Помогите разобраться со светом.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#137
Garry
У Вас реализованы штатные DRL в виде двухнитевой лампочки. Нужно снять и заменить эти лампы! И всё будет хорошо...
Нить габаритов живая, а нить DRL как раз вышла из строя...
У Вас реализованы штатные DRL в виде двухнитевой лампочки. Нужно снять и заменить эти лампы! И всё будет хорошо...
Нить габаритов живая, а нить DRL как раз вышла из строя...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Garry
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
- Город: Estonia,
- Благодарил (а): 3 раза
#138
CaBa писал(а):Garry
У Вас реализованы штатные DRL в виде двухнитевой лампочки. Нужно снять и заменить эти лампы! И всё будет хорошо...
Нить габаритов живая, а нить DRL как раз вышла из строя...
Зачёт!!!Я об этом не подумал!!!!спасибо за наводку!
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
- Город: микр. Сходня
- Благодарил (а): 1 раз
#139
Народ...всем привет...тут внезапно пропал ближний свет...предохранители целые...реле рабочее (менял местами с противотуманок и дальн. света)..не могу понять если сгорели, то горели бы поочереди...а тут прям щелк...и все...
Куда копать...может есть мысли...
Датчик света тоже работает...при потемнении света включаются габариты...
Млин уезжать скоро...на дальняк...света нет...
Куда копать...может есть мысли...
Датчик света тоже работает...при потемнении света включаются габариты...
Млин уезжать скоро...на дальняк...света нет...
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
- Город: микр. Сходня
- Благодарил (а): 1 раз
#141
Что сразу обе сгорели...в один день?CaBa писал(а):BLACK CRUZE
Ну так с ламп и начинать в этом случае...
п.с: просто снимать фары не хочется
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#142
BLACK CRUZE писал(а):Что сразу обе сгорели...в один день?
п.с: просто снимать фары не хочется
А что тогда? Блок предохранителей разбирать? Звонить проводку до BCM?
Не знаю как на С-100, а на С-140 - у меня 2 минуты займёт снятие одной фары. Там и будет ясно...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#143
BLACK CRUZE писал(а):Что сразу обе сгорели...в один день?CaBa писал(а):BLACK CRUZE
Ну так с ламп и начинать в этом случае...
п.с: просто снимать фары не хочется
Могут и две сразу, у самого так на форде еще было. Одновременно ставил хелла +90% и сгорели они ОДНОВРЕМЕННО! Заведя машину, прогрев, включил ближний ииии увидел всполох света и все!!! Два дня на дальнем ездил (зима, холод, не хотелось фару на улице скидывать)!
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#144
Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО?
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#145
Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО?
А вот это не Ваше ли письмо:
"Пн 29.08.2016 14:35
Здравствуйте.
Проблема решилась сама собой. Месяц не пользовался контроллером, потом
подключил. Сейчас уже месяц работает без сбоев.
"
Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")
Александр
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#146
Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО
Это вы просто ранее не замечали, что оно глючит.
Это реле в принципе не работоспособно на каптиве,
с ее штатными режимами зарядки.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#148
lara197a писал(а):Alexandr78 писал(а):Отслужила DRL-30 верой и правдой 2 года. Ручку фар вообще не трогал. Сейчас случайно заметил в пробке, что фары плавно загораются и плавно гаснут с интервалом в 10 секунд. Сколько я так ездил, мигая всем, не знаю. Опять езжу с ближним. Ничего на рынке нового не появилось, чтоб решить проблему ДХО
Это вы просто ранее не замечали, что оно глючит.
Это реле в принципе не работоспособно на каптиве,
с ее штатными режимами зарядки.
Ну, вот! Приехали! Щас начнется!...
Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер...
lara197a Да всё там на Каптиве нормально работает! Не надо выдумывать! Не одна сотня релюх (а выпущено их уже не одна тысяча!) работает и ничего не случается и ни к чему паниковать и писать чепуху про "не такие режимы зарядки на Каптиве" - всё такое! (Задержка в 10 сек есть у реле (MAIN) дизельных, с которого берется информация о вкл.зажигании - если проблема в нем, подключитесь в другое место, какие проблемы?!) Иногда бывает нужна проверка надежности контактов, либо сразу надо делать все надежно - машина, все-таки, не на месте стоит и делать все надо с учетом вибраций (само реле внутри покрыто жестким термостойким лаком-пластиком). Но и даже после 2-х-летней гарантии изготовитель еще НИКОМУ не отказывал в помощи в решении вопросов (если, конечно, не бычиться и не гадить ему на голову).
Александр
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#149
Alexander_SH
это вы пишите чепуху.
100 раз уже писали, что на каптиве 12.5..12.7в - это нормальный режим работы генератора.
называется режим пониженного энергопотребления.
А у вас реле при каком напряжении включается?
Вот и едет человек по трассе с моргунчиками вместо ДХО или вообще с отключенными.
Но ему этого просто не видно.
это вы пишите чепуху.
100 раз уже писали, что на каптиве 12.5..12.7в - это нормальный режим работы генератора.
называется режим пониженного энергопотребления.
А у вас реле при каком напряжении включается?
Вот и едет человек по трассе с моргунчиками вместо ДХО или вообще с отключенными.
Но ему этого просто не видно.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#150
lara197a писал(а):Alexander_SH
это вы пишите чепуху.
100 раз уже писали, что на каптиве 12.5..12.7в - это нормальный режим работы генератора.
называется режим пониженного энергопотребления.
А у вас реле при каком напряжении включается?
Вот и едет человек по трассе с моргунчиками вместо ДХО или вообще с отключенными.
Но ему этого просто не видно.
Реле ("режим ДХО") "по уровню напряжения" НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, только - "по снятию напряжения "+12В Зажигание" с доп. провода! Не путайте народ! Такое отключение - по уровню - как раз и есть на РХО-22 и пр. В DRL-30-M-A (как и в других DRL-30) по напряжению (по нарастанию) ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ "режима ДХО" производится только опознавание ПУСКА двигателя, выключается же "режим ДХО" - только выключением зажигания. Т.е., если "режим ДХО" включился, то выключиться он может только при глушении двигателя, независимо от уровня напряжения в борт сети! Хоть 5 Вольт! "Моргунчик" может быть из-за плохого контакта этого самого доп.провода или плохого контакта ног самого реле, но никак не из-за принципа работы реле. Это же и подтвердил Aleksandr78, переустановив реле, т.е. устранив плохой контакт доп.провода (который подсовывается под ножку реле MAIN).
Александр
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость