Егр однозначно отшивать физически и програмно при удалении сажевого, который тоже програмно отшивать надо.
Но вообще по необходимости. Если система раьотает штатно - то и нефик ее трогать. Пусть до конца отработает вложенные в нее деньги
Сажевый фильтр
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2582
wintt писал(а):Егр однозначно отшивать физически и програмно при удалении сажевого, который тоже програмно отшивать надо.
Но вообще по необходимости. Если система раьотает штатно - то и нефик ее трогать. Пусть до конца отработает вложенные в нее деньги
Да походу если использовать нормальную соляру и периодически выезжать на трассу, не так страшен этот сажевик как пишут многие о его большой стоимости и лучше его поскорее вырезать, как по мне за 119тыс. пробегов он мне не доставил трудностей, особенно с торком когда знаешь уже что скоро прожиг.
#2584
Я недавно разговаривал с чиповщиком, он мне сказал ,я перепрощью тебе каптиву. отключу егр, перенастрою рабочий диапазон турбины, но сажевый сносить и вырезать не буду и ничего с ним не случится, так и не понял почему. Единственное он сослался на чип у бмв, там человеку вынесли СФ и она стала вонять и еще что-то, дак вот теперь ищет СФ где купить, как-то так
- kim195
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
- Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
#2586
У меня пробег 140000, через каждые 25-30км начала загораться иконка "падение мощности" и машина перестает ехать. Вернее она едет, но динамики нет, как за "жопу" держат.
Был у пяти разных "спецов", в том числу у официалов.
1. Официалы - Надо менять впускной коллектор
2. Надо чистить впускной коллектор и убирать нафиг заслонки
3. Забит СФ, надо менять. СФ стоит от110тыр и выше
4. Неисправен один из клапанов на впускном коллекторе. Их там два. Какой неизвестно, надо менять по очереди.
5. Сняли сажевой фильтр, Сот не видно, начала сыпаться керамика
Вот, как то так.
Был у пяти разных "спецов", в том числу у официалов.
1. Официалы - Надо менять впускной коллектор
2. Надо чистить впускной коллектор и убирать нафиг заслонки
3. Забит СФ, надо менять. СФ стоит от110тыр и выше
4. Неисправен один из клапанов на впускном коллекторе. Их там два. Какой неизвестно, надо менять по очереди.
5. Сняли сажевой фильтр, Сот не видно, начала сыпаться керамика
Вот, как то так.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2587
kim195 писал(а):1. Официалы - Надо менять впускной коллектор
Вариант очень хороший, но безумный
kim195 писал(а):2. Надо чистить впускной коллектор и убирать нафиг заслонки
Крайне полезное дело... насчет заслонок не знаю, но себе очень хочу провернуть это мероприятие, жаль невозможно выполнить первый пункт хотя бы в части снятия колллектора... ибо снятие= безумию
kim195 писал(а):3. Забит СФ, надо менять. СФ стоит от110тыр и выше
Все может быть, но прежде чем менять достаточно было бы убедиться в том что горит иконка падения мощности, а не забитости сажевого фильтра
kim195 писал(а):4. Неисправен один из клапанов на впускном коллекторе. Их там два. Какой неизвестно, надо менять по очереди.
фиг знает что это такое. Честно
kim195 писал(а):5. Сняли сажевой фильтр, Сот не видно, начала сыпаться керамика
Это крайне ржачно... те кто снимали или тупые дебилы и не знают строение СФ. Или грамотно вас разводят... вам же показали "забитость" сот????
Дело в том, что сажевый НЕВОЗМОЖНО просмотреть на свет... там соты тупиком (крючком) сделаны, и на свет банку просмотреть невозможно физически. Даже новую.
А вот скажите ка, вы вот такое Мероприятие делали когда нибудь? Этот вопрос напрямую связан с пунктами о коллекторе
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#2588
wintt писал(а):Это крайне ржачно... те кто снимали или тупые дебилы и не знают строение СФ. Или грамотно вас разводят... вам же показали "забитость" сот????
Дело в том, что сажевый НЕВОЗМОЖНО просмотреть на свет... там соты тупиком (крючком) сделаны, и на свет банку просмотреть невозможно физически. Даже новую.
Поддерживаю.
Вообще странно было-бы если бы фильтр оказался без сажи.
Он для того вообще-то и сделан.
- kim195
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
- Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
#2590
С контролем прожига особо никогда не заморачивался.
Последний принудительный со светомузыкой был летом прошлого года.
Езжу трасса/город 50/50, но летом по М4 не особо и ехать можно.
По возможности стараюсь тапку в пол.
Последний принудительный со светомузыкой был летом прошлого года.
Езжу трасса/город 50/50, но летом по М4 не особо и ехать можно.
По возможности стараюсь тапку в пол.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2591
kim195
Ну стоит для начала его еще разок снять, за 40 тыщ многое что могло произойти...
НУ как бы как минимум можно будет снять подозрения с коллектора...
А вообще, у нас падение мощности как правило связыватся с повреждениями воздушных магистралей связывающих турбину со впускным коллектором. Как правило вроде бы после интеркулера
Трещины, ослабление хомутов и тп
так же рекомендую проверить (даже тема была такая, и даже неоднократно)
Ну стоит для начала его еще разок снять, за 40 тыщ многое что могло произойти...
НУ как бы как минимум можно будет снять подозрения с коллектора...
А вообще, у нас падение мощности как правило связыватся с повреждениями воздушных магистралей связывающих турбину со впускным коллектором. Как правило вроде бы после интеркулера
Трещины, ослабление хомутов и тп
так же рекомендую проверить (даже тема была такая, и даже неоднократно)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2593
kim195
Его менять треба толкьо когда повреждения несовместимые с жизнью. Но в 99% случаев его достаточно просто вымыть.
А почему? Достаточно посмотреть на картинки в первом сообщении в моих цитатах viewtopic.php?p=86763#86763
Его менять треба толкьо когда повреждения несовместимые с жизнью. Но в 99% случаев его достаточно просто вымыть.
А почему? Достаточно посмотреть на картинки в первом сообщении в моих цитатах viewtopic.php?p=86763#86763
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2595
Таких не много просто.
Лично я всячески буду избегать этой процедуры, потому что не хочу чтоб машина воняла солярочным выхлопом и чадила при разгоне
Мне очень нравится как пахнет выхлоп сейчас, по сравнению например с дизелем брата у которого Е3 по экологии (у нас Е5)
Лично я всячески буду избегать этой процедуры, потому что не хочу чтоб машина воняла солярочным выхлопом и чадила при разгоне
Мне очень нравится как пахнет выхлоп сейчас, по сравнению например с дизелем брата у которого Е3 по экологии (у нас Е5)
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя