какую нагрузку держит АКПП на движке 3,2 С100

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

какую нагрузку держит АКПП на движке 3,2 С100

#1

Сообщение Алексис423 » 03 окт 2014, 11:10

Добрый день Камрады!

Кто знает точную инфу по АКПП Aisin Warner AW55-50 на двиг.3,2 кузов С-100, какую нагрузку она держит по мощности движка?

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Женёк » 03 окт 2014, 11:18

А цель? Хочешь мощи прибавить?

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Comrades » 03 окт 2014, 12:22

Искать сами не пробовали?

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Алексис423 » 03 окт 2014, 13:17

Женёк писал(а):А цель? Хочешь мощи прибавить?


пока в качестве информации....ну а так конечно все для того же....для чего же еще....
подумываю над увеличение мощи, стало не хватать давно ее.....

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Алексис423 » 03 окт 2014, 13:18

Comrades писал(а):Искать сами не пробовали?

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html

Ну у меня на драйве даже ссылка есть а данный ресурс, но там нет конкретных цифр по максимальной нагрузке, или я просто не нашел в тексте....
может быть Вы более внимательны?


Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Женёк » 03 окт 2014, 13:23

Алексис423 писал(а):подумываю над увеличение мощи, стало не хватать давно ее.....

Сколько бы её не было, а всегда хочется больше.
А на сколько в теории планируется увеличение? Турбиной?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение CrazyMax » 03 окт 2014, 13:29

Алексис423,
Из текста по ссылке...
AW55-50 рассчитана на крутящий момент до 330Нм ...

На это и ориентируйся при "улучшении"...
:x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Алексис423 » 03 окт 2014, 13:33

Женёк писал(а):А на сколько в теории планируется увеличение? Турбиной?

я пока в стадии набора информации, но предполагаю, что самое адекватное, это установка компрессора с настройкой под небольшое давление 0,3-0,5 бар, чтобы получить прирост 20-30%, думаю мне будет достаточно и динамика изменится кардинально......

[ ссылка на изображение ]

Хочу найти кит комплект болт-он

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Алексис423 » 03 окт 2014, 13:38

CrazyMax писал(а):AW55-50 рассчитана на крутящий момент до 330Нм


Тогда все печально, т.к. стоковый паспортный момент 297 Нм

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Женёк » 03 окт 2014, 13:49

Алексис423 писал(а):
CrazyMax писал(а):AW55-50 рассчитана на крутящий момент до 330Нм


Тогда все печально, т.к. стоковый паспортный момент 297 Нм

Эх, а такая интересная мысль была. :cry:


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение .s.l.a.v.a. » 03 окт 2014, 14:49

хм, а у дизельной каптивы какая коробка, с каким моментом?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение AVTR » 03 окт 2014, 15:28

.s.l.a.v.a. два варианта 450 или 500 Нм
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Gimli_r » 03 окт 2014, 15:55

На дизеле 2014 стоит у меня
TRANS-AUTO 6-SPD 6T50 AWD

Читаем на http://www.gminsidenews.com/index.php?page=Trans_guide
Specifications
Type: six-speed front wheel drive, electronically controlled, automatic overdrive transaxle with an electronically controlled torque converter clutch

Engine Range: 2.0L - 3.0L

Max Engine Torque: 258 lb-ft (350 Nm)

Weight: 190.3 lbs (86.3 kg)
Assembly Site: GM Korea / China / Mexico
Applications: Buick Regal, Buick Verano, Chevrolet Captiva Sport

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение .s.l.a.v.a. » 03 окт 2014, 15:57

Gimli_r абалдеть. а ведь момент у каптивы 400. или на движке другое значение считается?
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Gimli_r » 03 окт 2014, 16:14

Единственный шанс нам оставляет вот эта ремарка на той же странице:
About: The below guide features automatic and manual transmissions that are utilized in GM's North American products. All information is reflecting the 2014 model year unless otherwise stated.

Но если 6T50 на наших капах это та же коробка что и на североамериканских, то да - баста, 400 НМ дизеля это :oops: профанация, как бы мы ни отказывались в это верить.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя