Пока статистика такая, что сажевый фильтр был жив.
Поломка была в другом.
надо искать.
Правда спецов у диллеров нет.
Все по гаражам работают на себя.
Сажевый фильтр
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#2837
Спасибо всем за советы и рекомендации, своего "торка" у меня нет поэтому в ближайшее время поеду в сервис на диагностику там и посмотрим все указанные вами показатели! А какие еще могут быть причины кроме патрубков и радиатора интеркулера?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2838
Клён
Датчик давления выхлопных газов, который стоит перед катом.
Я вот не понимаю, ты живешь в Москве, почем тебе сразу в ХБК к Ивану не поехать?
Датчик давления выхлопных газов, который стоит перед катом.
Я вот не понимаю, ты живешь в Москве, почем тебе сразу в ХБК к Ивану не поехать?
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#2839
AntonS писал(а):Правда спецов у диллеров нет.
Все по гаражам работают на себя.
Вот в этом и есть основная проблема, самому вникать нет времени и гаража(((
Но придется что-то делать
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#2840
Я был у них! Они и проверяли патрубки и ничего не нашли, рекомендовали сделать принудительную регенерацию, но это устранение следствия, а не причины! Поможет на некоторое время и все!
Там Юра предположил, что форсунки льют, в чем я сомневаюсь! Расход топлива нормальный 13л по городу с пробками еще с 4 прожига на баке, разгон как и прежде, ошибок нет.
Там Юра предположил, что форсунки льют, в чем я сомневаюсь! Расход топлива нормальный 13л по городу с пробками еще с 4 прожига на баке, разгон как и прежде, ошибок нет.
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#2841
Наверное поеду к ним еще раз, заставлю все показатели "торка" изучить....
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2842
Клён писал(а): заставлю все показатели "торка" изучить....
Может лучше не торка изучать, а нормальный сканер... Делфи хотя бы... тем более если ХВК то у них есть Шевроле сканер.
Выполнишь принудиловку и не обязательно что у тебя опять будет криво работать, совсем не обязательно.
просто у тебя по какой то причине не прожигается до конца или как надо.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2844
Клён
Изучать показания торка на стоящей машине смысла никакого нет. Надо смотреть на ходу.
Смотреть давление наддува по тапке в пол... ну можно, только это очнь приблизительный метод - у нас регулируемая турбина и изменяет свои параметры в зависимости от многих параметров, а не только от тапки. Например на стоящей машине даже тапка в пол 22 PSI наддува не даст.
Если проблем с СФ не было, а вдруг появилось, то или что-то с форсунками, или всё-таки утекает наулицу наддувный воздух. По статистике даже тут на форуме - все рано или поздно выходили на дырки в патрубке или в интеркулере, вроде из-за форсунок не было ни у кого.
Изучать показания торка на стоящей машине смысла никакого нет. Надо смотреть на ходу.
Смотреть давление наддува по тапке в пол... ну можно, только это очнь приблизительный метод - у нас регулируемая турбина и изменяет свои параметры в зависимости от многих параметров, а не только от тапки. Например на стоящей машине даже тапка в пол 22 PSI наддува не даст.
Клён писал(а):А какие еще могут быть причины кроме патрубков и радиатора интеркулера?
Если проблем с СФ не было, а вдруг появилось, то или что-то с форсунками, или всё-таки утекает наулицу наддувный воздух. По статистике даже тут на форуме - все рано или поздно выходили на дырки в патрубке или в интеркулере, вроде из-за форсунок не было ни у кого.
С уважением, Михаил
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#2845
Спасибо, на следующей неделе займусь авто!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2846
Сегодня впервые увидел, как заполненность СФ превысила 100% и продолжила расти. Регенерация не запустилась. Каждое нажатие на педаль газа увеличивало заполнение фильтра. По дороге в сервис выскочил ошибка фильтра. Вчера промывали клапан EGR и делали регенерацию СФ со сканера. Сегодня вот такая беда.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2847
Странник писал(а):Сегодня впервые увидел, как заполненность СФ превысила 100% и продолжила расти. Регенерация не запустилась. Каждое нажатие на педаль газа увеличивало заполнение фильтра. По дороге в сервис выскочил ошибка фильтра. Вчера промывали клапан EGR и делали регенерацию СФ со сканера. Сегодня вот такая беда.
Ищите трещины в патрубках наддува или в интеркулере. ИМХО.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2848
Насколько я понимаю, сажа прет из-за переобогащения смеси. Непонятно почему не запустилась регенерация.
Я вывел давление наддува и требуемое давление. Судя по цифрам наддува не хватает. Требуемое 180 кПа, фактическое 107 кПа. Это при скорости 90 км/ч, обороты 2200.
И еще. Что в торке показывает параметр EGR V? Он все время показывает 0.9, иногда 1.4 или 1.0. Это напряжение?
Торк показал ошибки P0401 и P2463. Ошибки желтые, т.е. Pending Fault, как я понимаю, ожидаемые ошибки. Чек загорелся при появлении 2463-ей.
Еще вопрос, кто знает. Фильтр забит на 140% По данным Торк. Можно его регенерировать или только промывать?
Я вывел давление наддува и требуемое давление. Судя по цифрам наддува не хватает. Требуемое 180 кПа, фактическое 107 кПа. Это при скорости 90 км/ч, обороты 2200.
И еще. Что в торке показывает параметр EGR V? Он все время показывает 0.9, иногда 1.4 или 1.0. Это напряжение?
Торк показал ошибки P0401 и P2463. Ошибки желтые, т.е. Pending Fault, как я понимаю, ожидаемые ошибки. Чек загорелся при появлении 2463-ей.
Еще вопрос, кто знает. Фильтр забит на 140% По данным Торк. Можно его регенерировать или только промывать?
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2850
AntonS
Машина в сервисе. Но там пытаются лечить последствия, вместо поиска причины. То что проблема во впуске, я понимаю. Как убедить в этом сервисменов? Они меня пытались сегодня убедить в том, что диагностика это считывание кодов. Завтра пойду к ним беседовать. Почему после промывки EGR вернулась ошибка? Почему не запустилась регенерация? Вопросов много.
Машина в сервисе. Но там пытаются лечить последствия, вместо поиска причины. То что проблема во впуске, я понимаю. Как убедить в этом сервисменов? Они меня пытались сегодня убедить в том, что диагностика это считывание кодов. Завтра пойду к ним беседовать. Почему после промывки EGR вернулась ошибка? Почему не запустилась регенерация? Вопросов много.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя