При повороте налево клинит руль

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Александр1972
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
Город: Уфа

При повороте налево клинит руль

#1

Сообщение Александр1972 » 12 сен 2012, 16:17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение такой проблемы. Сейчас при повороте налево чуть не улетели в кювет. Заклинило руль и градус поворота увеличился, раздался какой-то свист. Далее была аналогичная ситуация. Что делать? :(

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#2

Сообщение Железяка » 12 сен 2012, 19:25

Александр1972 писал(а):Что делать?


Если машине меньше года - звонить в GM ASSISTANCE http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/preimuwestva-vladelcev-chevrolet/
В противном случае к дилеру - желательно на эвакуаторе.
Все пройдет...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Nikon_ButiC » 12 сен 2012, 23:26

Александр1972 писал(а):Что делать?

Модель, год выпуска?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Александр1972
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
Город: Уфа

#4

Сообщение Александр1972 » 13 сен 2012, 09:33

Captiva MT LS 2.4 2008г.в.

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#5

Сообщение Железяка » 13 сен 2012, 10:00

Александр1972 писал(а):Captiva MT LS 2.4 2008г.в.



Свист - это ремень проскальзывает скорее всего. а проскальзывать он может по многим причинам. Проверить натяжение в первую очередь. К сожалению незнаю насколько реально это на вашем двигателе сделать.
Все пройдет...


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#6

Сообщение Dimy4 » 13 сен 2012, 10:16

Согласен, проверить натяжение ремня, но до него тяжело добраться на С100.
Так же проверьте уровень масла ГУРа.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Александр1972
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
Город: Уфа

#7

Сообщение Александр1972 » 13 сен 2012, 10:50

Огромное спасибо за советы!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 13 сен 2012, 11:23

Ремень на ГУРе будет проскальзывать только из-за подклинивания насоса. Либо масла мало, либо насос умирает. Скорее всего, эти вещи взаимосвязаны.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Nikon_ButiC » 13 сен 2012, 11:33

Я бы смотрел рулевую колонку и саму рейку.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Железяка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:04
Город: Тольятти

#10

Сообщение Железяка » 13 сен 2012, 13:40

Nikon_ButiC писал(а):Я бы смотрел рулевую колонку и саму рейку.


Перед тем как умереть, рейка будет стучать... стучать сильно, и долго. Про стук топикстартер ничего не пишет, значит все в порядке с рейкой. Можно было бы предположить неисправность рулевых наконечников, но они себя проявляют подругому. Так что это ГУР, больше ничего нельзя предположить.
Все пройдет...


kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#11

Сообщение kuznetsov_y » 20 май 2013, 09:35

Стал наблюдать свист при повороте руля на парковке, либо просто при повороте руля не двигаясь. Автор темы, у Вас решилась проблема?

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#12

Сообщение Подмосковный Ёж » 16 сен 2013, 00:41

Закусило руль !!! 15. 09.3013 вечер . При парковке у дома , ехал по гребанным прудам и озерам ,по дождю. Стал парковаться а руль как мертвый стал, еле сдвинул . В бачке жидкость максимум. До этого ничего не делал с рулевой рейкой. Пробег родной 88000 , из них 42000 я проехал. Машина конец 2008 года 2.4 мкпп. Хелп братья Каптиводы !!! :oops: :!: :-x
ЁШКИН КОТ......

КириллириК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:31

#13

Сообщение КириллириК » 24 сен 2013, 10:55

Подмосковный Ёж писал(а):Закусило руль !!! 15. 09.3013 вечер . При парковке у дома , ехал по гребанным прудам и озерам ,по дождю. Стал парковаться а руль как мертвый стал, еле сдвинул . В бачке жидкость максимум. До этого ничего не делал с рулевой рейкой. Пробег родной 88000 , из них 42000 я проехал. Машина конец 2008 года 2.4 мкпп. Хелп братья Каптиводы !!! :oops: :!: :-x

Привет. Такая же беда, только клинит пока холодная. Менял жидкость ГУР, не особо помогло. Некоторые умельцы предлагают сменить бачок ГУР, тк в нем есть фильтр и он может быть забит. "Подмосковный еж" как нибудь решил проблему?

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#14

Сообщение MarOdeR » 15 окт 2013, 09:00

Конкретно в моем случае, данная байда (несильно закусило руль в левом повороте, без свиста и т.д.) пропала с доливом жидкости в бачок ГУР до уровня между min и max.

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#15

Сообщение Подмосковный Ёж » 15 окт 2013, 11:05

Привет! Долил до макс уровня и пока не повторялось. Хотя до этого мин был уровень жидкости.
ЁШКИН КОТ......



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость