Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2626

Сообщение aszz » 20 апр 2018, 10:23

Прожиг раз в 460 км, и зимой и летом

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#2627

Сообщение AlexN » 03 май 2018, 12:17

aszz
У меня так и осталось 450-500 периодичность прожигов. Но мне кажется это из-за манеры езды и коротких поездок в пробках. Иначе не могу обьяснить. Остальное все в норме, прожигается сейчас как положено по 15-20 минут, темп прожига в основном 600-610. Не парюсь больше)) На трассе периодичность возрастает, но так как на трассу езжу мало то редко такое бывает.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2628

Сообщение aszz » 07 май 2018, 14:36

Была сейчас чисто трасса, прожиг на 800 км при заполненности фильтра 70%

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#2629

Сообщение muxin » 15 июл 2018, 10:42

Удалил сажевый. Егр не трогали. Через 2000 км повалил при тапке в пол черный дым. Сказали егр. Где за 14500 удалял сажевый, предложили за 5000 продолжить общение. После моих истерик опустились до 3. Вопрос: при удалении сажевого нужно сразу глушить егр? Или ждать, как я?
замочник

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2630

Сообщение Fishbed » 15 июл 2018, 13:35

muxin
Егр вообще не причём. Причина дыма в другом : кривая прошивка , патрубок интеркулера , форсунки .
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2631

Сообщение CaBa » 15 июл 2018, 14:26

Fishbed писал(а):кривая прошивка , патрубок интеркулера , форсунки .

Одним словом - неправильная смесь! :D
Нужно удалить цилиндры... Ну и прошить оябзательно...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#2632

Сообщение muxin » 15 июл 2018, 15:09

Какие цилиндры?! Черный дым появился через месяц после удаления сажевика. Вместе со свистом при разгоне.
замочник

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2633

Сообщение Fishbed » 15 июл 2018, 21:06

muxin
И причем здесь мулат ?
С уважением, Михаил :)

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#2634

Сообщение muxin » 15 июл 2018, 21:44

Что только не говорят. Турбина, патрубки, интеркулер, форсунки. Короче, диагностика нужна серьезная.
замочник

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#2635

Сообщение muxin » 17 июл 2018, 09:31

а дело все в дырявом патрубке интеркулера....
замочник


Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2636

Сообщение Дмитрий72 » 01 авг 2018, 19:44

muxin писал(а):а дело все в дырявом патрубке интеркулера....

Как узнал?

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2637

Сообщение Дмитрий72 » 01 авг 2018, 19:56

Доехал до Крыма, по дороге заметил что когда ускоряешься дым валит как из Камаза, раньше токого не было. Патрубок под аккумулятором от интеркулера осмотрел норм. Куда дальше смотреть? Оприсовку делать или диагностику, боюсь в евпатории разведут как сахар в чае а мне еще обратно до Питера .

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2638

Сообщение Вася13 » 16 авг 2018, 14:47

Первый раз увидел значек прожига на 60000км .Сейчас 99000км пробег . За это время видел значек ну буквально 3-4 раза . За последнюю неделю значек вижу в 7 раз . Черного дыма нет . поездки от 10 км до 110 . Может топливом не тем заправился ? . Трижды дожидался пока погаснет значек . На следующий день они вновь загорается . Застает в основном в городе . Ждал прожига на холостых . Что может быть ? фильтры топливные 30000 не менял . Масло через 8 тысяч меняю . Расхода масла нет .Ошибок нет .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2639

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 14:55

Прожиг на холостых останавливается минуты через 3-4.
Вот и ответ.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2640

Сообщение AntonS » 16 авг 2018, 18:25

Вася13
Скоро убьешь сажевый фильтр.
Тебе нужно прожечься , значек это аварийное предупреждение.
Почитай книжку. Нужно ездить со скоростью выше 80км в час и оборотами выше 2100, Как то так.
А вообще следить лучше через торк.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя