Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2491

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 09:40

Mike142
подключись через торк и посмотри что у тебя с забитостью фильтра.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2492

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 09:40

Вопрос такой, все пишут что на ds150 есть калибровка
что она дает?

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#2493

Сообщение Mike142 » 15 янв 2018, 10:00

AntonS писал(а):Mike142
подключись через торк и посмотри что у тебя с забитостью фильтра.



А он покажет на телефоне????
Эх надо искать свой ELM :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2494

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 10:02

Mike142
Покажет, только пиды вбей.

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#2495

Сообщение Mike142 » 15 янв 2018, 10:43

AntonS писал(а):Mike142
Покажет, только пиды вбей.


Что есть пиды???


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2496

Сообщение lara197a » 15 янв 2018, 10:46

Mike142 писал(а):Подскажите, вчера произошла такая ерунда. Мотался по городу, скорость выше 70 -80 не поднималась, но регулярно включался прожиг, машину не глушил до выключения прожига, и так 4 раза. Лампа не загоралась, что это может быть????

после остановки, через некоторое время прожиг завершается, т.к. контроллер полагает. что нет условий для прожига.
Прожиг штатно должен проходить в движении, а на месте с заведенным мотором по их законодательству молотить нельзя.
Иногда прожиг возобновляется после начала следующей поездки. иногда нет.
У Вас так совпало, что прожечь не получалось, вот по этому контроллер запускал его снова.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#2497

Сообщение Swix » 15 янв 2018, 13:21

лампа загорается после нескольких прерванных прожигов, если прожиги проходят в штатном режиме, ничего не загорается!

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#2498

Сообщение Mike142 » 16 янв 2018, 18:28

AntonS писал(а):Mike142
Покажет, только пиды вбей.

Подскажите, что такое пиды и где их взять????

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2499

Сообщение Fishbed » 16 янв 2018, 23:29

Mike142 писал(а):Подскажите, что такое пиды и где их взять????

здесь на форуме в теме про настройки ТОРК. ПИДы для сажевого фильтра. Зимой СФ прожигается раз 800 км, уже правильно написали, что если стоять на ХХ, то прожиг завершается и снова начинается в движении. Или если на прожиге заглушить, а потом завести и поехать, то прожиг опять начнется.
С уважением, Михаил :)

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#2500

Сообщение Mike142 » 17 янв 2018, 18:51

Fishbed писал(а):
Mike142 писал(а):Подскажите, что такое пиды и где их взять????

здесь на форуме в теме про настройки ТОРК. ПИДы для сажевого фильтра. Зимой СФ прожигается раз 800 км, уже правильно написали, что если стоять на ХХ, то прожиг завершается и снова начинается в движении. Или если на прожиге заглушить, а потом завести и поехать, то прожиг опять начнется.


Спасибо Мишань, почитаю.


-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2501

Сообщение -Алексей-81- » 06 фев 2018, 11:39

Всем доброго времени суток! Тут многие писали что прожиг до 0% не доходит, а просто автоматически обнуляется! А у меня тут, как раз наоборот случилось! Выехал из дома, на торке забитость СФ 69%, заехал на заправку, заправился, еще раз глянул торк, забитость СФ70%, обнулил БК весь (заправляю всегда по полному баку и сразу обнуляю БК). Выключил и поехал, ехать 100км примерно (по дмитровке, потом по МКАДу)! Еду и км через 40 думаю гляну какой расход по БК, а там ептель 11л/100км, думаю что за шляпа?!?!!! Включаю торк, а там прожиг во всю идет, т.е. думаю подошло время прожига по пробегу (началось примерно на 72х процентах)! ну раз так случилось понаблюдаю до скольки % будет у меня прожигать, время не засекал! В итоге дожог он до 0% (последний 1% дожигал очень долго, минут пять наверное, но я там немного в пробку уткнулся, далее поехали), но прожиг не остановился а работал/прожигался еще 5 минут (наблюдал по температур ~590 держалась и по повышенным оборотам)! Похоже, время прожига заложено программой, и выключится только по истечении оэтого времени, несмотря на то что забитость будет уже 0%?? ну как то так

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2502

Сообщение proximuz » 06 фев 2018, 16:23

-Алексей-81-

Возможно у вас сажевик забился уже или же топливо не айс или же что еще, но у меня ни когда прожиг не включался раньше 100% по торку, даже бывало до 105 доходило так как режим не позволял возможно включить его, далее уже по разному мог до 0% прожигаться, мог до 5, 10 и т.д. доходить и сразу в ноль и прожиг отключался, как только проценты заполнения и пробег между прожигами по нулям прожиг останавливается, и так на протяжение нескольких лет как только поставил торк с OBD сканером, как у вас не было ни разу и лампа не загоралась сажевика с покупки. пробег 117тыс.км. машине пятый год пошел.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2503

Сообщение CaBa » 06 фев 2018, 18:02

proximuz писал(а):Возможно у вас сажевик забился уже или же топливо не айс или же что еще

proximuz писал(а):как у вас не было ни разу

Не надо пугать человека, всё у него нормально! Работает штатно и корректно!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2504

Сообщение -Алексей-81- » 06 фев 2018, 18:15

CaBa писал(а):Не надо пугать человека, всё у него нормально! Работает штатно и корректно!

СаВа, спасибо! Да я и не испугался, знаю что норм работает, просто поделился своим увиденным процессом! А так за 3 с половиной года и 70т.км жгется и жгется, проблем не вызывает!

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2505

Сообщение proximuz » 06 фев 2018, 18:17

CaBa писал(а):Не надо пугать человека, всё у него нормально! Работает штатно и корректно!


Да я не пугаю, просто у меня такого ни когда не было, что бы прожиг включился раньше чем заполнится на 100% и еще продолжал жечь после обнуления показаний, у вас так же происходит?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя