Масло на полу
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#18
В общем хоть замена сальника коленвала и по гарантии, но пока делать не буду. Пока нахожусь в Крыму... Ибо ехать от Евпатории до Симферополя 130 км туда/назад для диагностики на 2-3 часа, потом снова ехать то же растояние на 4-5 часов для замены сальника это бред... По TIS посмотрел - там то и менять его не долго и самому. По нормо-часам 2.5.
Так как масло не течёт, то сделаю весной в Киеве - гнать никуда не нужно хоть будет.
PS: Дерьмовый сервис Укравто в который раз убеждаюсь...
Так как масло не течёт, то сделаю весной в Киеве - гнать никуда не нужно хоть будет.
PS: Дерьмовый сервис Укравто в который раз убеждаюсь...
Oleg Reva
#19
Кстати у меня тоже Captiva 2.4 AT 7 мест, может это у семиместных проблема на сборке была какая-то? Ты уж меня не пугай ездить то можно, а то повторюсь мне до официалов 700 с лишним мотать нужно.[/quote]
Это у них семейное, наверно
Это у них семейное, наверно
#20
На заправке глянул под тачку ,а там две лужицы и капает. Отогнал в сторонку. Уделанная маслом передняя крышка и вспотевший стык коробаса с движкой. Купил и долил Лукойла полусинтетики, ушло 1,5 литра.
Залито в двигатель было Тotal Quartz INEO ECS 5w30. После 5000 км начал падать уровень, и потеть стык Акп .Купил такого же ,литрушку на долив . Похоже маслицо паленое (на донышке баклажки белая муть) и мороз доканали движку. На щупе и масленой крышке была эмульсия белёсая. Тосол на месте.
Резко выплеснуло , буквально за 20 минут. Всегда смотрю что под машиной творится. Пробег на сегодня 139000 км.
Мужчины, кто сталкивался с подобным, куда копать ну и на сколько встрял в финансовом вопросе.
Залито в двигатель было Тotal Quartz INEO ECS 5w30. После 5000 км начал падать уровень, и потеть стык Акп .Купил такого же ,литрушку на долив . Похоже маслицо паленое (на донышке баклажки белая муть) и мороз доканали движку. На щупе и масленой крышке была эмульсия белёсая. Тосол на месте.
Резко выплеснуло , буквально за 20 минут. Всегда смотрю что под машиной творится. Пробег на сегодня 139000 км.
Мужчины, кто сталкивался с подобным, куда копать ну и на сколько встрял в финансовом вопросе.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#21
Rem78 писал(а):Уделанная маслом передняя крышка и вспотевший стык коробаса с движкой.
Это разные стороны мотора
Rem78 писал(а):Купил и долил Лукойла полусинтетики,
Какого именно?
Rem78 писал(а):На щупе и масленой крышке была эмульсия белёсая.
нормальное явление при коротких пробегах
Rem78 писал(а):Резко выплеснуло , буквально за 20 минут.
Что выплеснуло? Откуда?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#23
Rem78 писал(а):передний и задний сальник , за раз
Это ж сколько нужно в картер масла залить, чтобы так "выплеснуло"? Литров 12, не меньше))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#25
Rem78 писал(а):Был 1 кубик на щупе.
Ужо всю голову поломал- с какого....
Если только сапун прихватило морозом?
А где этот сапун стоит ?
#26
maikl5301 писал(а):А где этот сапун стоит ?
Трубочка от крышки головки на "унитаз" резонатора. Сегодня ночью было -20 . Утром посчупал , а в ней лед хрустит. И масло(Тотал) однозначно кака, остаток в канистре стал белым сгустком.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#27
Масло менять срочно, и скорее всего подвыдавило передний сальник коленвала.
P.S. Нафига гадать какое масло попалось, лучше сменить и голову не ломать. А там уже смотреть дальше.
P.S. Нафига гадать какое масло попалось, лучше сменить и голову не ломать. А там уже смотреть дальше.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#28
Иван2891 писал(а):Нафига гадать какое масло попалось,
А в масле ли дело? Rem78 умалчивает какую полусинь Лукойла он долил в Тоталь
Rem78 писал(а):Утром посчупал , а в ней лед хрустит
Эта трубочка и на горячую еле гнется/прожимается, а на холодную и сама хрустеть будет.
П.с. на горячую, на ночь достань щуп, сними крыжку с масло заливной и трубку из кастрюли вытащи. Только утром не забудь вернуть все на место
#29
.АндрейЛ писал(а):Rem78 умалчивает какую полусинь Лукойла он долил в Тоталь
Долил 5w40 super после того как увидел течь,чтоб бомой доехать.
АндрейЛ писал(а):а на холодную и сама хрустеть будет.
Снял ,очистил ее и выходное из крышки , ледок был.
#30
Осмотр показал:
под замену задний сальник колена, прокладка клапанной крышки ,ну и масло с фильтром соответственно. И ремень до кучи.
под замену задний сальник колена, прокладка клапанной крышки ,ну и масло с фильтром соответственно. И ремень до кучи.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей