Сажевый фильтр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2808
Petrokon писал(а):Только недавно приехал, т.к. ездить пришлось два раза. Начну с конца:потрачено 4 472,70 за диагностику и принудительную регенерацию фильтра. Результат как у меня 12-го - лампы погасли, но провалы и дым остались. Загорелась лампа регенерации - дожег стоя. Позвонил, договорились на еще одну(бесплатную) диагностику, а по дороге и лампы загорелись. Итог: первоначальные выводы сервиса, что регенерация помогла не оправдались. Их предложения не слишком заманчивые - от 15 с лишним за промывку без гарантий успеха. Поговорили, обсудили и пока склоняюсь к хирургии. Но сначала присадку все же зах...чу, без особых надежд
Почитайте тут и далее... Машину срочно нужно лечить иначе СФ умрёт...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2809
Звонил в ХВК, тоже подозревают патрубки. Возможно завтра до них (ХВК) доеду. Есть еще вариант дожимать ОД, но не уверен, что конструктивный. Но позвонить-позвоню.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2810
В Мажоре другая смена, говорить не о чем. Договорился на вечер с ХВК. В настоящий момент ошибки сброшены, присадка залита, если тошнить - едет нормально. При резком нажатие газа черный дым из трубы((
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2811
Petrokon писал(а):При резком нажатие газа черный дым из трубы((
Ищи негерметичный впуск. Проблема там. Забитый Сажевый следствие этого.
С уважением, Михаил
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2813
Да не похоже, а 100% негерметичность впуска. Или патрубки или ИК. У меня все так и было с забиванием сажевика, лампами, прожигами через 50 км, ошибкой 2263. Странно, что ошибки 401 не видно.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2815
Petrokon писал(а):Не было такой ошибки
Она может быть пассивной и чек не всегда зажигать.
А ТОРКом удалось проверить температуры сажевика в разных режимах движения, интервал между прожигами, давление расчетное и измеренное во впуске ?
С уважением,
Александр.
Александр.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2816
Был в ХВК, диагноз был поставлен за минуту Хочется просто пристрелить диагноста из Мажора
Накрылся патрубок турбины. Уговорил поставить старый, т.к. новых у них нет, а так нельзя ездить. Советуют искать для грузовиков. Может быть кто-то знает конкретнее у кого и где? Или подходящие артикулы на эти патрубки. Накрылся прямой, но менять лучше сразу оба.
Накрылся патрубок турбины. Уговорил поставить старый, т.к. новых у них нет, а так нельзя ездить. Советуют искать для грузовиков. Может быть кто-то знает конкретнее у кого и где? Или подходящие артикулы на эти патрубки. Накрылся прямой, но менять лучше сразу оба.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2817
Торк есть, но вот настолько глубоко я не влезал. Как посмотреть не знаю. У меня раньше лайт стоял, на днях поставил платный, но освоить еще не успел.Alexandr78 писал(а):Petrokon писал(а):Не было такой ошибки
Она может быть пассивной и чек не всегда зажигать.
А ТОРКом удалось проверить температуры сажевика в разных режимах движения, интервал между прожигами, давление расчетное и измеренное во впуске ?
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2819
Не было заметно ни звука , ни масла. Мастер залез снизу через защиту и нащупал как-то, что и подтвердилось.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя