Помогите разобраться со светом.
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#151
lara197a
Простите, но чепуху пишете вы. Реле на каптиве 2014 гв работает, по напряжению решения о выключении не принимает (собственная практика, не из теории говорю). Отдельный экземпляр со сбоем допускаю, но широковещательно навешивать ярлык неработающего девайса не корректно!
Простите, но чепуху пишете вы. Реле на каптиве 2014 гв работает, по напряжению решения о выключении не принимает (собственная практика, не из теории говорю). Отдельный экземпляр со сбоем допускаю, но широковещательно навешивать ярлык неработающего девайса не корректно!
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#152
Alexander_SH писал(а):Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер...
Alexander_SH писал(а):Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")
Вы сами с собой что ли разговариваете? Если русский продавец-произодитель отвечает на письмо через два месяца (а я Вам написал 29 июня), так какие к нему могут быть вопросы? Наверное уже никаких. "Скрутки" - Ваши штатные из комплекта ("для Лачети" вроде назывался. ). Все контакты закреплены. Режим плавного медленного мигания - защита от перегрева Вы сами это доказывали в какой-то параллельной ветке этого форума(а когда замигало, было жарко и пробка на час).
Свои слова подтверждаю. Сейчас реле опять стоит и работает. Новое мне пока не нужно.
Но, при всем уважении к Вам и Вашим разработкам, здесь форум по Шевроле Каптива, где владельцы обсуждают плюсы и минусы приобретенных девайсов, проведенных инноваций, тюнинг, проблемы с машинами и их решения. Поэтому написать здесь правду (хорошую или плохую) о том или ином устройстве - это норма. Возможно, мой отзыв был кому-то полезен. У себя на сайте можете модерировать все отзывы.
С уважением,
Александр.
Александр.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#153
Alexandr78 писал(а):Alexander_SH писал(а):Alexandr78 Хоть теперь-то Вы понимаете, что прежде чем высказывать сомнения, надо хорошенько подумать. Если уж не умеете разговаривать с продавцом (изготовителем, а они - русские!) и не можете делать простейшие тестовые вещи (например, проверить соединения-скрутки, если появились к ним вопросы)... Уже представляю, как Вы выбрасываете телевизор при первой же помехе - скажите куда выбрасываете, я заберу и пропаяю-таки штеккер...Alexander_SH писал(а):Если Вы, то мое предложение (вероятно, помните) недействительно. (Каждое сомнительное высказывание о подозрениях на "неработоспособность товара", очень часто произошедшее не по вине изготовителя-продавца, приводит к потерям. Т.е., как говорят в АлиЕхспрессе: "Прежде, чем писать отрицательный или нейтральный отзыв, свяжитесь с продавцом для решения проблемы. Любой отзыв остается в интернете навсегда.")
Вы сами с собой что ли разговариваете? Если русский продавец-произодитель отвечает на письмо через два месяца (а я Вам написал 29 июня), так какие к нему могут быть вопросы? Наверное уже никаких. "Скрутки" - Ваши штатные из комплекта ("для Лачети" вроде назывался. ). Все контакты закреплены. Режим плавного медленного мигания - защита от перегрева Вы сами это доказывали в какой-то параллельной ветке этого форума(а когда замигало, было жарко и пробка на час).
Свои слова подтверждаю. Сейчас реле опять стоит и работает. Новое мне пока не нужно.
Но, при всем уважении к Вам и Вашим разработкам, здесь форум по Шевроле Каптива, где владельцы обсуждают плюсы и минусы приобретенных девайсов, проведенных инноваций, тюнинг, проблемы с машинами и их решения. Поэтому написать здесь правду (хорошую или плохую) о том или ином устройстве - это норма. Возможно, мой отзыв был кому-то полезен. У себя на сайте можете модерировать все отзывы.
Количество правды понемногу увеличивается... (Две "правды", что "автомобиль внезапно встал и заглох" и "автомобиль внезапно встал и заглох после нажатия на тормоз и выключении зажигания" - согласитесь, несут разный оттенок.)
Кстати, "в какой-то параллельной ветке" про плавное включение-выключение при срабатывании защиты по температуре - я имел в виду DRL-30-M-F... Я как-то где-то говорил и про замену гофры на вазовской 12-хе... Ладно, проехали.
Иногда я (как и другие инженеры) отдыхаю и бываю в отпуске. Вас интересует ответ бухгалтера или охранника? Хорошо, учту.
Мы не модерируем отзывы на своем сайте. Не зачем. (Сомневаетесь - почитайте отзывы: есть всякие! В основном - технические вопросы, которые успешно нами решаются. И уважительные - спасибо их написавшим.) Тотальная модерация - это удел крупных автофорумов...
Анекдот (бородатый) в тему:
- Я могу выйти на площадь перед Белым Домом в Вашингтоне и во весь голос критиковать американского президента! - говорит американец.
- Я тоже могу выйти на Красную Площадь и во весь голос критиковать американского президента! - ему в ответ высказался россиянин.
Александр
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#155
kadrovik писал(а): как то много сильно агрессии...
Так контору обижают, вот он и нервничает
Alexander_SH Хорошая Вам Captiva MT LS попалась! У Вас нет ни одного вопроса по ней, а есть только ответы и предложения связанные с вашей проф.деятельностью
Кстати, когда заднюю включаете, при подъёме колечка есть щелчок или нет?
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#156
Да уж, агрессия даже по ночам.
Александр, Вы, если внимательно прочитаете эту ветку, увидите МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и рекомендации про реле. Я им доволен. За два года использования я поменял только одну лампу БС. За месяц без него - еще одну. Это очень неплохо, учитывая, что многие на наших дизелях меняют лампы раз в полгода. Да и два года службы за 1200 руб - это тоже хорошо. Многие вещи с алиэкспресс, на который Вы ссылаетесь, не работают и 10 минут.
Но при перегреве (когда я залез в блок предохранителей там было действительно очень жарко) вылезает это затухание-включение с частотой 1ГЦ. Плохой контакт управляющего провода может вызвать такое колебание? Есть такой управляющий контакт на Каптиве? Не знаю, да и знать не хочу. Надеюсь, еще мне послужит. Да и устраивать из-за таких денег релесрач тоже нет желания. Это не основообразующая деталь автомобиля.
Успехов Вам в разработках и продажах.
Александр, Вы, если внимательно прочитаете эту ветку, увидите МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и рекомендации про реле. Я им доволен. За два года использования я поменял только одну лампу БС. За месяц без него - еще одну. Это очень неплохо, учитывая, что многие на наших дизелях меняют лампы раз в полгода. Да и два года службы за 1200 руб - это тоже хорошо. Многие вещи с алиэкспресс, на который Вы ссылаетесь, не работают и 10 минут.
Но при перегреве (когда я залез в блок предохранителей там было действительно очень жарко) вылезает это затухание-включение с частотой 1ГЦ. Плохой контакт управляющего провода может вызвать такое колебание? Есть такой управляющий контакт на Каптиве? Не знаю, да и знать не хочу. Надеюсь, еще мне послужит. Да и устраивать из-за таких денег релесрач тоже нет желания. Это не основообразующая деталь автомобиля.
Успехов Вам в разработках и продажах.
С уважением,
Александр.
Александр.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#157
АндрейЛ
Нет там колечка. Рычажок на ручке со стороны магнитолы. Особо продвинутые с АТ называют нашу ручку мешалкой. Типа у них мешалки нет. Зато миксер есть, требующий постоянного присмотра .
Нет там колечка. Рычажок на ручке со стороны магнитолы. Особо продвинутые с АТ называют нашу ручку мешалкой. Типа у них мешалки нет. Зато миксер есть, требующий постоянного присмотра .
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#158
Alexandr78 писал(а):Да уж, агрессия даже по ночам.
Александр, Вы, если внимательно прочитаете эту ветку, увидите МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы и рекомендации про реле. Я им доволен. За два года использования я поменял только одну лампу БС. За месяц без него - еще одну. Это очень неплохо, учитывая, что многие на наших дизелях меняют лампы раз в полгода. Да и два года службы за 1200 руб - это тоже хорошо. Многие вещи с алиэкспресс, на который Вы ссылаетесь, не работают и 10 минут.
Но при перегреве (когда я залез в блок предохранителей там было действительно очень жарко) вылезает это затухание-включение с частотой 1ГЦ. Плохой контакт управляющего провода может вызвать такое колебание? Есть такой управляющий контакт на Каптиве? Не знаю, да и знать не хочу. Надеюсь, еще мне послужит. Да и устраивать из-за таких денег релесрач тоже нет желания. Это не основообразующая деталь автомобиля.
Успехов Вам в разработках и продажах.
Если обидел Вас или кого еще - прошу прощения. Если показалось, что у меня были проявления агрессии - спишите это на недосып... мне казалось, что я отвечаю очень даже ласково и нежно...
Вам я только заметил, что лучше, если уж пишете замечание по работе техники во всемирный форум, а не непосредственно изготовителю, написать больше информации, ибо, как сказал один мудрый продавец-директор павильона "Автомобили" в Южном Порту: "Покупатель - существо пугливое и при малейших подозрениях он избегает делать покупку..." В нашем здесь случае - все стало на свои места только после полного освещения ситуации: был день и было очень жарко, промигало несколько раз в "режиме ДХО", работало 2,5 года и сейчас продолжает работать без проблем... Что как раз и говорит о нормальной работе изделия (а сначала сложилось иное представление)... Датчик температуры реле реагирует на температуру как внутри реле, так и снаружи - в DRL-30-M-A защита "по температуре" отключает выход не плавно (плавно - в DRL-30-M-F), а резко на 0,2-0,5 сек и снова включает ("предупреждение о перегреве" - см.Инструкцию, за это время происходит и охлаждение силового ключа), что и похоже на Ваш случай (теперь, после уточнения, это стало очевидно). За 2,5 года прошивка реле несколько раз обновлялась (ничто не мешает сделать это и Вам) и наряду с другими изменениями была повышена пороговая температура защиты, чтоб внешний нагрев реле не приводил к "миганиям".
Сначала речь шла о "10 секундах", поэтому я предположил плохой контакт доп. провода.
[ ссылка на изображение ]
- здесь он "желтый".
АлиЭкспресс я вспомнил только для "красного словца" - что любая информация в Интернете хранится ВЕЧНО. Не нравится АлиЭкспресс - вспомним Фаину Раневскую: "Плохо сыгранная роль – это плевок в вечность". (Заменим "плохо сыгранную роль" на "плохое высказывание в Интернете" ) Товары на АлиЭкспресс разные: мне тоже "повезло" - автозарядник для мобильника "на 5А" за 80р проработал 30 секунд и задымил... но магнитный номер телефона на присосках на лобовое за 300р - работает прекрасно! Впрочем, это еще одно подтверждение - не стоит верить в сказки (если уже взрослый)!
АндрейЛ
Я думаю, Вы - разумный человек и понимаете, что "колечко в моей машине не щелкает".
Александр
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
- Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
#160
у кого нибудь получилось с этим реле добиться полного отключения света при необходимости? имею ввиду, что иногда нужно с работающим двигателем постоять с полностью отключенным овсещением
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#161
kadrovik
Без дополнительных аппаратных мер - нет.
давайте, кстати, и воспользуемся шансом, раз у нас тут в теме разработчик регулярно бывает и активно пишет
Alexander_SH
Может вы поможете и сгенерите идею как бы нам без дополнительных модулей на каптива реализовать режим без дхо без габаритов и штатного света (дальнего или ближнего, смотря на чем стоит)?
Пока я например с drl-30-m-f добился максимум при установке в цепь дальнего выключенный дальний и ближний и выключенный дхо при горящих габаритах - блокировку по плюсу (жёлтый) вместо управляющего плюса реле ближнего переставил на предохранитель габаритов
Без дополнительных аппаратных мер - нет.
давайте, кстати, и воспользуемся шансом, раз у нас тут в теме разработчик регулярно бывает и активно пишет
Alexander_SH
Может вы поможете и сгенерите идею как бы нам без дополнительных модулей на каптива реализовать режим без дхо без габаритов и штатного света (дальнего или ближнего, смотря на чем стоит)?
Пока я например с drl-30-m-f добился максимум при установке в цепь дальнего выключенный дальний и ближний и выключенный дхо при горящих габаритах - блокировку по плюсу (жёлтый) вместо управляющего плюса реле ближнего переставил на предохранитель габаритов
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#162
Gimli_r писал(а):разработчик регулярно бывает и активно пишет
Он тут только оправдывается. Нужды людей он здесь не слушает.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#164
Писал уже,
есть такой контроллер кан шины
САNNY7
http://canny.ru/c7
На нем можно сделать все что угодно.
В том числе реализовать множество других желаний и функций.
Запрограммировать можно самому или обратиться в службу тех. поддержки производителя.
У меня стоит именно такой.
В темах про ДХО где-то установку описывал.
Подключал к проводам диагностической колодки.
Себе программу писал сам.
Если кому нужно скину в личку загрузочный файл.
есть такой контроллер кан шины
САNNY7
http://canny.ru/c7
На нем можно сделать все что угодно.
В том числе реализовать множество других желаний и функций.
Запрограммировать можно самому или обратиться в службу тех. поддержки производителя.
У меня стоит именно такой.
В темах про ДХО где-то установку описывал.
Подключал к проводам диагностической колодки.
Себе программу писал сам.
Если кому нужно скину в личку загрузочный файл.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#165
Gimli_r писал(а):kadrovik
Без дополнительных аппаратных мер - нет.
давайте, кстати, и воспользуемся шансом, раз у нас тут в теме разработчик регулярно бывает и активно пишет
Alexander_SH
Может вы поможете и сгенерите идею как бы нам без дополнительных модулей на каптива реализовать режим без дхо без габаритов и штатного света (дальнего или ближнего, смотря на чем стоит)?
Пока я например с drl-30-m-f добился максимум при установке в цепь дальнего выключенный дальний и ближний и выключенный дхо при горящих габаритах - блокировку по плюсу (жёлтый) вместо управляющего плюса реле ближнего переставил на предохранитель габаритов
А чем не устраивает то, что уже есть в DRL-30: блокировки "по плюсу" (от БС, от габаритов) и "по минусу" (от ручника, от АКПП), отключение "режима ДХО" снятием "+12В" с доп.провода (от ручника, от доп.выключателя)?
(1) Или речь о "трех миганиях габаритами"? Я не очень большой сторонник перегружать водителя лишней инфой ("три зеленых свистка - поворот направо" и т.п.) - все постепенно забывается и приводит к "непоняткам" при движении (случайно щелкнул лишний раз или "плохой контакт" - получи внушение от гаишника!)... Я знаю, что на VAGах "режим ДХО" вообще не выключается при включенном зажигании (только из меню настроек - стописятый пункт) - и ничего, никто не чувствует себя обиженным. В DRL-30 первых выпусков (15 лет назад) тоже было больше полсотни настроек... сейчас - меньше. Зато сейчас есть: стабилизация и др. нужные, на мой взгляд, вещи.
(2) Еще кое-кто делает управление от Датчика Скорости. А вы знаете, где его найти в Каптиве? А в Форде? (Там его вообще нет - сигнал берется от АБС). Да и тянуть провода через горячее железо подкапотного пространства - мда-а-а...
(3) От датчика давления масла? Сигнал от него есть на приборке... И в шине CAN (не у всех)... А реле мы ставим в штатное место реле фар в блоке предохранителей под капотом. И не сверлим дырки.
С другой стороны, если человек хочет и может сделать что-то крутое и сложное - кто мешает сгруппировать несколько устройств для достижения цели?! Или взять электронный блок со всеми этими прибабахами!
Идея DRL-30 - минимум монтажа и возможность установки неквалифицированным человеком (ставят реле DRL-30 даже девушки!) за 5 минут! Притом, что силовые цепи либо напрямую, либо - через переходники один-в-один включаются в штатные колодки реле фар. Никаких соплей в силовых цепях!
Насчет (1)(2)(3) - подумаем. И добавим. (Только не надо просить меня найти цепь "ручника" в Каптиве - я еще не искал, а те, кто нашел - пока молчат...)
Установка DRL-30-M-F на ДС (для справок, в DRL-30-M-A есть те же входы, но через D-04):
[ ссылка на изображение ]
- здесь "плюсовая" блокировка - от БС, "минусовая" - не используется. Можно подключить входы по желанию к другим цепям.
[ ссылка на изображение ]
И не забываем, что реальные размеры - немного меньше:
[ ссылка на изображение ]
Схема подключения (в DRL-30-M-A - блокировки через D-04):
[ ссылка на изображение ]
Я ответил?
Александр
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей