При повороте налево клинит руль
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
- Город: Уфа
При повороте налево клинит руль
#1Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение такой проблемы. Сейчас при повороте налево чуть не улетели в кювет. Заклинило руль и градус поворота увеличился, раздался какой-то свист. Далее была аналогичная ситуация. Что делать?
#2
Александр1972 писал(а):Что делать?
Если машине меньше года - звонить в GM ASSISTANCE http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/preimuwestva-vladelcev-chevrolet/
В противном случае к дилеру - желательно на эвакуаторе.
Все пройдет...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
- Город: Уфа
#5
Александр1972 писал(а):Captiva MT LS 2.4 2008г.в.
Свист - это ремень проскальзывает скорее всего. а проскальзывать он может по многим причинам. Проверить натяжение в первую очередь. К сожалению незнаю насколько реально это на вашем двигателе сделать.
Все пройдет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#6
Согласен, проверить натяжение ремня, но до него тяжело добраться на С100.
Так же проверьте уровень масла ГУРа.
Так же проверьте уровень масла ГУРа.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 16:05
- Город: Уфа
#8
Ремень на ГУРе будет проскальзывать только из-за подклинивания насоса. Либо масла мало, либо насос умирает. Скорее всего, эти вещи взаимосвязаны.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Nikon_ButiC писал(а):Я бы смотрел рулевую колонку и саму рейку.
Перед тем как умереть, рейка будет стучать... стучать сильно, и долго. Про стук топикстартер ничего не пишет, значит все в порядке с рейкой. Можно было бы предположить неисправность рулевых наконечников, но они себя проявляют подругому. Так что это ГУР, больше ничего нельзя предположить.
Все пройдет...
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#11
Стал наблюдать свист при повороте руля на парковке, либо просто при повороте руля не двигаясь. Автор темы, у Вас решилась проблема?
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#12
Закусило руль !!! 15. 09.3013 вечер . При парковке у дома , ехал по гребанным прудам и озерам ,по дождю. Стал парковаться а руль как мертвый стал, еле сдвинул . В бачке жидкость максимум. До этого ничего не делал с рулевой рейкой. Пробег родной 88000 , из них 42000 я проехал. Машина конец 2008 года 2.4 мкпп. Хелп братья Каптиводы !!!
ЁШКИН КОТ......
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:31
#13
Подмосковный Ёж писал(а):Закусило руль !!! 15. 09.3013 вечер . При парковке у дома , ехал по гребанным прудам и озерам ,по дождю. Стал парковаться а руль как мертвый стал, еле сдвинул . В бачке жидкость максимум. До этого ничего не делал с рулевой рейкой. Пробег родной 88000 , из них 42000 я проехал. Машина конец 2008 года 2.4 мкпп. Хелп братья Каптиводы !!!
Привет. Такая же беда, только клинит пока холодная. Менял жидкость ГУР, не особо помогло. Некоторые умельцы предлагают сменить бачок ГУР, тк в нем есть фильтр и он может быть забит. "Подмосковный еж" как нибудь решил проблему?
#14
Конкретно в моем случае, данная байда (несильно закусило руль в левом повороте, без свиста и т.д.) пропала с доливом жидкости в бачок ГУР до уровня между min и max.
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#15
Привет! Долил до макс уровня и пока не повторялось. Хотя до этого мин был уровень жидкости.
ЁШКИН КОТ......
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость