Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2581

Сообщение wintt » 21 мар 2018, 22:24

Егр однозначно отшивать физически и програмно при удалении сажевого, который тоже програмно отшивать надо.

Но вообще по необходимости. Если система раьотает штатно - то и нефик ее трогать. Пусть до конца отработает вложенные в нее деньги

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2582

Сообщение proximuz » 21 мар 2018, 23:45

wintt писал(а):Егр однозначно отшивать физически и програмно при удалении сажевого, который тоже програмно отшивать надо.

Но вообще по необходимости. Если система раьотает штатно - то и нефик ее трогать. Пусть до конца отработает вложенные в нее деньги


Да походу если использовать нормальную соляру и периодически выезжать на трассу, не так страшен этот сажевик как пишут многие о его большой стоимости и лучше его поскорее вырезать, как по мне за 119тыс. пробегов он мне не доставил трудностей, особенно с торком когда знаешь уже что скоро прожиг.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2583

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 07:05

proximuz
Да мне он и без торка проьлем не доставлял. С торком и перь просто подконтрольнее стал.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#2584

Сообщение ilya32296 » 22 мар 2018, 07:05

Я недавно разговаривал с чиповщиком, он мне сказал ,я перепрощью тебе каптиву. отключу егр, перенастрою рабочий диапазон турбины, но сажевый сносить и вырезать не буду и ничего с ним не случится, так и не понял почему. Единственное он сослался на чип у бмв, там человеку вынесли СФ и она стала вонять и еще что-то, дак вот теперь ищет СФ где купить, как-то так

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2585

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 08:59

а после всех манипуляций копить на ремонт коробаса )))


Аватара пользователя
kim195
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.

#2586

Сообщение kim195 » 22 мар 2018, 09:55

У меня пробег 140000, через каждые 25-30км начала загораться иконка "падение мощности" и машина перестает ехать. Вернее она едет, но динамики нет, как за "жопу" держат.
Был у пяти разных "спецов", в том числу у официалов.
1. Официалы - Надо менять впускной коллектор :?
2. Надо чистить впускной коллектор и убирать нафиг заслонки :(
3. Забит СФ, надо менять. СФ стоит от110тыр и выше :dash:
4. Неисправен один из клапанов на впускном коллекторе. Их там два. Какой неизвестно, надо менять по очереди.
5. Сняли сажевой фильтр, Сот не видно, начала сыпаться керамика :wht1:
Вот, как то так.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2587

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 10:02

kim195 писал(а):1. Официалы - Надо менять впускной коллектор

Вариант очень хороший, но безумный
kim195 писал(а):2. Надо чистить впускной коллектор и убирать нафиг заслонки

Крайне полезное дело... насчет заслонок не знаю, но себе очень хочу провернуть это мероприятие, жаль невозможно выполнить первый пункт хотя бы в части снятия колллектора... ибо снятие= безумию
kim195 писал(а):3. Забит СФ, надо менять. СФ стоит от110тыр и выше

Все может быть, но прежде чем менять достаточно было бы убедиться в том что горит иконка падения мощности, а не забитости сажевого фильтра ;)
kim195 писал(а):4. Неисправен один из клапанов на впускном коллекторе. Их там два. Какой неизвестно, надо менять по очереди.

фиг знает что это такое. Честно
kim195 писал(а):5. Сняли сажевой фильтр, Сот не видно, начала сыпаться керамика

Это крайне ржачно... те кто снимали или тупые дебилы и не знают строение СФ. Или грамотно вас разводят... вам же показали "забитость" сот????
Дело в том, что сажевый НЕВОЗМОЖНО просмотреть на свет... там соты тупиком (крючком) сделаны, и на свет банку просмотреть невозможно физически. Даже новую.


А вот скажите ка, вы вот такое Мероприятие делали когда нибудь? Этот вопрос напрямую связан с пунктами о коллекторе

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2588

Сообщение lara197a » 22 мар 2018, 10:11

wintt писал(а):Это крайне ржачно... те кто снимали или тупые дебилы и не знают строение СФ. Или грамотно вас разводят... вам же показали "забитость" сот????
Дело в том, что сажевый НЕВОЗМОЖНО просмотреть на свет... там соты тупиком (крючком) сделаны, и на свет банку просмотреть невозможно физически. Даже новую.

Поддерживаю.
Вообще странно было-бы если бы фильтр оказался без сажи.
Он для того вообще-то и сделан.

Аватара пользователя
kim195
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.

#2589

Сообщение kim195 » 22 мар 2018, 10:27

Датчик один раз снимал и чистил, где то на сотке тысяч, он был в приличном состоянии. (сухой, не заляпаный)

Аватара пользователя
kim195
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.

#2590

Сообщение kim195 » 22 мар 2018, 10:32

С контролем прожига особо никогда не заморачивался.
Последний принудительный со светомузыкой был летом прошлого года.
Езжу трасса/город 50/50, но летом по М4 не особо и ехать можно.
По возможности стараюсь тапку в пол.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2591

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 10:33

kim195
Ну стоит для начала его еще разок снять, за 40 тыщ многое что могло произойти...
НУ как бы как минимум можно будет снять подозрения с коллектора...

А вообще, у нас падение мощности как правило связыватся с повреждениями воздушных магистралей связывающих турбину со впускным коллектором. Как правило вроде бы после интеркулера
Трещины, ослабление хомутов и тп
так же рекомендую проверить (даже тема была такая, и даже неоднократно)

Аватара пользователя
kim195
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.

#2592

Сообщение kim195 » 22 мар 2018, 10:37

P.S. А по поводу замены коллектора:
24 тыр коллектор
3-4 тыр работа :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2593

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 10:41

kim195
Его менять треба толкьо когда повреждения несовместимые с жизнью. Но в 99% случаев его достаточно просто вымыть.
А почему? Достаточно посмотреть на картинки в первом сообщении в моих цитатах viewtopic.php?p=86763#86763

Аватара пользователя
kim195
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 18:42
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.

#2594

Сообщение kim195 » 22 мар 2018, 12:09

Спасибо всем кто принял участие в тяжелых раздумьях.
Я так понимаю, что те кто удалил СФ в этой ветке не бывают. Она их не интересует :wink:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2595

Сообщение wintt » 22 мар 2018, 12:26

Таких не много просто.
Лично я всячески буду избегать этой процедуры, потому что не хочу чтоб машина воняла солярочным выхлопом и чадила при разгоне
Мне очень нравится как пахнет выхлоп сейчас, по сравнению например с дизелем брата у которого Е3 по экологии (у нас Е5)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя