Помогите разобраться со светом.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,
Благодарил (а): 3 раза

#136

Сообщение Garry » 05 мар 2016, 21:49

А я уже сам и не помню, как было 3 года назад, когда её покупал.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#137

Сообщение CaBa » 05 мар 2016, 22:09

Garry
У Вас реализованы штатные DRL в виде двухнитевой лампочки. Нужно снять и заменить эти лампы! И всё будет хорошо...
Нить габаритов живая, а нить DRL как раз вышла из строя...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,
Благодарил (а): 3 раза

#138

Сообщение Garry » 05 мар 2016, 22:22

CaBa писал(а):Garry
У Вас реализованы штатные DRL в виде двухнитевой лампочки. Нужно снять и заменить эти лампы! И всё будет хорошо...
Нить габаритов живая, а нить DRL как раз вышла из строя...

Зачёт!!!Я об этом не подумал!!!!спасибо за наводку!

BLACK CRUZE
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
Город: микр. Сходня
Благодарил (а): 1 раз

#139

Сообщение BLACK CRUZE » 28 май 2016, 21:55

Народ...всем привет...тут внезапно пропал ближний свет...предохранители целые...реле рабочее (менял местами с противотуманок и дальн. света)..не могу понять если сгорели, то горели бы поочереди...а тут прям щелк...и все...
Куда копать...может есть мысли...
Датчик света тоже работает...при потемнении света включаются габариты...
Млин уезжать скоро...на дальняк...света нет...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#140

Сообщение CaBa » 28 май 2016, 22:25

BLACK CRUZE
Ну так с ламп и начинать в этом случае... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


BLACK CRUZE
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
Город: микр. Сходня
Благодарил (а): 1 раз

#141

Сообщение BLACK CRUZE » 28 май 2016, 23:07

CaBa писал(а):BLACK CRUZE
Ну так с ламп и начинать в этом случае... :)
Что сразу обе сгорели...в один день?
п.с: просто снимать фары не хочется :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#142

Сообщение CaBa » 28 май 2016, 23:10

BLACK CRUZE писал(а):Что сразу обе сгорели...в один день?
п.с: просто снимать фары не хочется

А что тогда? Блок предохранителей разбирать? Звонить проводку до BCM? :D
Не знаю как на С-100, а на С-140 - у меня 2 минуты займёт снятие одной фары. Там и будет ясно...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#143

Сообщение -Алексей-81- » 29 май 2016, 00:13

BLACK CRUZE писал(а):
CaBa писал(а):BLACK CRUZE
Ну так с ламп и начинать в этом случае... :)
Что сразу обе сгорели...в один день?
п.с: просто снимать фары не хочется :D

Могут и две сразу, у самого так на форде еще было. Одновременно ставил хелла +90% и сгорели они ОДНОВРЕМЕННО! Заведя машину, прогрев, включил ближний ииии увидел всполох света и все!!! Два дня на дальнем ездил (зима, холод, не хотелось фару на улице скидывать)!

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение Alexandr78 » 01 июл 2016, 13:14

Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО?

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#145

Сообщение Alexander_SH » 29 авг 2016, 18:05

Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО?

А вот это не Ваше ли письмо:
"Пн 29.08.2016 14:35
Здравствуйте.

Проблема решилась сама собой. Месяц не пользовался контроллером, потом
подключил. Сейчас уже месяц работает без сбоев.
"
Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")
Александр


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#146

Сообщение lara197a » 29 авг 2016, 21:27

Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО

Это вы просто ранее не замечали, что оно глючит.
Это реле в принципе не работоспособно на каптиве,
с ее штатными режимами зарядки.

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#147

Сообщение polviolov » 29 авг 2016, 23:24

Alexandr78
РХО-22 работает. см. соответствующую тему

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#148

Сообщение Alexander_SH » 30 авг 2016, 01:55

lara197a писал(а):
Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО

Это вы просто ранее не замечали, что оно глючит.
Это реле в принципе не работоспособно на каптиве,
с ее штатными режимами зарядки.

Ну, вот! Приехали! :) Щас начнется!...

Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер... :)

lara197a Да всё там на Каптиве нормально работает! Не надо выдумывать! Не одна сотня релюх (а выпущено их уже не одна тысяча!) работает и ничего не случается и ни к чему паниковать и писать чепуху про "не такие режимы зарядки на Каптиве" - всё такое! (Задержка в 10 сек есть у реле (MAIN) дизельных, с которого берется информация о вкл.зажигании - если проблема в нем, подключитесь в другое место, какие проблемы?!) Иногда бывает нужна проверка надежности контактов, либо сразу надо делать все надежно - машина, все-таки, не на месте стоит и делать все надо с учетом вибраций (само реле внутри покрыто жестким термостойким лаком-пластиком). Но и даже после 2-х-летней гарантии изготовитель еще НИКОМУ не отказывал в помощи в решении вопросов (если, конечно, не бычиться и не гадить ему на голову).
Александр

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#149

Сообщение lara197a » 30 авг 2016, 06:52

Alexander_SH
это вы пишите чепуху.
100 раз уже писали, что на каптиве 12.5..12.7в - это нормальный режим работы генератора.
называется режим пониженного энергопотребления.
А у вас реле при каком напряжении включается?
Вот и едет человек по трассе с моргунчиками вместо ДХО или вообще с отключенными.
Но ему этого просто не видно.

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#150

Сообщение Alexander_SH » 30 авг 2016, 09:57

lara197a писал(а):Alexander_SH
это вы пишите чепуху.
100 раз уже писали, что на каптиве 12.5..12.7в - это нормальный режим работы генератора.
называется режим пониженного энергопотребления.
А у вас реле при каком напряжении включается?
Вот и едет человек по трассе с моргунчиками вместо ДХО или вообще с отключенными.
Но ему этого просто не видно.

Реле ("режим ДХО") "по уровню напряжения" НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, только - "по снятию напряжения "+12В Зажигание" с доп. провода! Не путайте народ! Такое отключение - по уровню - как раз и есть на РХО-22 и пр. В DRL-30-M-A (как и в других DRL-30) по напряжению (по нарастанию) ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ "режима ДХО" производится только опознавание ПУСКА двигателя, выключается же "режим ДХО" - только выключением зажигания. Т.е., если "режим ДХО" включился, то выключиться он может только при глушении двигателя, независимо от уровня напряжения в борт сети! Хоть 5 Вольт! "Моргунчик" может быть из-за плохого контакта этого самого доп.провода или плохого контакта ног самого реле, но никак не из-за принципа работы реле. Это же и подтвердил Aleksandr78, переустановив реле, т.е. устранив плохой контакт доп.провода (который подсовывается под ножку реле MAIN).
Александр



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей