу редко,а ждать гирлянды на панели не охота.

По трассе вообще не езжу, прожиги ровно через 800км
90 000км пробег уже
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2482

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 19:31

Пробег 140244км т.е. если через 800км, прожиг должен был пройти на 140т. ровно.Эти 244км плелся по пробкам(10-11 поездок),субъективно думаю, что прожиг практически на холостых пройти не мог(пяти минутное движение на 2000-2500 об. не считаю). на панели ни чего не загоралось. и сегодня сажевый был забит на 57%.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2483

Сообщение boge » 14 янв 2018, 19:41

Svarog939
установи прогу торкю и смотри там все
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2484

Сообщение Евгений26 » 14 янв 2018, 20:41

Svarog939 писал(а):
Евгений26 писал(а):Запуск принудительной регенрации очень часто приводит к растрескиванию керамики сот.
Этот режим исключительно для восстановления после воздействия химозой в сервисе.


ПО delphi 2015 3. В ней по сажевому 3 режима: регенирация, Востановление(отдельно) и третий не уверен,по моему коллибровка.

Прочтите информацию при запуске регенерации.
Черным по белому написано о последствиях этой процедуры.

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2485

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 20:57

Евгений26
Буду благодарен если расскажите в чем отличие от регенерации на ходу и с помощью ds? заранее благодарю.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2486

Сообщение Евгений26 » 14 янв 2018, 21:13

Я согласен.
Разница в продолжительности и темпрературе нагрева керамического элемента фильтра.
Именно поэтому там написано предупреждение.
Точно такое же и в дилерском софте.

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2487

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 21:22

Интересно узнать температуру выхлопных газов при продолжительной езде на скорости 100-120км/ч.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2488

Сообщение Евгений26 » 14 янв 2018, 21:34

380-400 градусов. Это за катализатором.
При принудительной регенерации 420 градусов. Постоянно.
Исправил.
Последний раз редактировалось Евгений26 14 янв 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Svarog939
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:40
Город: Краснодар
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2489

Сообщение Svarog939 » 14 янв 2018, 21:56

У меня при принудительной показывает 400-420 градусов

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#2490

Сообщение Mike142 » 15 янв 2018, 09:02

Подскажите, вчера произошла такая ерунда. Мотался по городу, скорость выше 70 -80 не поднималась, но регулярно включался прожиг, машину не глушил до выключения прожига, и так 4 раза. Лампа не загоралась, что это может быть????



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя