Вася13
Научись пользоваться гуглом
https://www.drive2.ru/l/478994270255055354/
Сажевый фильтр
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2657
Спасибо за науку. один вопрос пиды в ручном режиме вписывать ? скачать негде ?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2658
5 копеек своих. Удалили мне сажевый и кат. Что сказать пока и не соображу. Едет лучше, жрет вроде больше . Вопрос тем кто без сажевика и ката как ведёт себя баланс по формам? У меня вот дурит
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2660
Ничего не воняет и не дымит. Ремонтники удалили, а я Чет и забыл сказать , чтоб оставили. Ладно хрен с ним. Фото позже выложу потрохов, на вид ничего страшного не увидел , кат точно жив. Прошивка без увеличения мощи, но ехать ловчее стало. По расходу: тошнота по трассе ЭКО 7.5 . Трасса валить около 9. Серпантин Сочи 10. Прошивка не адакт и не лаборатория скорости)))). А ... Негратоже заглушили. По работе мотора вроде пожестче, но не критично. Цокота нет, что на Антарес пишут, да и не было его тьфу, тьфу, тьфу. Проверил дал после поездки на юг , около 2ккм, датчик стал чистым. Прожига нет, техосмотр теперь наверное покупаем)))). Вопрос а потроха от банки можно назад запихнуть при желании?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#2665
Да, они собирают сажу. Она летит не постоянно, а только при старте и перегазовках.
При этом первое время пламегаситель собирает в себя сажу очень эффективно.
После удаления кактов, если заглушить егр, сажи будет поменьше. При этом можно поставить
термостат "погорячее".
При этом первое время пламегаситель собирает в себя сажу очень эффективно.
После удаления кактов, если заглушить егр, сажи будет поменьше. При этом можно поставить
термостат "погорячее".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2668
Ни с тем ни с другим от всего перечисленного на дизеле помощи - 0,0%.
Да и странно, что это все должно работать, когда:
1. Пламени на дизеле нет.
2. Чем может пламягаситель удержать сажу?
И зачем все это нужно, если для этого есть сажевыц?
Да и странно, что это все должно работать, когда:
1. Пламени на дизеле нет.
2. Чем может пламягаситель удержать сажу?
И зачем все это нужно, если для этого есть сажевыц?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2670
lara197a писал(а):Вот только не нужно сказок.
Возможно, не спорю. Честно как на.. рать, не зелёный. Я ж никого не агетирую. Каждый по своему с ума сходит. За коляской на ходу сзади не смотрел, а надо бы, потом. На хх просил жену погазовать, нет сажи и дыма. Ну напрягали меня прожиги через каждые 200...300 км и при том по трассе. Треска банки пустой не заметил. Балансировка форсунок пляшет . Кто нить отпишитесь у кого как с пустыми банками.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей