Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2716

Сообщение leha » 11 фев 2019, 14:31

Hron писал(а):На улице было "-4", сразу после запуска авто вылез на улицу и посмотрел на выхлопную - шел белый дым, но не густой, и так все время до прогрева. Через 5 минут работы машины сел и поехал. Температуру двигла посмотреть не могу, т.к. пока еще не купил ELM 327. Да, запуск после ночной стоянки.
Топливо, если что: Роснефть.

Это не мороз. При такой температуре черни нет у меня. Посмотри при температурах от -15 и ниже. Сразу после запуска и вылез не увидешь ничего. Смотри при низкой температуре и после ночи к примеру. Так же смотри в момент запуска(автозапуск, помощник) , а не после как запустил и вылез из авто. Дым кратковременно и практически мгновенно рассеивается. Заметить густое облако можно при температурах примерно -25-30 , и как мне показалось, при плохом запуске(аккумулятор плохо крутил). Короче воочею гляди и при от -15 и ниже. -4 это ниочом!
Пс. Звякнул ща парнишке, что удалял сажевым и шил, ну и дизелями они занимаются. Спросил, объяснил. Он ответил что так оно и должно быть. Теоретически он объяснил это обогащением в момент запуска и чем ниже темпа тем богаче. Логично, как на бензине. Плюс сажевый отсутствует. Хз , но запускается же в -27 и с автозапуска, хотя я бы раза три погрел свечи при таких температурах, но ведь день же жопу тащить в холодную машину. Дизель для меня пока что темноватая лошадка.

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2717

Сообщение Hron » 11 фев 2019, 18:03

leha писал(а):Это не мороз. При такой температуре черни нет у меня. Посмотри при температурах от -15 и ниже.

Все, что ниже 0 это мороз:) Как ни странно. Но у меня нет планов что-то смотреть... Я сегодня посмотрел, мне достаточно:) Меня эта тема пока не заморачивает настолько, чтобы этими экспериментами заниматься. Я так понимаю (исходя из Ваших предыдущих сообщений), что это Вам было нужно (Вы же ко всем обращались с запросом), так что желаю удачи в наблюдениях. Вы спрашивали, я ответил. У меня запроса никакого не было:)))

Так что воочию, подняв лик свой, задрав вежди (веки), открыв очи и т.д. и т.п. - это не по адресу :D


p.s. я понимаю, что все относительно... но тему сравнения температур Сызрани и Москвы лучше в отдельной ветке поднимать:) А то и Ваше сообщение с сызранскими температурами, например, ребята из Якутска на смех поднимут...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2718

Сообщение leha » 11 фев 2019, 18:40

Hron
Чего бурчите? Ну если вы считаете ,что для авто -4 напряг, то ок. С пульта авто запустить в лом? Не интересует . Слов много. Все вроде подробно написал. Про Сызрань и Москву а чё т не понял.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#2719

Сообщение Hron » 11 фев 2019, 18:47

leha писал(а):Чего бурчите? Ну если вы считаете ,что для авто -4 напряг, то ок. С пульта авто запустить в лом?

Да, не бурчу я.... :) При чем тут напряг для авто... ? Я это вообще не оценивал и не комментировал... - наворотили каши, все в кучу. У меня авто с пульта НЕ заводится. Такого пульта нет. Про Сызрань и Москву - там все просто (прочитайте свои сообщения и мои ответы). За сим разрешите откланяться... Все таки тема про сажевый фильтр.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2720

Сообщение Махим » 11 фев 2019, 19:19

Незя сажевый чпокать, в Москву не пустят. :!:
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2721

Сообщение leha » 11 фев 2019, 19:43

Hron писал(а):Про Сызрань и Москву - там все просто (

Одна и тоже в принципе по погоде.
Махим писал(а):Незя сажевый чпокать, в Москву не пустят. Exclamation

А кто уже в ней не выпустят? Хохма или серьезно?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2722

Сообщение _hsn » 12 фев 2019, 06:24

leha писал(а):
Hron писал(а):На улице было "-4", сразу после запуска авто вылез на улицу и посмотрел на выхлопную - шел белый дым, но не густой, и так все время до прогрева. Через 5 минут работы машины сел и поехал. Температуру двигла посмотреть не могу, т.к. пока еще не купил ELM 327. Да, запуск после ночной стоянки.
Топливо, если что: Роснефть.

Это не мороз. При такой температуре черни нет у меня. Посмотри при температурах от -15 и ниже. Сразу после запуска и вылез не увидешь ничего. Смотри при низкой температуре и после ночи к примеру. Так же смотри в момент запуска(автозапуск, помощник) , а не после как запустил и вылез из авто. Дым кратковременно и практически мгновенно рассеивается. Заметить густое облако можно при температурах примерно -25-30 , и как мне показалось, при плохом запуске(аккумулятор плохо крутил). Короче воочею гляди и при от -15 и ниже. -4 это ниочом!
Пс. Звякнул ща парнишке, что удалял сажевым и шил, ну и дизелями они занимаются. Спросил, объяснил. Он ответил что так оно и должно быть. Теоретически он объяснил это обогащением в момент запуска и чем ниже темпа тем богаче. Логично, как на бензине. Плюс сажевый отсутствует. Хз , но запускается же в -27 и с автозапуска, хотя я бы раза три погрел свечи при таких температурах, но ведь день же жопу тащить в холодную машину. Дизель для меня пока что темноватая лошадка.


А я вам разве не написал уже - что это нормально? Зачем спрашивать что-то...а потом всё равно игнорировать ответы и пытаться выяснять, что всё-таки что-то не так с Авто? Это ли не паранойя? :D Тем более, что есть телефон самого того мастера который занимался авто. Позвонил - он вам ещё раз это подтвердил. Зимняя эксплуатация дизеля - это штука достаточно простая - Солярка по температуре (у нас надо чтоб -35-40 держала и не парафинилась), свечи накала исправные, фильтр воздушный чистый и не забитый после лета/осени и хороший, заряженный аккумулятор! Тогда исправный мотор запустится и в минус 30. Я запускал до -25 всегда без прогревов. Если ниже...от -25 уже ставил на автозапуск. Есть такая теория - что дизель на холостом идёт "в износ" гораздо больше чем бензинка. И лишний раз автозапусками лучше не пользоваться. Не знаю на сколько это верно. Но я придерживался.
И кстати по свечам накала - нет смысла тыркать их по три-четыре раза. В системе Коммон Рэйл всё отлажено и придумано за нас по максимуму. Повернули ключ - дождались погашения спиральки - можно пускать! То что вы выключите зажигание, а через 10 секунд его включите - не даст ничего кроме сокращения срока службы свечей накала. Так как за 10 секунд они уже остынут (до температуры непригодной для нормального пуска) а повторный накал уже относительно горячих свечей - нежелателен. Ведь у нас свечи не греют саму камеру для уверенного пуска как в старых дизелях. У нас на саму раскалённую свечу подаётся подготовленная смесь - это и облегчает пуск современного Коммон Рэйла. А температура самой свечи достигается своего пика буквально за 2-3 секунды... и горячее не станет от большего числа попыток накала.
Но это лишь моё мнение. Возможно оно и ошибочное.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2723

Сообщение leha » 12 фев 2019, 18:13

_hsn писал(а):А я вам разве не написал уже - что это нормально? Зачем спрашивать что-то...а потом всё равно игнорировать ответы и пытаться

Нее, не видел. Насчёт несколько раз прогреть свечи в мороз. Да большинство так делают и не только на дизеле кстати. А насчёт мастера. Да у него всегда всё "так надо". Что вопрос про прыгающий баланс форсунок. И катализатор он мне с сажевым вытряхнул, типа он неисправен уже. Тут уж лучше перестраховаться и спросить у людей незаинтересованных материально и ничем тебе не обязанными. Просто решил спросить у кого как в мороз машина дымит в момент запуска с пустой банкой. Как то так.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2724

Сообщение _hsn » 12 фев 2019, 18:34

Честно признаюсь - сам по этому поводу первое время переживал после удаления сажевика! Как так?!?! У меня же машина ляля! И вдруг плюётся на холодный пуск??? :D Потом понаблюдал как дымят дизельные крузаки и прадики «под газом» в горку или просто со сетофора :lol: ... и у меня к моему авто все вопросы отпали! :D Так же один плевок с утра был если минус 20 и ниже.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2725

Сообщение leha » 12 фев 2019, 18:58

_hsn
Ну успокоили вы меня . :) . Если пришпоривать , то не видел свою сзади. Летом на хх , если резко тапок в пол, то видать черноту. Писал об этом, как только вырезали потроха. Просто есть сомнения что за софт они мне влили в эбу. Хорошо что честно сказали про это.


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#2726

Сообщение Kamikadze » 19 фев 2019, 09:02

Сегодня, во второй или третий раз (за 3,5 месяца владения) обратил внимание, что при глушении авто продолжает работать (или включается, так не понял) вентилятор охлаждения двигателя. Рядом с авто чувствовался запах жженой резины. Подумал про "прожиг СФ", но перед этим ни значка на панели приборов, ни повышенных оборотов тахометра не наблюдал. Завел опять авто - работает ровно, на холостых (уже без вентилятора). Режим движения - минимум ежедневно "трасса" (в рабочие дни), 50 км. в обе стороны. Процедуры "прожига" за это время ни разу не наблюдал (пишут на форуме, что от 400 до 800 км.), хотя авто пробежал у меня уже более 7000 км. (включая загородные поездки под Новый Год, общим пробегом 3000 км.). Или сажевый такой "стойкий" или это происходит "незаметно" для меня?
P.S. На предыдущем "Винсторме" (с дальневосточной соляркой и коротких пробегах "по городу") "прожиг" происходил в самый "неприятный" момент (при подъезде к месту назначения), при пробегах не более 200 км. Поэтому и вырезал его, с перепрошивкой.
P.S.2 А может, действительно, вентилятор охлаждения так отрабатывает, на заглушенном авто? :(

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2727

Сообщение wintt » 19 фев 2019, 09:32

Kamikadze писал(а):А может, действительно, вентилятор охлаждения так отрабатывает, на заглушенном авто?

Это точно так.
Kamikadze писал(а):ядом с авто чувствовался запах жженой резины. Подумал про "прожиг СФ",

Это скорее всего
Kamikadze писал(а):но перед этим ни значка на панели приборов, ни повышенных оборотов тахометра не наблюдал.

Запаха и не будет, а обороты конечно должны быть 850... ОПять же может обгорает дорожная химия на выпуске

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#2728

Сообщение Kamikadze » 19 фев 2019, 09:55

wintt писал(а):...Запаха и не будет, а обороты конечно должны быть 850...

Вот это меня и смущает, разницу в 100 об/мин. я (при управлении авто) не сразу то и замечу. :-) При "хорошем" прогреве у меня обороты до 750 падают.
А на предыдущем "корейце", насколько я помню, при "прожиге" обороты поднимались до 1100-1200, вроде как (но точно, не ниже 1000).
Значок "прожига" на панели, насколько я знаю, загорается только при "ошибках", связанных с забитым СФ, так?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2729

Сообщение wintt » 19 фев 2019, 10:32

ну у нас все таки при прожиге 850, а не 1000. На ходу не заметишь - да и фиг с ним
Kamikadze писал(а):загорается только при "ошибках", связанных с забитым СФ, так?

именно так... там точно я не помню... горит ровно если серия последних прожигов был выполнен не корректно, если мигает - значит требуется сервисное вмешательство.
Кажется так алгоритм выглядит.
у меня только один раз загоралось, так что я особо не в курсе

Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#2730

Сообщение Береза » 19 фев 2019, 10:33

По своему опыту эксплуатации было замечено следующее. При движении обороты х/х нормальные 750 ( на светофоре или при остановке), повышение оборотов выше 850, для меня сигнал что возможно начался прожиг, по тахометру стрелка стабильно держится на отметке 900 без дерганий, иногда есть слабых запах гари. При работе климат контроля, летом, стрелка тахометра не стабильна. После остановки двигателя при работе климат контроля вентилятор работает незначительное время. Если был начат процесс прожига, после остановки двигателя, вентилятор срабатывает через несколько секунд и работает более продолжительно. Запускаешь автомобиль обороты х/х нормальные. Для себя следующий прожиг прогнозирую от последнего плюсом 800 км, хотя бывали случаи и чаще проходил, но это другие ситуации в эксплуатации автомобиля.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя